|
Форсети
| |
Форсети
♂
| Дата: Понедельник, 13-Фев-2012, 22:58:19 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Форсети - Понедельник, 13-Фев-2012, 23:01:11
|
Ранг: Волчонок
Постов: 6
Вес голоса: 2
| Добрый вечер, уважаемые обитатели Логова -)
1. Имя: Форсети 2. Возраст: 19 3. Цвет глаз: предположительно зеленые, но не все идентифицируют их таковыми 4. Цвет волос: рыжий -) 5. Рост: 185 6. Темперамент: флегматик/меланхолик 7. Чем являются волки для тебя: соседи по экологической нише 8. Интересы: медицина, химия, искусство, окружающий мир во всем его многообразии. Еще меня очень интересуют люди, и вовсе не только в физическом смысле и изнутри, а очень даже как личности -) 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на врача 10. Какими программами умеешь пользоваться: Опера, Миранда -) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: не слишком тяжелый рок, фолк, и все, что вокруг этого 12. Любимый исполнитель\группа: Мельница/Хелависа, Сурганова 13. Характер: нордический дурацкий какой-то, право слово 14. Твоя мечта: быть счастливым -) 15. Твои положительные качества: предполагается, что я умный О.о ну еще ответственный, исполнительный весь такой 16. Ты умеешь дружить: думаю, что да 17. Сколько у тебя друзей: меньше десяти 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет, оно невкусное и я с него засыпаю -) 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не слишком много думай -) 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: "Просто быть рядом и чувствовать, что жив"
а в остальном - я не волк, извините -) Могу только сказать, что обожаю пиццу и лазанью (да и в целом похож на Гарфилда), моя слабость - кока-кола, волчат нет, в остальном все как у людей -)
|
Анкета
|
| |
Волчье_Сердце
♀
| Дата: Вторник, 14-Фев-2012, 18:23:46 | Сообщение # 2
|
Скиталец
Постов: 6861
Вес голоса: 7
| Quote (Форсети) Добрый вечер, уважаемые обитатели Логова -) Хорошее начало ^^
*протягивает лапу*
Quote (Форсети) 1. Имя: Форсети Куда ударение? :)
Quote (Форсети) 4. Цвет волос: рыжий -) чУдно )