[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Bathory  
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
Ненужные знания
Сивый Дата: Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:29:02 | Сообщение # 1     В браке
Сообщение отредактировал(а) Сивый - Воскресенье, 18-Дек-2011, 14:32:13

Клан Теневых Волков
Крестный отец

Постов: 4692
Репутация: 567
Вес голоса: 7
еси чо, тема берет начало здесь.
Вот мне стал интересен вопрос, поднятый Дождиком о бесполезности общих предметов в ВУЗах.. Суть в чем, Дождик, Кориолис, Славян и Ко высказались в силу того, что философия им ну вот никак не пригодилась в жизни, и потому они не понимают необходимость изучать ее в ВУЗе.
Дождик заняла позицию того, что школа должна давать базовые знания ученикам, не давая возможности выбирать какие предметы учить, а какие нет, т.к. в школе мы еще дети с узким мышлением, неспособные понять, что нам пригодится, а что нет, а вот в институте нам такое право давать должны, ибо там мы четко понимаем границы знаний, которых жаждим.
Я не согласен с этой позицией. И вот почему:
учась в институте (Украинская Академия ЖД Транспорта, факультет механический) студенты моей группы неоднократно задавали вопрос преподавателю "а зачем нам учить ваш предмет? где он нам может пригодиться?". Этот вопрос вспыхивал на истории, философии, психологии, культурологии, социологии, деловом укр.языке, экономике, химии, высшей математике, и мн.других предметах, которые сразу не приходят в голову.
Почему я решил поставить себя на место типичного рядового студента и послушать ваши т.з. на сейч счет.

Итак, я не понимаю зачем мне, человеку с математическим складом ума, нужна биология и химия? За все годы моей жизни мне нигде не пригодились знания этих предметов.. И что мне с того, что я знаю, что такое молоточек, наковальня и стремечко? что с того, я знаю сколько камер в сердце у человека? накой черт мне (математику, программисту, психологу) такие вещи?
Зачем мне нужна история? В моей группе никто не знает, кто такой Паулюс, кто такой Генрих Мюллер и т.д. На вопрос, кто такой Жуков, ответ нашелся один - "это маршал советской армии, который в войне с Германией учавствовал". Подробной инфы не знает никто. Подозреваю, что если б в Харькове не было станции им.Маршала Жукова, то не знали б даже кто это такой. Только половина группы смогла найти разницу между Гестапо и ЦК КПСС. Позор! хотя, подождите те ка... а позор ли? ведь, если задуматься, то накой черт мне знать, кто такой Паулюс или Жуков? зачем мне знать о сражениях на Курской Дуге? битве за Белгород? Разве эти знания мне где-то очень пригодятся? И не надо мне говорить, что это "наша история", которую мы должны знать и гордиться, ибо как сказал ув.Кориолис, "древность - не аргумент"!
А зачем мне было читать мировую классику? Зачем мне знать "Войну и мир", "Анну Коренину", "Ромео и Джульетту", "Робинзона Крузо", "Идиота" и т.д.? Ну ладно, я понимаю, учили читать.. за это спасибо, да.. но к чему мне читать кучу толстых книг, которые мне, может, не интересны вовсе?
А зачем нам нужна физкультура??? ваще, имхо, самый бесполезный предмет в ВУЗе.. Я был освобожден от нее в силу проблем с ногой (был вросший ноготь, из-за которого я перенес 5 операций). Так что бы вы думали - эти садисты, разрешили мне не заниматься физкультурой, НО! обязали читать методички и сдавать по ним тесты!!! Ну вот на кой черт мне нужны были эти знания??

ps а зачем в меде при поступлении пишут экзамен по физике?!?! Славян, разве тебе где пригодятся глубокие познания физики? в частности, механики? оптики? а зачем медикам вышка? моя сестра ее не знала, не знает и никогда не будет знать, но при этом уже спокойно лечит людей, и не парится.. посчитать деньги, вообще, на калькуляторе можно.. зачем в меде знать историю? и т.д. чё ваще за фигня происходит с нашей системой образования?

и вот, если задуматься над этими вопросами, то невольно начинаешь задумываться, а может не так уж и плох законопроект, который пытается протолкнуть Дума? а что? - пускай дети выбирают на старте предметы, которые им нужны, и учат исключительно их.. так у каждого будет своя программа, из которой ученик возьмет максимум. Потому, что ему не нужно будет делить предметы на "нужные" и "ненужные". И да, пускай за каждый выбранный предмет он платит копеечку из кармана.. Зачем? - затем, что когда человек платит за что-то, то он ценит это что-то.. Плюс учителя, поставленные перед задачей привлесь к своему предмету как можно больше желающих его изучать, начнут выкладываться по полной.. Ведь конкуренция рождает качество. Чё вам не нравится-то? :)




- Клан Теневых Волков
 Анкета
Bathory Дата: Четверг, 19-Апр-2012, 16:01:25 | Сообщение # 76    

Клан Белого Лотоса
Charming Bastard

Постов: 1661
Репутация: 459
Вес голоса: 6
Ясноглазая, я конечно понимаю, что у тебя нет слов, но так дело не пойдет, одних смайликов здесь маловато.

А по существу, мне алгебра нравилась, другой вопрос, что порой она мне тяжело давалась, геометрия вообще для меня караул, но мне эти предметы были интересны, особенно графики.
Я бы щас с радостью дискриминант понаходила, жаль учебников нет старых.


Братство "ЕиС"
Ведите на меня охоту,
Пока не встанет новый зверь.

Думаю.
Мысли, крови сгустки,больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Маркиз Декарабиа
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Обсуждаем » Про жизнь » Ненужные знания
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк