[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 505 из 646«12503504505506507645646»
Архив - только для чтения
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Мусорка » Бар (Открыто на ремонт!)
Бар
Shaggy Дата: Пятница, 14-Сен-2012, 22:44:01 | Сообщение # 1    

Клан Теневых Волков
тролль со зловонным рыком во взгляде

Постов: 5250
Репутация: 1527
Вес голоса: 10
В общем, выпивка в ящиках, еда в холодильнике (он вон там, под газетками). Народ, все идеи, какие есть -- тащщите! К следующей теме хочу открыть новый бар. Обновленный. В)

Все идеи бросайте мне в личку! Если все вместе подключитесь -- новый бар будет что надо )))


Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:49:54 | Сообщение # 7561    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Shaggy)
Wolf_Legend, я, вообще-то, местное чудовище, если кто не в курсе. Почти бугимен. Мной в 2008 новичков пугали.

-Прям такое уж чудовище ? Хватит маленьких пугать, сестренка. Раньше -возможно, но щас -неубедительно. )



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Wolf_Legend Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:50:26 | Сообщение # 7562     В браке

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3872
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Quote (Night_Hawk)
Раньше -возможно, но щас -неубедительно.

осмелюсь согласиться)


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Bloodthirsty Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:51:41 | Сообщение # 7563    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1831
Репутация: 292
Вес голоса: 5
Стрелок_с_Волчьей_скалы, здесь я доченька.
*Нечто черное и больной прохрипело из угла*

Добавлено (11-Дек-2012, 01:51:41)
---------------------------------------------

Quote (Wolf_Legend)
это кому? за что??

Это мне племяшечка.)


V$3 V 370/\/\ /\/\!R3 8R3////0 ! 7! 70///3!
 Анкета
Wolf_Legend Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:53:08 | Сообщение # 7564     В браке

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3872
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Quote (Bloodthirsty)
Стрелок_с_Волчьей_скалы, здесь я доченька. *Нечто черное и больной прохрипело из угла*

*подпрыгнула, взвизнув от неожиданности*

Добавлено (11-Дек-2012, 01:52:29)
---------------------------------------------

Quote (Bloodthirsty)
Это мне племяшечка.)

Эээм... за чтоооо????

Добавлено (11-Дек-2012, 01:53:08)
---------------------------------------------
я что-то запуталась...( *поникла*


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Стрелок_с_Волчьей_скалы Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:55:07 | Сообщение # 7565    
Сообщение отредактировал(а) Стрелок_с_Волчьей_скалы - Вторник, 11-Дек-2012, 01:56:07
Ранг: Волчонок

Постов: 38
Репутация: 43
Вес голоса: 2
Quote (Wolf_Legend)
*подпрыгнула, взвизнув от неожиданности*

Quote (Wolf_Legend)
я что-то запуталась...( *поникла*

Ну ничего) Щас папа нам все объяснит. Да пап?)
 Нет анкеты
Baron_Samedi Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:56:34 | Сообщение # 7566    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
А что тут понимать? Боня мне брат, ты мне племяшка, я - твой дядя - отец твоей мамы.)

- Офонареть ! *выпал в осадок *



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Wolf_Legend Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:56:41 | Сообщение # 7567     В браке
Сообщение отредактировал(а) Wolf_Legend - Вторник, 11-Дек-2012, 01:58:30

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3872
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
А что тут понимать? Боня мне брат, ты мне племяшка, я - твой дядя - отец твоей мамы.)

в шоке, как мама разговаривает дядиным голосом...или уже дедушкиным.... *мотаю головой* я че. совсем чтоли уже рехнулась или мне кажется...?


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Снеж Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:58:14 | Сообщение # 7568    

Братство Фенрира
~Снежный Cкальд~

Постов: 10328
Репутация: 637
Вес голоса: 7
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
Ну ничего) Щас папа нам все объяснит. Да пап?)

- Я сам ничего не понял.




Ах как приятно мне, послать всех в жопу на рассвете
 Анкета
Стрелок_с_Волчьей_скалы Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:59:03 | Сообщение # 7569    
Ранг: Волчонок

Постов: 38
Репутация: 43
Вес голоса: 2
Quote (Wolf_Legend)
в шоке, как мама разговаривает дядиным голосом... *мотаю головой* я че. совсем чтоли уже рехнулась или мне кажется...?

Quote (Night_Hawk)
- Офонареть ! *выпал в осадок *

Бу га га! Напугались?

Добавлено (11-Дек-2012, 01:59:03)
---------------------------------------------
Уже и пошутить нельзя?

 Нет анкеты
Wolf_Legend Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:59:05 | Сообщение # 7570     В браке

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3872
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
Бу га га! Напугались?

*забилась под кресло, расплакалась*


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Baron_Samedi Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 01:59:25 | Сообщение # 7571    

Братство Фенрира
Soldier of fortune

Постов: 2537
Репутация: 750
Вес голоса: 8
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
Бу га га! Напугались?

Ага ) Думал -пришла белочка, выгонять моих тараканов )))



Картограф
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
 Нет анкеты
Стрелок_с_Волчьей_скалы Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 02:03:30 | Сообщение # 7572    
Ранг: Волчонок

Постов: 38
Репутация: 43
Вес голоса: 2
Quote (Wolf_Legend)
*забилась под кресло, расплакалась*

*Достала дочу из под кресла и глажу по голове*
Quote (Night_Hawk)
Ага ) Думал -пришла белочка, выгонять моих тараканов )))

Блин, ну простите, реально, не знала, что будет такая реакция...
 Нет анкеты
Wolf_Legend Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 02:04:12 | Сообщение # 7573     В браке

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3872
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Quote (Стрелок_с_Волчьей_скалы)
*Достала дочу из под кресла и глажу по голове*

*уткнулась маме в шею*


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Стрелок_с_Волчьей_скалы Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 02:06:50 | Сообщение # 7574    
Ранг: Волчонок

Постов: 38
Репутация: 43
Вес голоса: 2
Quote (Wolf_Legend)
*уткнулась маме в шею*

*Прижала к себе*
Вы аж прям меня напугали.
 Нет анкеты
Bloodthirsty Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 02:07:37 | Сообщение # 7575    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1831
Репутация: 292
Вес голоса: 5
Стрелок_с_Волчьей_скалы, дочь, ты блин молодец! Я уже сам кирпичами обосрался!

V$3 V 370/\/\ /\/\!R3 8R3////0 ! 7! 70///3!
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Мусорка » Бар (Открыто на ремонт!)
Страница 505 из 646«12503504505506507645646»
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк