[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Bathory  
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
Ненужные знания
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:29:02 | Сообщение # 1     В браке
Сообщение отредактировал(а) Сивый - Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:32:13

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
еси чо, тема берет начало здесь.
Вот мне стал интересен вопрос, поднятый Дождиком о бесполезности общих предметов в ВУЗах.. Суть в чем, Дождик, Кориолис, Славян и Ко высказались в силу того, что философия им ну вот никак не пригодилась в жизни, и потому они не понимают необходимость изучать ее в ВУЗе.
Дождик заняла позицию того, что школа должна давать базовые знания ученикам, не давая возможности выбирать какие предметы учить, а какие нет, т.к. в школе мы еще дети с узким мышлением, неспособные понять, что нам пригодится, а что нет, а вот в институте нам такое право давать должны, ибо там мы четко понимаем границы знаний, которых жаждим.
Я не согласен с этой позицией. И вот почему:
учась в институте (Украинская Академия ЖД Транспорта, факультет механический) студенты моей группы неоднократно задавали вопрос преподавателю "а зачем нам учить ваш предмет? где он нам может пригодиться?". Этот вопрос вспыхивал на истории, философии, психологии, культурологии, социологии, деловом укр.языке, экономике, химии, высшей математике, и мн.других предметах, которые сразу не приходят в голову.
Почему я решил поставить себя на место типичного рядового студента и послушать ваши т.з. на сейч счет.

Итак, я не понимаю зачем мне, человеку с математическим складом ума, нужна биология и химия? За все годы моей жизни мне нигде не пригодились знания этих предметов.. И что мне с того, что я знаю, что такое молоточек, наковальня и стремечко? что с того, я знаю сколько камер в сердце у человека? накой черт мне (математику, программисту, психологу) такие вещи?
Зачем мне нужна история? В моей группе никто не знает, кто такой Паулюс, кто такой Генрих Мюллер и т.д. На вопрос, кто такой Жуков, ответ нашелся один - "это маршал советской армии, который в войне с Германией учавствовал". Подробной инфы не знает никто. Подозреваю, что если б в Харькове не было станции им.Маршала Жукова, то не знали б даже кто это такой. Только половина группы смогла найти разницу между Гестапо и ЦК КПСС. Позор! хотя, подождите те ка... а позор ли? ведь, если задуматься, то накой черт мне знать, кто такой Паулюс или Жуков? зачем мне знать о сражениях на Курской Дуге? битве за Белгород? Разве эти знания мне где-то очень пригодятся? И не надо мне говорить, что это "наша история", которую мы должны знать и гордиться, ибо как сказал ув.Кориолис, "древность - не аргумент"!
А зачем мне было читать мировую классику? Зачем мне знать "Войну и мир", "Анну Коренину", "Ромео и Джульетту", "Робинзона Крузо", "Идиота" и т.д.? Ну ладно, я понимаю, учили читать.. за это спасибо, да.. но к чему мне читать кучу толстых книг, которые мне, может, не интересны вовсе?
А зачем нам нужна физкультура??? ваще, имхо, самый бесполезный предмет в ВУЗе.. Я был освобожден от нее в силу проблем с ногой (был вросший ноготь, из-за которого я перенес 5 операций). Так что бы вы думали - эти садисты, разрешили мне не заниматься физкультурой, НО! обязали читать методички и сдавать по ним тесты!!! Ну вот на кой черт мне нужны были эти знания??

ps а зачем в меде при поступлении пишут экзамен по физике?!?! Славян, разве тебе где пригодятся глубокие познания физики? в частности, механики? оптики? а зачем медикам вышка? моя сестра ее не знала, не знает и никогда не будет знать, но при этом уже спокойно лечит людей, и не парится.. посчитать деньги, вообще, на калькуляторе можно.. зачем в меде знать историю? и т.д. чё ваще за фигня происходит с нашей системой образования?

и вот, если задуматься над этими вопросами, то невольно начинаешь задумываться, а может не так уж и плох законопроект, который пытается протолкнуть Дума? а что? - пускай дети выбирают на старте предметы, которые им нужны, и учат исключительно их.. так у каждого будет своя программа, из которой ученик возьмет максимум. Потому, что ему не нужно будет делить предметы на "нужные" и "ненужные". И да, пускай за каждый выбранный предмет он платит копеечку из кармана.. Зачем? - затем, что когда человек платит за что-то, то он ценит это что-то.. Плюс учителя, поставленные перед задачей привлесь к своему предмету как можно больше желающих его изучать, начнут выкладываться по полной.. Ведь конкуренция рождает качество. Чё вам не нравится-то? :)




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 16:54:38 | Сообщение # 16     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Quote (Сивый)
Так вопрос - накой черт моему тестю знать, что из органов у него там болит? не сбил бы он вначале врача с толку, ему мб сразу б поставили правильный диагноз.

Ну не скажи. Когда приходит человек к терапевту и говорит у меня болит, а на вопрос, где болит, говорит, что где-то там. Это тоже не айс. Предлагаешь каждого пациента подвергать полной диагностике вообще на все заболевания? Если он не загнется от прободения язвы, то помрет от старости. А, может, у него вообще психосоматоз и ему в соседнюю больничку к психиатру, а не к хирургу. Как-то легче диагноз поставить, когда знаешь, что искать надо в области таза, а не гипоталамуса. Или мы за то, чтоб через тернии к звездам?
Quote (Сивый)
для таких случаев у меня есть гугл. Он знает всё.

Так это верно для всего
Quote (Сивый)
как часто у тебя были такие ситуации в жизни?

меня щелочью как-то обливало. Не смертельно, но тоже неприятно.
Quote (Сивый)
Так почему я должен учить то, что мне как бэ не нужно? Потому что может быть когда-нибудь таки поризойдет со мной? Так может мне заодно выучить квантовую физику? ну мало ли что в жизни случится.. вдруг пригодится..

Так кто тебе мешает фильтровать информацию? Вычленить то, что, как ты считаешь, тебе нужно, а остальное закинуть поглубже в закрома долговременной памяти или вообще отфильтровать на стадии кратковременного запоминания. Тебе же совершенно необязательно в повседневной жизни оперировать всей поданой тебе информацией. Люди с абсолютной памятью страдают еще почище тех, кто способен удерживать информацию в памяти пару секунд. Лично я из всего курса матанализа помню только формулу интегрирования по частям. Ну не нужны мне знания, как интегралы-дифференциалы вычислять. Но, если вдруг понадобится мне в сто раз проще будет найти их и вытащить на свет божий, чем если бы я вообще ничего про это не слышала. Одно из свойств памяти, кстати.
И еще могут ли пригодиться психологу знания медицинской физики? Напрашивается ответ - нахрена? А вот случился у меня пару лет назад бзик. Стала я интересоваться возможностью исследования личностных особенностей с помощью томографии мозга. У нас в стране этим, кроме института мозга Бехтеревой, пожалуй, никто и не занимается - нет ни исследователей, ни нормальной технической базы. А сфера для психолога крайне плодотворная. В диагностическом плане. Биохимию мозга с грехом пополам нам дают, а вот физические процессы не затрагиваются вообще. И пришлось мне втыкаться в совершенно, как, казалось бы, бесполезную для меня информацию.
Это было ни к тому, чтобы вводить у психологов предметы из курса физики, а к тому, что никогда не знаешь, с чем может переплестись твоя сфера. Всего не выучишь, но иметь представления об основах было бы неплохо. У нас сейчас такое время, что сегодня ты программистом работаешь, а через месяц твоя контора ликвидируется и из имеющихся предложений о работе будет только менеджер по продаже детских книг. И пойдешь ты работать менеджером (или ляжешь на диван, пока не появится место программиста?). И понадобится тебе какое-нибудь НЛП, которое программисту нафиг-то и не нужно.



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 16:55:23 | Сообщение # 17     В браке

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Quote (Вдоводел)
Это да. Большинство так и делает. А мне вот всегда было интересно понять и сделать самому.

Quote (Вдоводел)
И биология бывает нужна. Или прсто интересна. Не вся, правда. Но мне такие вещи были не в тягость учить.

ну.. это да.. мне тоже многое было интересно из предметов. Вопрос в том, нужно ли держать такие предметы в плане школьной и ВУЗовской программы? выходит, что нет? не проще ли выкинуть их? пусть учат те, кому интересно..
Quote (Bathory)
Но, школа пусть останется базой по всему что есть, может в процессе обучения я именно по всему тому, что нам давалось определю, что мне ближе, найду себя, пойму куда идти дальше, но университеты не надо трогать этим.

согласен с поправкой на то, что в школе тоже надо прошерстить ряд предметов: убрать историю, труды, ИЗО, музыку, биологию, физ-ру и классическую литературу.




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Химерa Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:02:14 | Сообщение # 18    

Клан Теневых Волков
и.о. Святого Фендюлия

Постов: 2959
Репутация: 625
Вес голоса: 7
Quote (Вдоводел)
Читать ее неинтересно и крайне скучно.

не всю и не всякую.
базовые знания физики и химии тоже нужны. Сложно с пруфами, но даже банальное - хим.ожог, проводка, знать что и как куда включать, чтоб током не [зав. мат].
Медицина. Врачам малость легче понимать, когда говоришь не "вот тут тянет, тут аж печет а здеся ваще ахтунг!" а "Болит с левой стороны в районе поджелудочной".
Литература. Для начала - развивает мышление. Тренирует внимание. да, не вся классическая литература достойна того, чтобы говорить о ней с придыханием и трепетом в груди. Но есть же? развивает умение связно и красиво говорить - а это в жизни помогает. Да, я понимаю, что сейчас придут любительи побить себя пяткой в грудь и покричать "да я ничего окромя букваря не читал, но убалтывая всех!". ок, ваше право, а это сугубо мое личное ИМХО


- Клан Теневых Волков

- Я не был пьян!
- Ты называл соседского пса Сириусом и просил его не покидать тебя!
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:02:56 | Сообщение # 19    
Сообщение отредактировал(а) Вдоводел - Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:03:37

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Сивый)
согласен с поправкой на то, что в школе тоже надо прошерстить ряд предметов: убрать историю, труды, ИЗО, музыку, биологию, физ-ру и классическую литературу.

Насчет трудов и музыки -на все 100 согласен. Бесполезнее музыки вообще сложно что то придумать. Классическая литература еще туда -сюда, но вот классическая музыка, которую нас заставляли слушать просто пыткой для меня была. А историю можно и оставить -но для тех, кому она интересна. Это если и в школе выбор сделать.



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:04:21 | Сообщение # 20     В браке

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Quote (Имбирь)
Ну не скажи. Когда приходит человек к терапевту и говорит у меня болит, а на вопрос, где болит, говорит, что где-то там. Это тоже не айс. Предлагаешь каждого пациента подвергать полной диагностике вообще на все заболевания? Если он не загнется от прободения язвы, то помрет от старости. А, может, у него вообще психосоматоз и ему в соседнюю больничку к психиатру, а не к хирургу. Как-то легче диагноз поставить, когда знаешь, что искать надо в области таза, а не гипоталамуса. Или мы за то, чтоб через тернии к звездам?

ну.. как бэ, это не мои проблемы, а проблемы врача. Он обязан правильно поставить диагноз. Детей же маленьких лечат именно так? они же в 5 лет не знают, где печень или почки? И опять таки, живут как-то...
Quote (Имбирь)
Это было ни к тому, чтобы вводить у психологов предметы из курса физики, а к тому, что никогда не знаешь, с чем может переплестись твоя сфера.

но это же не повод учить всё подряд с мыслью "а вдруг пригодится". Не проще ли учить именно тогда, когда появляется необходимость?
Quote (Имбирь)
У нас сейчас такое время, что сегодня ты программистом работаешь, а через месяц твоя контора ликвидируется и из имеющихся предложений о работе будет только менеджер по продаже детских книг.

в наше время есть биржа труда с переквалификацией специалистов.. т.е. был программист, закрылась контора - пришел на биржу труда, тебя месяц поучили сварке, и опа - ты сварщик :)




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:08:11 | Сообщение # 21     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Quote (Bathory)
Очень вовремя, когда выбор сделан и уже почти половина пути пройдена...

Это уже вопрос о правильном и грамотном введении предмета в этапы обучения.
Quote (Сивый)
Вопрос в том, нужно ли держать такие предметы в плане школьной и ВУЗовской программы? выходит, что нет? не проще ли выкинуть их? пусть учат те, кому интересно..

Да, выкинем из школьной программы физику, химию, биологию, литературу (потому что неинтересно), ИЗО, музыку (есть же муз и худшколы - нехай там учатся, кому надо). Итак в остатке имеем: математика (хотя ее тоже выкинем - калькулятор считает лучше меня) и русский/украинский/китайский (хотя тоже, по сути, он не к чему - я ж на ём разговариваю))) Аве анархия! Да здравствует абсолютная свобода! *сарказм*
Сивый, это уже перебор совсем. Про школу-то. Откуда человек узнает, что ему интересно, если он про существование этого даже не знает?



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:14:03 | Сообщение # 22     В браке

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Quote (Имбирь)
Сивый, это уже перебор совсем. Про школу-то. Откуда человек узнает, что ему интересно, если он про существование этого даже не знает?

ну.. так я ж отписал в первом посту - отличной кажется идея Российской Думы о "праве выбора" предметов в школе, где ребенок сам сможет составить список интересующих его вещей. Не может ребенок - пусть родители помогут.. или на крайний случай сделают что-то вроди консультаций. Америка так живет уже много лет. Чем мы хуже?




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:17:21 | Сообщение # 23    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Сивый)
Америка так живет уже много лет. Чем мы хуже?

Про багаж знаний среднего американца прекрасно сказал Михаил Задорнов . ОНИ ВСЕ ТУПЫЕ ! Вряд ли хорошая мысль им подражать.



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:19:04 | Сообщение # 24     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Химерa, плюс тыща за твое имхо)
Quote (Сивый)
Не проще ли учить именно тогда, когда появляется необходимость?

или, когда будет интересно учить. Но все-таки, не попробовав разных тортов, ты вряд ли сможешь сказать, что тебе лично "Прага" больше нравится, чем "Муравейник". Ты же не знаешь их вкуса. (какбэ, метафора)
Quote (Вдоводел)
Бесполезнее музыки вообще сложно что то придумать

А кто-то сделал это своей профессией.
Вернусь к вопросу о литературе. Тут вообще уже замудка на тему интересов, а не полезности. Кто-то получает сексуальное удовольствие от чтения трудов Гегеля и "Что делать?" Чернышевского, а кто-то текст сложнее Колобка вообще переварить не может. Так вот для первого - чтение и разбор этого будет жизненно необходимым, а для второго в лучшем случае головной болью.



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:23:36 | Сообщение # 25     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Quote (Сивый)
тличной кажется идея Российской Думы о "праве выбора" предметов в школе, где ребенок сам сможет составить список интересующих его вещей. Не может ребенок - пусть родители помогут.. или на крайний случай сделают что-то вроди консультаций.

Если учитывать, что это все платно будет, то не фонтан как-то. Среднестатистический российский родитель вряд ли станет/сможет выкладывать по 15-20 рублей в месяц за такие факультативы.



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
=Dreamer= Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:32:54 | Сообщение # 26    
Сообщение отредактировал(а) =Dreamer= - Воскресенье, 18-Дек-2011, 17:34:51
Ранг: Молодой волк

Постов: 360
Репутация: 112
Вес голоса: 4
Насчет убрать физ-ру - не согласна, просто поменять нужно отношение детей к этому уроку. Труды не нужно, там ничего не учат, в прочем как и ИЗО с музыкой. Музыку следовало бы оставить, музыка и так только в младших классах, литературу тоже. И насчет истории, я конечно понимаю что там всё 150000 раз переписано, но все же, это нравится многим детям, которым сложно например понимать математику или физику. Это интересно. И биология не сказала бы что совсем уж не нужно. Если убирать историю и биологию, тогда зачем география? А география тоже стало быть нужна. Имхо, класса с 7-8 нужно делать предметы по-выбору. Если в школах обучать только техническим наукам, то многим будет совсем не интересно, да и как потом люди пойдут в ВУЗы на гуманитарные специальности, не имея о них представления, разве что оставить в ВУЗах только технические. Или же наоборот, разделить школы на гуманитарные и технические, соответственно туда отдавать детей, но это уже дети постарше должны быть чтобы понять что им интересно. Например историку в жизни вряд-ли пригодится химия или алгебра. Тут все относительно интересов. Ну да, странно выглядит изучение основ безопасности жизнедеятельности на факультетах механико-математической направленности..
Ну да, не могу промолчать о самом, на мой взгляд, не нужном предмете в школе - ОБЖД.


Мгла позади, только вера с тобою.
 Анкета
Penicillin Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:05:34 | Сообщение # 27    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Ну а как же построение общей картины мира у ребенка?
Я, например, ничуть не жалею что со школы остались частичные знания по химии и физике, хоть много чего и не вспомню, но о простейших реакциях и о составе некоторых веществ представления имею, и это как бэ так сказать для общего развития что ли. Чтоб знать что тебя окружает, что в руках держишь и тд.

Ну и из чего ты сделан тоже не плохо бы знать (это я про биологию) элементарные знания должны быть. А откуда по вашему появление сейчас всевозможных бредовых мифов о телегонии, генномодифицированных продуктах и тд? Да от того что у многих отсутствуют элементарнейшие знания по биологии.

Разносторонние знания о мире, об окружающих вещах они ж это, ну развитию личности способствуют я считаю. Иначе взгляд человек будет крайне уж узким и ограниченным.

Фишка в том, что учась в школе я считал, что это мне все нахрен не нужно, а сейчас будучи старше я понимаю "блин, а ведь хорошо что я это знаю".

И вообще жизнь штука такая, вот еще ни разу я не пожалел о приобретенном каком либо навыке, не важно специально и целенаправленно или случайно

Добавлено (18-Дек-2011, 18:05:34)
---------------------------------------------
Да и в 7-8 классе делать выбор вообще крайне сложно.
Я например в 7 классе очень охотно читал биологию, чуть ли не агрономом быть хотел))))) но уже к 9 классу это прошло интересы сменились кардинально в сторону техники. И тут я уже мог делать осознанный выбор т.к у меня были знания и по биологии и по физике с химией. А в среднем школьном возрасте ни о каком осознанном выборе и речи быть не может.

 Нет анкеты
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:19:32 | Сообщение # 28     В браке

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Quote (Вдоводел)
Про багаж знаний среднего американца прекрасно сказал Михаил Задорнов . ОНИ ВСЕ ТУПЫЕ ! Вряд ли хорошая мысль им подражать.

Задорнов, канеш, крутой дядька.. я его тож оч люблю и уважаю, но его мнение и высказывания порой слишком поверхностны. Да, багаж знаний среднего американца оставляет желать лучшего.. НО! с сожалением, замечу, что у среднего русского, увы, не больше. В совке школы были ого-го, да.. но сейчас не совок.
А вот если взять не среднего американца, а тех ребят, которых выпускают престижные заведения, то они дадут фору нашим МГУшникам и МГИМОшникам.. уровень качества разный.
Quote (Имбирь)
или, когда будет интересно учить. Но все-таки, не попробовав разных тортов, ты вряд ли сможешь сказать, что тебе лично "Прага" больше нравится, чем "Муравейник". Ты же не знаешь их вкуса. (какбэ, метафора)

т.е. нужно теперь жрать только торты? так выходит?
захочу я торт - куплю "Прагу". И буду всю жизнь есть Прагу, пока не надоест.. (кстати, так обычно и бывает). А что в этом плохого? То, что я лишаю себя разнообразия вкусов? Так, как заметил Славян, "мне дофени, если меня всё и так устраивает". Или ты считаешь его позицию неправильной? Если да, то почему?
Quote (Имбирь)
Вернусь к вопросу о литературе. Тут вообще уже замудка на тему интересов, а не полезности. Кто-то получает сексуальное удовольствие от чтения трудов Гегеля и "Что делать?" Чернышевского, а кто-то текст сложнее Колобка вообще переварить не может. Так вот для первого - чтение и разбор этого будет жизненно необходимым, а для второго в лучшем случае головной болью.

как говорил не помню кто "каждый дрочит, как хочет" (надеюсь не сильно грубо). Это я к чему - тебе нравится читать классику? - на здоровье, Шелене нравится читать Камшу - на здоровье, Аяне нравится читать Макса Фрая - на здоровье, мне нравится читать Конана Дойла - на здоровье.. Зачем мне навязывать классику? тем более, делать ее обязательной через школьную программу? не согласна? если согласна, то пускай просто научат нас читать до 5,скажем, класса, а дальше мы сами будем читать то, что хотим.
Quote (Имбирь)
Если учитывать, что это все платно будет, то не фонтан как-то. Среднестатистический российский родитель вряд ли станет/сможет выкладывать по 15-20 рублей в месяц за такие факультативы.

ну, это если выбирать всё подряд, то 15-20.. а если собрать круг профильных предметов, то думаю, можно будет уложиться в тысяч 7-8.
=Dreamer=,
музыку дома по МТВ можно изучать, рисование - с пеленок все дети рисуют и красками и фломстерами (в школе Америку не открывают), труды - толку? вот мы 8 классов на каждом уроке стояли и напильниками вытачивали номерки для раздевалки.. богатый опыт.. и зачем всё это?

что касается ОБЖ, мы выяснили, что это важный предмет, который учит как себя вести в ЧП. Так что, сошлись на том, что его оставить нужно.




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Bathory Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:21:27 | Сообщение # 29    

Клан Белого Лотоса
Charming Bastard

Постов: 1661
Репутация: 459
Вес голоса: 6
На самом деле, такие предметы как изо, музыка и труд (где сидишь и лепишь что-нить), они как отдых по сравнению с чтением, русским, математикой и т.д., и в первых классах они как разрядка такая.
Без них там наверное крыша поехала бы, мы эту физкультуру ждали как спасения, возможности по бегать, мяч покидать, на изо так круто было что-то рисовать, пятерку получил, красками по мазюкал, идешь такой счастливый!
Ну чего, тогда это же не напрягало.

А со временем уже, когда на трудах заставляли шить эти фартуки и юбки... Ну блин, мне это было не интересно..
На музыке уже не просто пели, а писали контрольные, приходилось изучать биографии композиторов, уже стало напряжно и порой там приходилось так напрягаться, как на русском уже не приходится.
Физкультура стала скучной, потому что, что не урок, то норматив. Поиграть нормально не давали, в общем, сами все и портили своими козлами и кругами вокруг школы. :-/
Типа взрослые, все уже.
А хочется по-ребячиться!


Братство "ЕиС"
Ведите на меня охоту,
Пока не встанет новый зверь.

Думаю.
Мысли, крови сгустки,больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Маркиз Декарабиа
 Анкета
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:27:36 | Сообщение # 30     В браке
Сообщение отредактировал(а) Сивый - Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:28:13

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Penicillin,
ну окей.. тогда выкинуть только историю, мировую литературу, ИЗО, музыку, труды и физ-ру. Остальное оставить на уровне общих знаний, но не глубже.
Изначально относительно школ стоял вопрос именно так: зачем мне история и мировая литература?

Добавлено (18-Дек-2011, 18:27:36)
---------------------------------------------
Quote (Bathory)
На самом деле, такие предметы как изо, музыка и труд (где сидишь и лепишь что-нить), они как отдых по сравнению с чтением, русским, математикой и т.д., и в первых классах они как разрядка такая.

фигасе отдыхали.. а мы 2 урока стояли с напильниками и точили куски металла.. во весело.. и так каждый урок в течение 8 лет. Физ-ру, музыку и ИЗО нам всегда ставили либо на первые уроки, либо на последние.. не лучше уж домой отпускать? я бы там нашел больше применения своему времени, нежели петь детские песенки или рисовать натюрморты..




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк