[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Bathory  
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
Ненужные знания
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:29:02 | Сообщение # 1     В браке
Сообщение отредактировал(а) Сивый - Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:32:13

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
еси чо, тема берет начало здесь.
Вот мне стал интересен вопрос, поднятый Дождиком о бесполезности общих предметов в ВУЗах.. Суть в чем, Дождик, Кориолис, Славян и Ко высказались в силу того, что философия им ну вот никак не пригодилась в жизни, и потому они не понимают необходимость изучать ее в ВУЗе.
Дождик заняла позицию того, что школа должна давать базовые знания ученикам, не давая возможности выбирать какие предметы учить, а какие нет, т.к. в школе мы еще дети с узким мышлением, неспособные понять, что нам пригодится, а что нет, а вот в институте нам такое право давать должны, ибо там мы четко понимаем границы знаний, которых жаждим.
Я не согласен с этой позицией. И вот почему:
учась в институте (Украинская Академия ЖД Транспорта, факультет механический) студенты моей группы неоднократно задавали вопрос преподавателю "а зачем нам учить ваш предмет? где он нам может пригодиться?". Этот вопрос вспыхивал на истории, философии, психологии, культурологии, социологии, деловом укр.языке, экономике, химии, высшей математике, и мн.других предметах, которые сразу не приходят в голову.
Почему я решил поставить себя на место типичного рядового студента и послушать ваши т.з. на сейч счет.

Итак, я не понимаю зачем мне, человеку с математическим складом ума, нужна биология и химия? За все годы моей жизни мне нигде не пригодились знания этих предметов.. И что мне с того, что я знаю, что такое молоточек, наковальня и стремечко? что с того, я знаю сколько камер в сердце у человека? накой черт мне (математику, программисту, психологу) такие вещи?
Зачем мне нужна история? В моей группе никто не знает, кто такой Паулюс, кто такой Генрих Мюллер и т.д. На вопрос, кто такой Жуков, ответ нашелся один - "это маршал советской армии, который в войне с Германией учавствовал". Подробной инфы не знает никто. Подозреваю, что если б в Харькове не было станции им.Маршала Жукова, то не знали б даже кто это такой. Только половина группы смогла найти разницу между Гестапо и ЦК КПСС. Позор! хотя, подождите те ка... а позор ли? ведь, если задуматься, то накой черт мне знать, кто такой Паулюс или Жуков? зачем мне знать о сражениях на Курской Дуге? битве за Белгород? Разве эти знания мне где-то очень пригодятся? И не надо мне говорить, что это "наша история", которую мы должны знать и гордиться, ибо как сказал ув.Кориолис, "древность - не аргумент"!
А зачем мне было читать мировую классику? Зачем мне знать "Войну и мир", "Анну Коренину", "Ромео и Джульетту", "Робинзона Крузо", "Идиота" и т.д.? Ну ладно, я понимаю, учили читать.. за это спасибо, да.. но к чему мне читать кучу толстых книг, которые мне, может, не интересны вовсе?
А зачем нам нужна физкультура??? ваще, имхо, самый бесполезный предмет в ВУЗе.. Я был освобожден от нее в силу проблем с ногой (был вросший ноготь, из-за которого я перенес 5 операций). Так что бы вы думали - эти садисты, разрешили мне не заниматься физкультурой, НО! обязали читать методички и сдавать по ним тесты!!! Ну вот на кой черт мне нужны были эти знания??

ps а зачем в меде при поступлении пишут экзамен по физике?!?! Славян, разве тебе где пригодятся глубокие познания физики? в частности, механики? оптики? а зачем медикам вышка? моя сестра ее не знала, не знает и никогда не будет знать, но при этом уже спокойно лечит людей, и не парится.. посчитать деньги, вообще, на калькуляторе можно.. зачем в меде знать историю? и т.д. чё ваще за фигня происходит с нашей системой образования?

и вот, если задуматься над этими вопросами, то невольно начинаешь задумываться, а может не так уж и плох законопроект, который пытается протолкнуть Дума? а что? - пускай дети выбирают на старте предметы, которые им нужны, и учат исключительно их.. так у каждого будет своя программа, из которой ученик возьмет максимум. Потому, что ему не нужно будет делить предметы на "нужные" и "ненужные". И да, пускай за каждый выбранный предмет он платит копеечку из кармана.. Зачем? - затем, что когда человек платит за что-то, то он ценит это что-то.. Плюс учителя, поставленные перед задачей привлесь к своему предмету как можно больше желающих его изучать, начнут выкладываться по полной.. Ведь конкуренция рождает качество. Чё вам не нравится-то? :)




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Bathory Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:34:45 | Сообщение # 31    

Клан Белого Лотоса
Charming Bastard

Постов: 1661
Репутация: 459
Вес голоса: 6
Сивый, а мы отдыхали, пацаны у нас в 1-3 классе ничего не точили, они выжигали и еще что-то подобное делали и как они говорили, им это было в кайф)
Физкультура была 3-4 уроком, после нее еще один-два, как правило) на изо рисовали, что хотели, на трудах открыточки маме на 8 марта делали, уже и подарок был своими лапами.

Ничего лишнего тогда не было, нам как детям это все было интересно, мы радовались и ждали, когда же урок труда или изо)
Самый ад начинался в 5-6 классе.


Братство "ЕиС"
Ведите на меня охоту,
Пока не встанет новый зверь.

Думаю.
Мысли, крови сгустки,больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Маркиз Декарабиа
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:40:22 | Сообщение # 32    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Сивый)
тогда выкинуть только историю, мировую литературу, ИЗО, музыку, труды и физ-ру.

Физкультуру не выкинуть а изменить. В связи с современными реалиями преподавать в школе основы рукопашного боя лишним не будет. Пригодится в жизни. А история....ее тоже можно слегка изменить. Не делать упор на занудном изучении имен и дат, а ...черт, как бы это сформулировать.....историю развития что ли ? Ладно, мне на примере проще сказать -мне всегда было интересно оружие. С момента изобретения его человечеством и до наших дней. История развития холодного и огнестрельного оружия очень интересна. Так же искуства, ремесла, музыки, архитектуры и прочее -каждому свое. Все это не возникло же в том виде, в каком мы это знаем, а как что появилось -интересно. А от изучения имен и дат у меня самого скулы сводило. Тем более что большую часть из них забываешь сразу после экзамена.



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:52:21 | Сообщение # 33     В браке

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
Quote (Bathory)
Сивый, а мы отдыхали, пацаны у нас в 1-3 классе ничего не точили, они выжигали и еще что-то подобное делали и как они говорили, им это было в кайф)

далеко не всем так везло
Quote (Bathory)
Физкультура была 3-4 уроком, после нее еще один-два, как правило)

очень круто сидеть на 5-6 уроке мокрым с отддышкой, воняя потом.. имхо, после физ.упражнений нужно душ принимать. В Америке это положено, у нас - даже близко нет.
Quote (Bathory)
на изо рисовали, что хотели, на трудах открыточки маме на 8 марта делали, уже и подарок был своими лапами.

ну.. подарок можно было бы и дома сделать.. не вижу смысла "забивать часы" этими предметами. Практической пользы - ноль.
Quote (Вдоводел)
Физкультуру не выкинуть а изменить. В связи с современными реалиями преподавать в школе основы рукопашного боя лишним не будет. Пригодится в жизни

я бы с радостью изучал такой предмет.. но, увы, такого никогда не будет. Есть 100500 причин. Начиная от того, что учитель должен быть не только настоящим спецом в данной отрасли, но еще и хорошим детским психологом, т.к. работа с детьми - это тонкая работа. У нас таких спецов либо нет, либо бюджет не позволит нанять. А заканчивая банальным нытьем родителей, что их ребенок ходит весь в синяках и ушибах.
Quote (Вдоводел)
А история....ее тоже можно слегка изменить. Не делать упор на занудном изучении имен и дат, а ...черт, как бы это сформулировать.....историю развития что ли ? Ладно, мне на примере проще сказать -мне всегда было интересно оружие. С момента изобретения его человечеством и до наших дней. История развития холодного и огнестрельного оружия очень интересна. Так же искуства, ремесла, музыки, архитектуры и прочее -каждому свое. Все это не возникло же в том виде, в каком мы это знаем, а как что появилось -интересно. А от изучения имен и дат у меня самого скулы сводило. Тем более что большую часть из них забываешь сразу после экзамена.

ну вот тебе интересно изучать историю оружия, мне тоже интересно, а Дождику, например, не интересно.. ну плевать она хотела на то, из чего состоит СВД, или что такое винтовка Мосина, чем отличается АК-47 от АК-74.. ей всё равно, где лучше орудовать финкой, а где хватит банального керамбита.. Что прикажешь делать? Да фтопку историю вцелом! Оружие вон можно на ДПЮ изучать.. ну или самостоятельно грызть гранит науки (чем собственно и занимались и ты, и я).




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Славян Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:55:44 | Сообщение # 34    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
Quote (Химерa)
Медицина. Врачам малость легче понимать, когда говоришь не "вот тут тянет, тут аж печет а здеся ваще ахтунг!" а "Болит с левой стороны в районе поджелудочной".

Есть такой хороший армейский анекдот на эту тему.

Который в принципе точно описывает отношение врачей к анатомо-клиническим познаниям людей. Собсно это даже не анекдот - нас так и натаскивают.



Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 18:55:58 | Сообщение # 35    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Сивый)
(чем собственно и занимались и ты, и я).

В точку . Ну раз так -согласен. Кому интересно изучать -инфа сейчас доступна любая.



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:02:50 | Сообщение # 36    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Quote (Сивый)
тогда выкинуть только историю, мировую литературу, ИЗО, музыку, труды и физ-ру

Ок, музыку и ИЗо выкинуть возражений не имею. ибо тут либо есть у тебя талант/склонность/интерес петь/рисовать либо нету его. Кому интересно пойдут в художественную/музыкальную школу.

Историю с литературой хз, в общих чертах думаю все же нужны, хронологию развития общества человеческого все же нужно знать, а вот, как уже было сказано выше, делать упор на зазубривании дат это лишнее, указать имена и даты в учебниках нужно, но вбивать их в голову незачем я считаю.

А вот про труды и физкультуру скажу отдельно.

Что касается трудов. В начальных классах дети делают поделки из природных и не природных материалов, узнают их свойства, фантазию развивают, мелкую моторику пальцев развивают (при лепке например) и тд. вещь считаю полезная. Так что против трудов в начальных классах возражений нет у меня.

А вот труды в средних и старших классах, тут я считаю надо коррективы вносить. Мы с 5-по 9 класс делали всякую хрень с помощью молотка и напильника, практически при нуле помощи от трудовика. И это при наличии довольно большого количества станков, фрезерных, токарных, деревообрабатывающих и тд. При этом за все время учебы с них чехлы ни разу не снимали. Не думаю что хотя бы простейшие навыки работы за ними были бы лишними для будущих мужиков.

Что касается трудов у девушек то они вроде были довольны, их там учили готовить, шить и еще чего то там по хозяйству, думаю 90% из них эти навыки пригодятся когда они замуж по выходят.

Теперь касательно физ-ры. По идее она нужна, хотя бы как способ заставить нынешних детей оторвать жопу от компьютерного стула и пробежать пару кругов вокруг школы. В общем общая физ подготовка нужна, но вот бредовая сдача нормативов на оценку... Не могу пока сформулировать как на мой взгляд должна быть организована "правильная" физ-ра, но не так как сейчас. Ну как минимум, если например предстоит сдача нормативов по подтягиванию, дак в течении четверти организуйте вы чтоб дети каждый урок делали N количество подходов по M количеству раз (количество подобрать индивидуально в зависимости от физического состояния учащегося). А не так как сейчас "Здравствуйте дети, сегодня мы будем подтягиваться, кто не подтянется 10 раз получит двойку"
Или пресс мы сдавали, ну сделаем мы определенное количество раз пресс, сдали норматив, походили неделю с болью в мышцах живота, потом полгода про упражнения на пресс физрук не вспоминает. Смысл тогда? Существует норматив на пресс, организуйте подготовку планомерную, каждый урок чтоб. Тоже самое с бегом и подтягиванием, иначе пользы нуль.
От того что человек один раз выложится, например в беге, сдаст норматив на троечку и потом полгода про марафонские дистанции никто не вспомнит пользы никакой
 Нет анкеты
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:19:31 | Сообщение # 37     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Quote (Сивый)
захочу я торт - куплю "Прагу". И буду всю жизнь есть Прагу, пока не надоест..

Как-то уж больно узко для тебя. В смысле прийти в магазин (школу) увидеть (сесть на урок) Прагу (математики) и всю оставшуюся жизнь есть (изучать) только Прагу (математику). Хотя некоторые так и живут (дети с синдромом Дауна, к примеру). Ты у нас ,вроде, этим не страдаешь. А, чтобы понять, что тебе нравится математика, а не география, тебе придется хоть раз с ней столкнуться. Или я не права? Может, ты родился с заложенными базовыми знаниями по всем дисциплинам и с рождения знал, что тебе нравится? Поправь, если что.
Quote (Сивый)
Зачем мне навязывать классику?

да, по меньшей мере, психологически портреты героев у классиков прописаны на порядок лучше, чем у современных авторов. Хотя тебе на это может быть и начхать. А в 3 классе мы вообще Хоббита читали. После читала и то, что мне нравилось, и то, что по программе, никто ж не запрещал.
Quote (Сивый)
"мне дофени, если меня всё и так устраивает"

Да мне, в общем-то, тоже до фени. Но я хотя бы знаю, что люблю фэнтези, сблевываю в кастрюльку от фантастики про космос, засыпаю над трудами Юнга, уважаю Достоевского, а если хочу поржать - читаю Фрейда.
Quote (Сивый)
а если собрать круг профильных предметов,

Если ребенок будет изучать только то, что связано, к примеру, с физикой, то его переклинит
Quote (Сивый)
музыку дома по МТВ можно изучать

Сивый, у тебя, наверно, температура.

ИЗО, вроде, только в младших классах. Неплохо развивает мелкую моторику руки, кстати.
Quote (Сивый)
далеко не всем так везло

Уже не в первом посте явно чувствуется четкий отпечаток личного неудачного жизненного опыта. Сивый, успокойся, открой миру тайну, какой предмет ты все-таки считаешь нужным, чтобы его оставить в "живых". А то я пока только про ОБЖ увидела, остальные все скопом улетели в мусор. Страшно ж, учимся одевать противогазы и накладывать повязки. К войне готовимся?



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Heldy Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:30:29 | Сообщение # 38     В браке

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Quote (Имбирь)
Сивый, успокойся, открой миру тайну, какой предмет ты все-таки считаешь нужным, чтобы его оставить в "живых"

Очевидно же. Любой, который помогает выживать.



ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
Имбирь Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:32:35 | Сообщение # 39     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Репутация: 1458
Вес голоса: 10
Quote (Heldy)
Очевидно же. Любой, который помогает выживать.

мне помогают выжить деньги. Что, оставим экономику? Или введем бухучет в 3 классе? wow



Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Heldy Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:35:26 | Сообщение # 40     В браке
Сообщение отредактировал(а) Heldy - Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:36:44

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Quote (Имбирь)
мне помогают выжить деньги. Что, оставим экономику? Или введем бухучет в 3 классе? wow

Выживать в условиях анархии, без общества и его денег. Не удивлюсь, если он за возврат Военного дела.



ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
=Dreamer= Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:45:34 | Сообщение # 41    
Ранг: Молодой волк

Постов: 360
Репутация: 112
Вес голоса: 4
Если изымать гуманитарные науки из школьной системы образования придется их также изымать из высших учебных заведений, как в противном случае, люди, станут поступать на гуманитарные специальности не имея о них представления.
Что касается истории, почему нужно выкидывать этот предмет? Разве плохо что детям говорят о войнах, формируют представление о прошлом, не исключено что с позиции личных политических взглядов учителя или же самих политических деятелей, но все же. Имхо, человек должен хотя бы в общих чертах знать то что вероятно происходило в мире. Ну а тогда вслед за историей отправится и география, человек и общество, что же останется.. А если человеку интереснее гуманитарные науки? Так ведь тоже бывает.

Quote (Penicillin)
Теперь касательно физ-ры. По идее она нужна, хотя бы как способ заставить нынешних детей оторвать жопу от компьютерного стула и пробежать пару кругов вокруг школы. В общем общая физ подготовка нужна, но вот бредовая сдача нормативов на оценку... Не могу пока сформулировать как на мой взгляд должна быть организована "правильная" физ-ра, но не так как сейчас

Насчет физ-ры согласна. Физ-ру нельзя выкидывать. Деградация в массы, если еще и перестать заниматься спортом. Конечно нынешнюю физ-ру сложно назвать спортом. По этому имхо, нужно в корне менять режим уроков физкультуры. Они должны быть обязательными, и не плохо было бы поделить на секции, и предоставить ученикам право выбора того или иного вида спорта. Куда без физкультуры?


Мгла позади, только вера с тобою.
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 21:51:34 | Сообщение # 42    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (=Dreamer=)
Ну а тогда вслед за историей отправится и география,

Смеешся ? Не знать своей хотя бы страны ? Это из области фантастики. Уж свою -то страну, а лучше весь этот мир, человек знать обязан -мало ли куда судьба забросит ?



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
=Dreamer= Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 22:56:58 | Сообщение # 43    
Ранг: Молодой волк

Постов: 360
Репутация: 112
Вес голоса: 4
Quote (Вдоводел)
Смеешся ? Не знать своей хотя бы страны ? Это из области фантастики. Уж свою -то страну, а лучше весь этот мир, человек знать обязан -мало ли куда судьба забросит ?

Да ну, это ведь было в переносном смысле сказано! Я согласна что нужна география, но это говорю я к тому, что нужны в какой-то мере все эти гуманитарные предметы, пусть не в такой жесткой форме, в какой их сейчас преподносят, но для общего развития хотя-бы, для ознакомления, а там уже, когда человек определится с тем что ему ближе, разделить обучение на профили (в более старших классах).


Мгла позади, только вера с тобою.
 Анкета
Славян Дата: Понедельник, 19-Дек-2011, 00:42:36 | Сообщение # 44    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
Народ - не проводите параллелей между программой школы и ВУЗа. Они преследуют совершенно разные цели, в принципе.
Школьная программа закладывает в тебя минимум знаний и умений необходимый для жизни. Полноценной жизни человека который не хочет выглядить идиотом в глазах других.
Просто это не всегда правильно организовано. И не везде. Ну вот например
Quote (Penicillin)
вот труды в средних и старших классах, тут я считаю надо коррективы вносить. Мы с 5-по 9 класс делали всякую хрень с помощью молотка и напильника, практически при нуле помощи от трудовика. И это при наличии довольно большого количества станков, фрезерных, токарных, деревообрабатывающих и тд. При этом за все время учебы с них чехлы ни разу не снимали. Не думаю что хотя бы простейшие навыки работы за ними были бы лишними для будущих мужиков.
Нас вполне научили в школе обращаться со сверлом и токарным станком. У меня где то до сих пор валяется подсвечник который я тачал на зачет. Считаю что это было совсем не лишним.
Чисто технически - лично у меня к моему среднему и начальному образованию претензий нет никаких. Мне было интересно и часть полученных навыков и знаний я использую ежедневно, часть периодически.



Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
Anila Дата: Понедельник, 19-Дек-2011, 02:44:52 | Сообщение # 45    
~отражение тени~

Постов: 2202
Репутация: 406
Вес голоса: 6
начну со своего примера, схожего с тем, которым начала отписку Батори.
довелось пересечься с девочкой, которая на то время почти закончила школу, в Бельгии.
предметы тоже выбирала, только вот наборчик у нее был "пение" "танцы" и еще какой-то.. недопредмет. Математики, литературы, биологии у нее не было к тому времени уже несколько лет.
фрррррр как по мне.

я за то, чтоб в рамках школы рассматривались разные предметы.
имхо, даже на момент поступления многие не имеют представления чем они действительно хотят заниматься, в луче этого считаю нужным учить широкий набор предметов.
сама я за два года до окончания школы определилась с буд. специальностью и с нужными предметами для поступления. скажу честно, меня напрягало, что при этом мне доводилось большими объемами учить математику и физику, которые мне тогда уже заведомо были бесполезны с т.з. поступления.
как решение, уделяла им меньше внимания, + учителя когда уже знали на какие тесты я зарегистрирована, ослабили требования ко мне по "не нужным предметам" с тем, чтоб я готовила "нужные".

как большое "но" школьного образования считаю перенасыщенность содержимого предметов.
я за ширину предметов, но против столь глубокого их изучения.
это не нужно, это не запоминается, это просто лишает времени и желания заниматься тем, что тебе по вкусу (если хочешь держать приличный уровень в оценках).

о ВУЗах. Тут на протяжении первых двух курсов считаю нормальным и полезным "ненужные" предметы, расширяет круг знаний, да и мозгу усохнуть не дает.
ну а с 3го курса (на котором я сейчас) чувствую, что уже такие предметы мешают.
скажем, вместо того, чтоб читать нам курс "консультирование" у нас "демография". благо, преподаватель демографии (с эконом-го фак-та) сама улыбается с тем, что "сама не представляю зачем вам на 3м курсе дали мой предмет" и старается делать акцент на моментах, которые максимально пересекаются (или приближены) к нашей специальности. очень милая женщина.

ну и в более общем обзоре:
а как, собственно, узнать какой предмет тебе нравится а какой нет, какой тебе легко дается а какой нет, если не пробовать?
а максимально перепробовать можно только под нажимом официальной программы.
и тут за счет широкого списка в школе, поучив хотя б 4 годика предмет, ты более-менее определяешься с тем, что твое, а что нет.
в ВУЗе или не даешь мозгу усохнуть (если, скажем, курс вышки у психологов; или философия у физиков),
или (если предмет не так чтоб по теме, но по направлению) можешь найти что-то интересное даже для того, чтоб связать это со своей работой в специальности.
Да и в целом, имхо, человек закончивший ВУЗ должен быть общеобразованным, а не только своё шпарить, иначе это не "высшее" образование - а так, поковырял свою специальность.


Yesterday is a history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That's why it is called the present. ©
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все. ©
Тень - самый верный спутник, но и она покидает нас, когда над головой сгущаются тучи. ©
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк