|
oden_wolf
|
|
oden_wolf
♂
| Дата: Суббота, 18-Дек-2010, 20:44:21 | Сообщение # 1
отредактировал(а) oden_wolf - Суббота, 18-Дек-2010, 20:48:58
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1563
Вес голоса: 4
| Ну вот решил один парень(даже боюсь узнать кто хД) создать анкету. Посмотрим что получилось...
Человеко -человек 1. Имя: Даня, Оден(0о) 2. Возраст: 17 3. Цвет глаз: Темно-карий 4. Цвет волос:Великолепный брюнет 5. Рост: А черт его. Дядя Стёпа выше. 6. Темперамент: Сангвиник-меланхолик 7. Чем являются волки для тебя: Крутые животные которых я люблю. 8. Интересы: Мир, музыка, гитара, люди, ролевушки, манга, книжки, гейминг, немного политики и всякой дряни типа психологии, фантазии и т.д 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на медика. 10. Какими программами умеешь пользоваться: Майкрософтом, Блокнотом, Пейнтом,Проигрователем, Хромом, скайпом, аськой и GuitarPro 5. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Джаз,блюз,рок,металл(куда же без него)Хип-хоп(иногда), Дез, дез кор, Хард ро, пост рок, инструментал и т.д 12. Любимый исполнитель\группа: Deadlock, RadioHead, Cranberries,Bullet My Valentine, As i lay dying,Metallica,Люмен,Сплин,Сергей Бабкин, Rise Against,Asking Alexandria,Take One Car,Chelsea Grin ,We The Kings,3 Doors Down,Green Day,Arch Enemy,Disturbed,Dance Party. Dance! Dance!,The kooks ,Элизиум И это еще не все!!!! 13. Характер:Хреновый 14. Твоя мечта:Ох Большая)) Построить дом в лесу .Посадить лес рядом с лесом. Стать свободным и спасти животных(которые нуждаются в помощи), После чего истребить весь их вид и оставить избранных, а потом оставить избранных среди людей и начать создавать новое человечество. Если кратко, то мир завоевать, хотя это не совсем мечта,да. Наверно у меня свое представление о мечтах и целях. 15. Твои положительные качества: Безумно люблю издеваться над кем-то. Смотрю на большинство с высока что дает возможность оценить высоту падения. Ненавижу помогать и выручать. спасать и т.д. Очень скромный, несмотря на то что я завоевал мир. Народу я нравлюсь и