[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Bathory 
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Творчество Стаи » Творческий процесс (для художников) (Обсуждаем ВСЁ!)
Творческий процесс (для художников)
Shaggy Дата: Среда, 11-Июл-2012, 16:28:27 | Сообщение # 46    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
Вот еще Грэй в начале темы спрашивал про стиль. Стиль -- штука такая... По сути, насколько я в этом разбираюсь, не стиль должен определять границы для творчества художника, а художник в соответствии с задачей, которую он для себя ставит в определенной работе, должен выбирать соответствующий стиль, который поможет максимально полно реализовать эту самую задачу.
Соответственно, надо не то, что имеется, пытаться как-то подогнать под задачи, чтобы хоть приблизительно похоже было, а просто развивать навык, чтобы была возможность выбора. Ее ведь нет не из-за каких-то сложных психологических проблем, а, честно говоря, только и исключительно от недостатка навыка. так что -- как тут уже много раз говорили -- рисовать, рисовать и рисовать :)


Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Справедливость Дата: Среда, 11-Июл-2012, 16:41:34 | Сообщение # 47    

Клан Теневых Волков
Воин Добра и Света

Постов: 1239
Репутация: 582
Вес голоса: 7
Shaggy, а я считаю, что не художник выбирает стиль, а стиль художника =( нет, я вовсе не утверждаю, что это истина, я даже аргументировать это толком не могу, просто мне так кажется))

многие художники долго и упорно ищут свой стиль, такой, чтобы художнику было комфортно рисовать, и чтобы работы выходили хорошо. Если ему нравится какой-то стиль, но совершенно не выходит также рисовать - зачем себя мучить? Надо продолжать искать, пока, наконец, он не найдётся.




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Shaggy Дата: Среда, 11-Июл-2012, 17:11:30 | Сообщение # 48    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
colonel, мне кажется, если рассматривать профессиональную графику, то именно что художник должен выбирать стиль. Вот задумал ты нарисовать, не знаю, комикс. Веселый и смешной, с кучей гэгов. А стиль у тебя мрачный и реалистичный. И что? И ничего. Ничего не выйдет. Если ты не сможешь "подчинить" другую рисовку.

Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Справедливость Дата: Среда, 11-Июл-2012, 17:31:46 | Сообщение # 49    

Клан Теневых Волков
Воин Добра и Света

Постов: 1239
Репутация: 582
Вес голоса: 7
Quote (Shaggy)
Вот задумал ты нарисовать, не знаю, комикс. Веселый и смешной, с кучей гэгов. А стиль у тебя мрачный и реалистичный

ну значит тебе по душе рисовать мрачные комиксы и это надо как-то использовать Х)

ну вот да, мультипликаторы вынуждены подстраиваться под общую рисовку всего мультика, но ведь это его работа, когда он приходит домой, он рисует так, как ему захочется? К тому же, он не выбрал бы эту работу, если был больше предрасположен к реалистичному стилю (или его попросту бы не взяли). Но зато он врядли нарисует какой-нибудь мегаафигенный пейзаж в стиле реализма.

и вообще низнаю, я считаю, что надо найти именно тот стиль, в котором ты чувствуешь себя комфортно, а не который нужно до мозолей на пальцах изучать




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Shaggy Дата: Среда, 11-Июл-2012, 19:22:02 | Сообщение # 50    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
colonel, ну, в идеальном мире, где у художника есть возможность выбирать, как и что ему рисовать, а еда падает к нему в руки как манна небесная -- конечно, все так. :) Хотя, если попробовать скомпилировать наши позиции, то получится, что развивать свой собственный стиль и предаваться эстетической гедонии, находясь в нем -- круто и приятно. Но все-таки _уметь_ работать в разных стилях стоит, хотя бы просто для саморазвития. Ну и для повышения продаж ))

Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Совух Дата: Среда, 11-Июл-2012, 21:35:13 | Сообщение # 51    

Клан Созвездия Волка
Mr.Nut

Постов: 6155
Репутация: 848
Вес голоса: 8
Господи,я прочита 4 страницы этой темы Оо извиняюсь иногда я буду без цитат так как на айпаде это нереально
Quote
ну вот да, мультипликаторы вынуждены подстраиваться под общую рисовку всего мультика, но ведь это его работа, когда он приходит домой, он рисует так, как ему захочется? К тому же, он не выбрал бы эту работу, если был больше предрасположен к реалистичному стилю (или его попросту бы не взяли). Но зато он врядли нарисует какой-нибудь мегаафигенный пейзаж в стиле реализма.

А много ли художников рисуют исключительно так как им хочется?Понятно,если ты офигительно рисуешь в мультяшном стиле,то большую часть работы ты наверно в нем делать и будешь,но ведь таких заказов может быть мало а жить на что то надо=)Естественно что можно прийти домой и нарисовать что то от душу,но если это не нравится людям его вряд ли будут покупать))
Quote
Но все-таки _уметь_ работать в разных стилях стоит, хотя бы просто для саморазвития. Ну и для повышения продаж ))

Согласна!Да и ктому же разве не приятно осознавать что ты можешь нарисовать что то также(или максимально приближённо)к тому что у тебя в голове^__^



Aзот в наших ДНК, кальций в наших зубах, железо в нашей крови, карбон в наших глазах созданы в недрах взорвавшихся звезд. Мы все сделаны из звездной пыли - Карл Саган.

Ведь танец мечей
Сердцу милей
Праздных речей.© Эпидемия - Время Героев


 Анкета
Справедливость Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 10:29:04 | Сообщение # 52    

Клан Теневых Волков
Воин Добра и Света

Постов: 1239
Репутация: 582
Вес голоса: 7
Quote (Shaggy)
ну, в идеальном мире, где у художника есть возможность выбирать, как и что ему рисовать, а еда падает к нему в руки как манна небесная -- конечно, все так. :)

а, ну если мы говорим именно про художников, которые работают художниками, то да =(

Quote (Natavolk)
но ведь таких заказов может быть мало а жить на что то надо=)

вот я бухгалтер и хочу рисовать кровожадных монстров, разве мне нельзя после работы прийти и их рисовать? Х)




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Shaggy Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 11:51:39 | Сообщение # 53    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
colonel, неужели художнику работать бухгалтером и после работы рисовать кровожадных монстров лучше, чем работать художником и рисовать кучу всего?
Я вот попробовала манагером поработать год, до этого просто непонятным исполнителем непонятно чего. Херово.


Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Справедливость Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 12:02:50 | Сообщение # 54    

Клан Теневых Волков
Воин Добра и Света

Постов: 1239
Репутация: 582
Вес голоса: 7
Shaggy, ну вот такая суровая жизнь, что работать бухгалтером выгоднее художника(
не все же могут на этом зарабатывать, это смотря как повезёт




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Shaggy Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 12:33:00 | Сообщение # 55    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
colonel, ну нет, ты не понял вопрос. Тут дело не в "повезет". Вот, допустим, повезло и у тебя есть возможность работать художником. Допустим, взяли тебя в арт-студию, чтобы ты там отрисовывал игровую графику, анимационные ролики, просто какие-то разовые заказы типа живописи и т.п. И у тебя есть выбор:
1) начать так работать, но для этого тебе придется отказаться от идеалистической идеи "рисовать только в своем стиле", потому что когда заказчик хочет эпическое живописное монументальное полотно с изображением какой-нибудь средневековой битвы, мультяшный стиль не прокатит; и наоборот, когда заказчик хочет в комическом стиле флеш-баннер -- твой талант рисовальщика депрессивных инфернальных полотен тоже не поможет.
2) работать бухгалтером.

В первом случае у тебя есть возможность постоянно реализовываться и развиваться как художнику, хоть и вне рамок своего уютненького стиля, где ты самый крутой и главный, а постоянно трудно и сложно работая, набивая шишки в навыках, в которых ты не очень-то крут. Во втором -- становишься человеком, который просто тратит время на работе, и имеет возможность быть собой только по вечерам за планшетом. И то будучи уже угрёбанным вдрызг за день в офисе. Не факт что вообще голова работать будет.


Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Справедливость Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 13:10:05 | Сообщение # 56    

Клан Теневых Волков
Воин Добра и Света

Постов: 1239
Репутация: 582
Вес голоса: 7
Shaggy, ну естественно придётся подстраиваться под общий стиль, это даже не обсуждается о_О ну или работать бухгалтером.
Но изначально-то мы говорили о том, что Фульфа не устраивает его стиль, в котором он рисует, что хочет что-то другое, он же не собирается работать художником (или собирается? О_о). А лично для себя приходится искать то, что тебе подходит.
А в дизайн-студии или еще где да, по-любому нужно пользоваться многими техниками.




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Совух Дата: Четверг, 12-Июл-2012, 20:31:37 | Сообщение # 57    

Клан Созвездия Волка
Mr.Nut

Постов: 6155
Репутация: 848
Вес голоса: 8
Я извиняюсь что прерываю обсуждения,вот все спросить хочу. Говорят для того что бы грамотно рисовать кого бы то ни было надо знать как устроен его скелет,мышцы,органы.Знать это означает без помех построить это то скелет с мышцами и остальной фигней или как?
ps Да вопрос бредовый,но второй месяц не дает покоя О_о



Aзот в наших ДНК, кальций в наших зубах, железо в нашей крови, карбон в наших глазах созданы в недрах взорвавшихся звезд. Мы все сделаны из звездной пыли - Карл Саган.

Ведь танец мечей
Сердцу милей
Праздных речей.© Эпидемия - Время Героев


 Анкета
Имбирь Дата: Пятница, 13-Июл-2012, 15:44:54 | Сообщение # 58     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11119
Репутация: 1397
Вес голоса: 10
Quote (Natavolk)
Да вопрос бредовый,

По-моему ,совсем не бредовый.
Знать, мне кажется, это знать, где оно расположено, а где его быть не должно. Знать, под каким углом может сгибаться, а под каким нет и как оно будет выглядеть в разных проекциях.
Хотелось бы услышать человеков ,которые оканчивали академии, как оно обстоит на самом деле.



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Ниоба-Лун Дата: Пятница, 13-Июл-2012, 15:55:20 | Сообщение # 59    
Ранг: Активный волк

Постов: 752
Репутация: 95
Вес голоса: 3
Quote (Natavolk)
Говорят для того что бы грамотно рисовать кого бы то ни было надо знать как устроен его скелет,мышцы,органы.Знать это означает без помех построить это то скелет с мышцами и остальной фигней или как?


Если я правильно понял, то ты имела в виду нарисовать скелет сам (косточки) и мышцы на него налепить с:
Это только в том случае, если ты рисуешь иллюстрации для учебника биологии с: Тем более органы рисуют только в учебниках. *однако если надо печень/сердце/кишки/желудок вытащить из твоего персонажа и поместить в руки/зубы другого - тогда да, надо знать*
А если смысл практический в плане нарисования персонажа, то да, это тоже надо знать. Но вырисовывать этот скелет совсем не обязательно.Достаточно знать что на что опирается. Ну на крайняк, если ты там расчленёнку захочешь нарисовать, тогда да, какая кость, где она находится, как крепится надо знать очень хорошо.
Мышцы да, вырисовывать придётся, ибо они создают форму существа. Например у людей они очень хорошо видны, и "палка-рука, палка-нога" тут не прокатит с: ну у животных соответственно так же.
И это всё знать нужно тупо для корректного изображения персонажа.

Надеюсь что чем-то помог :3


Christian’s lesson is what he’s been sold,
We are normal and self-controlled,
Remember to learn to forget,
Whiskey shots and cheap cigarettes © Green Day, "Before the Lobotomy"
 Нет анкеты
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Творчество Стаи » Творческий процесс (для художников) (Обсуждаем ВСЁ!)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк