|
Wolfiiii
| |
Wolfiiii
♀
| Дата: Среда, 25-Апр-2012, 16:56:03 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 30
Вес голоса: 2
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Анастасия 2. Возраст: 18 лет 3. Цвет глаз: сего-голубой(а вообще хамелеон)) 4. Цвет волос: темно-русые 5. Рост:180 6. Темперамент: Флегматик 7. Чем являются волки для тебя:интересно поставлен вопрос,лично для меня это воплощение красоты и опасности в одном….по мне так это лучшее что могла придумать природа=) 8. Интересы:рисование,фенькоплетство,гитара,фотографировать 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на 3 курсе в Волоколамске на ветеринара=) 10. Какими программами умеешь пользоваться:Photoshop,Word,Excel,PowerPoint 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: металл,фолкметалл,мелодик дэт,рок,рок-н-ролл 12. Любимый исполнитель\группа: Фактор страха,сплин,ляпис трубецкой,КиШ,буллеты,тризна и много чего еще =) 13. Характер: немного сложный,а так добрая,отзывчивая,вроде общительная(особенно если разговорить,то фиг заткнешь))),еще с извращенными наклонностями, но в хорошем смысле XD 14. Твоя мечта:она не одна…=)))нету конкретной 15. Твои положительные качества: отзывчивость,доброта =) 16. Ты умеешь дружить: вроде да... 17. Сколько у тебя друзей: если считать просто друзей,то 1…раньше были лучшие подруги,но к сожалению наши пути разошлись… 18. Ты куришь: нет и не люблю курящих 19. Употребляешь спиртное: нет, пьяных не переношу….это ужасно.. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: даже не знаю,наверно такого еще не было=) 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: ух...их тоже так много…=)) Волк 1. Прозвище: ТиММи 2. Цвет глаз: Голубой 3. Окрас: хамелеон,бывает рыжий,черный,белый с периодическим появлением узоров разных форм=)) 4. Место обитания: горы 5. Любимая еда: мясо ягнят… 6. Что пьешь: воду 7. Характер:с горчинкой…немного загадочный,скрывающийся за милой внешностью чертики=)) 8. О чем мечтаешь: их так много и врятли все можно осуществить 9. Любишь людей: не очень…у них оружие 10. А оборотней