|
Volhitha
|
Volhitha
♀
| Дата: Четверг, 26-Авг-2010, 14:08:09 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 77
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Вета 2. Возраст: 16лет 3. Цвет глаз: Карий 4. Цвет волос:Каштановый 5. Рост:177 6. Темперамент:Флегматик о.о 7. Чем являются волки для тебя:Символ семьи, доброты, труда, опоры, верности,любви и конечно же свободы 8. Интересы:Увлекаюсь конным спортом(на данный момент просто тренерую), Волки о.о (куда же без них) и музыка, классическая. Так же сейчас готовлюсь к концерту в ПТУ, если понравлюсь, меня возьмут без экзаменов ^_^ 9. Кем работаешь\на кого учишься:учусь в школе, работаю начинающим тренером по конному спорту 10. Какими программами умеешь пользоваться:фотошоп чуть чуть 11. Какой жанр музыки предпочитаешь:предпочитаю классику.. Спокойные произведения, под которые можно подумать или уснуть) 12. Любимый исполнитель\группа: Jane Air, Enemy, Emika, Lionel Richie, Lumen, Черный кузнец, Клод Дебюсси. И самый мой любимый шум леса во время дождя или грозы... 13. Характер:к этому характеру нужен особенный подход 14. Твоя мечта:Личная немного, можно не оглашать? 15. Твои положительные качества:эээ, надо подумать над этим вопросом оО 16. Ты умеешь дружить: возможно 17. Сколько у тебя друзей:0 мне и с любимым человеком хорошо) Посторонних ненадо 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни:"У волков, ведь, не как у людей: В одиночку спасаться не смей" 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз:Обнять любимого человека, которого так долго ждал в гости Волк 1. Прозвище:Алу - Алый Лотос 2. Цвет глаз: Янтарный 3. Окрас:Ярко-белая 4. Место обитания:там где мой вожак, там и я 5. Любимая еда:Мясо людей...и..прочей живности 6. Что пьешь: воду из речки, ручейка 7. Характер: знаете, стала мамой еще когда сама не до конца выросла) Веселая, задорная, боевая, ответвенная 8. О чем мечтаешь: о внучатах *_* 9. Любишь людей: нет 10. А оборотней: нет 11. Волчaта есть: Да, Хорт и С