|
Grini
|
Grini
♀
| Дата: Среда, 10-Авг-2011, 18:33:01 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Grini - Среда, 10-Авг-2011, 18:35:06
|
Ранг: Волчонок
| АНКЕТА: Человек 1. Имя:Настя 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: зелёный 4. Цвет волос: почти рыжий 5. Рост: 178 6. Темперамент : 70%Флегматик, 30%Сангвиник 7. Чем являются волки для тебя: идеалом хищника 8. Интересы: лошади, книги, волки, работа, интернет, "=3". 9. Кем работаешь\на кого учишься: работаю бета бухгалтером, учусь на ветеринара. 10. Какими программами умеешь пользоваться: 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: вообще тежеляк он расслабляет лучше, хотя и классику не брезгаю слушать. 12. Любимый исполнитель\группа: нет 13. Характер: спокойный, тихий, холодный. Твоя мечта: если самая самая, то это стать иппологом. 15. Твои положительные качества: настойчивость, хладнокровие, адекватное спокойствие. 16. Ты умеешь дружить: не долго 17. Сколько у тебя друзей: 0 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: 99% людей сволочи 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: свобода
Волк 1. Прозвище: 2. Цвет глаз: зелёный 3. Окрас: чёрно- бурый с белым ромбом на груди. 4. Место обитания: сосновый лес 5. Любимая еда: кабанина 6. Что пьешь: Воду, а что же ещё? 7. Характер: спокойный 8. О чем мечтаешь: свободно ходить по чужим территориям 9. Любишь людей: нет 10. А оборотней: нет 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: нет стаи 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему:
|
Нет анкеты |
| | |
DOBERMAN
♂
| Дата: Среда, 10-Авг-2011, 18:46:07 | Сообщение # 2
|
Ранг: Волчонок
Постов: 195
Вес голоса: 2
| Quote (Grini) 7. Чем являются волки для тебя: идеалом хищника Волки еще и падальщики Quote (Grini) 16. Ты умеешь дружить: не долго 17. Сколько у тебя друзей: 0 Это очень плохо Quote (Grini) 8. О чем мечтаешь: свободно ходить по чужим территориям Странная мечта

|
Анкета
|
| | |
Волчье_Сердце
♀