[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Мусорка » Рассказы из жизни - 2: "Тапком по голове автора" (как и всякое продолжение, уступает первой части.)
Рассказы из жизни - 2: "Тапком по голове автора"
Имбирь Дата: Вторник, 02-Фев-2010, 19:15:21 | Сообщение # 16     В браке

Братство Фенрира
Рей-Киррах

Постов: 11122
Вес голоса: 10
Quote (Ясноглазая)
Подразумевалось то, что я учусь на контрактной основе и потому кукишь мне, а не стипендия, даже с двумя пятёрками и двумя четвёрками...

То бишь платишь ты, а не тебе? А у меня вот в последний год 4000 стипа была. Ничего не делаешь, а тебе денежку перечисляют *вздохнула*

Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей
В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
 Анкета
Ясноглазая Дата: Четверг, 04-Фев-2010, 15:39:19 | Сообщение # 17    
Сообщение отредактировал(а) Ясноглазая - Среда, 03-Фев-2010, 14:40:00

Клан Теневых Волков
Синий Ветер

Постов: 9472
Вес голоса: 9
Quote (Rahnee-the-she-wolf)
То бишь платишь ты, а не тебе? А у меня вот в последний год 4000 стипа была. Ничего не делаешь, а тебе денежку перечисляют *вздохнула*

Да ==" И даже часть денег х...н они вернут. Блеск... Хотя наша староста вовсе химию на 2 написать ухитрилась... (ухитриться так... это нечто... там задания были на идиотов, на кретинов, на умственно отсталых, мля)

Quote (Ясноглазая)
Алька - затягивает категорично. Рисую Ярославну. У неё длинные рыжие кролячьи пуффыстые ухи, трубка с Одуванчиками от меня, будёновка с пуффыстыми крылышками со шлемов викингов, радужный хвост, молот, меч, и бесовская праща (водная), ибо я сейчас на 8м уровне :Ъ