WildWolf2996
♀
| Дата: Суббота, 12-Май-2012, 01:02:39 | Сообщение # 1
отредактировал(а) WildWolf2996 - Суббота, 12-Май-2012, 01:03:15
|
Ранг: Волчонок
Постов: 56
Вес голоса: 3
| АНКЕТА:
Человек
1. Имя: Алина 2. Возраст: 20 3. Цвет глаз: серый, на солнце небесный 4. Цвет волос: свой - русый, но сейчас перекрашена в черный 5. Рост: 162 см мааленькая) 6. Темперамент: вредная, люблю спорить и вообще) 7. Чем являются волки для тебя: это что-то родное, близкое, я всегда считала себя одной из них) 8. Интересы: рисую, пишу стихи, рассказы, пою? играю в компьютерные игры, жанра RPG, Shooter 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на специальности "Визуальная культура" в Литве. Когда выпущусь буду кинокритиком, аналитиком, режиссером, сценаристом, работником сферы интернет, пиар менеджером))) 10. Какими программами умеешь пользоваться: да, разными, эти "разнве" включают в себя стандартные Виндовские, Фотошоп, Frooty Loops, разные проги, которые включают в себя функцию мантажирования и т.д.) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Heavy Metal, Speed Metal, Doom Metal, Black Metal, в общем, классику рока) Из новых групп почти ничего не слушаю 12. Любимый исполнитель\группа: Stratowarius. Metallica, Judas Priest, Ария с Кипеловым, Lunatic Soul, Saturnus, Alice Cooper, Manowar, Powerwolf Guns'n'Roses да, много еще) 13. Характер: Вроде, написала, что вредная, ну, да холерик Я) 14. Твоя мечта: у меня оных много, хочу приют для животных, да, хочу путешествовать много, хочу в Норвегию и вообще, много чего хочу 15. Твои положительные качества: эмм...застенчивость, я имею в виду в подобных ситуациях))))) Вообще о моих положительных качетсвах должны говорить люди, которые меня знают, сама Я не хочу) 16. Ты умеешь дружить: да, но у меня только один лучший друг) 17. Сколько у тебя друзей: Два 18. Ты куришь: да, да, да...это плохо, знаю, но да. 19. Употребляешь спиртное: да, бывает, но не часто. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Используй Силу с умом(с)) 21. Какое самое лучш