[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Призрак  
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Анкеты » Wolfiiii (извращенная волчона=))
Wolfiiii
Wolfiiii Дата: Среда, 25-Апр-2012, 16:56:03 | Сообщение # 1    
Ранг: Волчонок

Постов: 30
Вес голоса: 2
АНКЕТА:
Человек
1. Имя: Анастасия
2. Возраст: 18 лет
3. Цвет глаз: сего-голубой(а вообще хамелеон))
4. Цвет волос: темно-русые
5. Рост:180
6. Темперамент: Флегматик
7. Чем являются волки для тебя:интересно поставлен вопрос,лично для меня это воплощение красоты и опасности в одном….по мне так это лучшее что могла придумать природа=)
8. Интересы:рисование,фенькоплетство,гитара,фотографировать
9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на 3 курсе в Волоколамске на ветеринара=)
10. Какими программами умеешь пользоваться:Photoshop,Word,Excel,PowerPoint
11. Какой жанр музыки предпочитаешь: металл,фолкметалл,мелодик дэт,рок,рок-н-ролл
12. Любимый исполнитель\группа: Фактор страха,сплин,ляпис трубецкой,КиШ,буллеты,тризна и много чего еще =)
13. Характер: немного сложный,а так добрая,отзывчивая,вроде общительная(особенно если разговорить,то фиг заткнешь))),еще с извращенными наклонностями, но в хорошем смысле XD
14. Твоя мечта:она не одна…=)))нету конкретной
15. Твои положительные качества: отзывчивость,доброта =)
16. Ты умеешь дружить: вроде да...
17. Сколько у тебя друзей: если считать просто друзей,то 1…раньше были лучшие подруги,но к сожалению наши пути разошлись…
18. Ты куришь: нет и не люблю курящих
19. Употребляешь спиртное: нет, пьяных не переношу….это ужасно..
20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: даже не знаю,наверно такого еще не было=)
21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: ух...их тоже так много…=))
Волк
1. Прозвище: ТиММи
2. Цвет глаз: Голубой
3. Окрас: хамелеон,бывает рыжий,черный,белый с периодическим появлением узоров разных форм=))
4. Место обитания: горы