[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Призрак  
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Анкеты » Neji (о себе)
Neji
Neji Дата: Вторник, 04-Янв-2011, 07:34:03 | Сообщение # 1    
Ранг: Волчонок

Постов: 59
Вес голоса: 3
Человек
1. Имя: Аня
2. Возраст: 17, скоро уже 18
3. Цвет глаз: карие с зеленым
4. Цвет волос: русые, но я покрасилась в светло кариневый
5. Рост: ну где то 168
6. Темперамент: сангвиник, но иногда во мне просыпается холерик и тогда лучше бежать)
7. Чем являются волки для тебя: тотемным животным или чем то вроде этого...а вообще это часть меня
8. Интересы: люблю общаться с людьми, слушать музыку, иногда пишу фанфики или рассказы
9. Кем работаешь\на кого учишься: я студентка ПГСГА (это бывший педагогический) в самаре. работаю. промоултером, когда есть время
10. Какими программами умеешь пользоваться: ну даже не знаю....стандартными)
11. Какой жанр музыки предпочитаешь: рок, металл, джейрок
12. Любимый исполнитель\группа: не смогу определиться....много чего слушаю...
13. Характер: общительная, веселая, всегда душа компании. людям нравиться со мной общаться наверно...))
14. Твоя мечта: поставить обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого))) на самом деле мечта это чтото такое абстрактное...у меня есть цели и я к ним иду...а мечтаю только когда на это остается время..
15. Твои положительные качества: вряд ли смогу быть объективной....ну общительность и доброта (надеюсь они во мне все таки есть))
16. Ты умеешь дружить: очень странный вопрос....даже не знаю как ответить....ну умею..
17. Сколько у тебя друзей: меняокружает много людей...и кто знает,кто знает кто из них друг а кто из них враг...
18. Ты куришь: да, бывает.
19. Употребляешь спиртное: тоже бывает....
20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: нельзя есть песок wink
21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: вдохновение

Волк