|
Winter
|
Winter
♂
| Дата: Среда, 13-Июн-2012, 10:52:50 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 37
Вес голоса: 3
| АНКЕТА:
Человек
1. Имя: Себастьян Торн 2. Возраст: 18 вроде было :) 3. Цвет глаз: зеленый 4. Цвет волос: темный 5. Рост: высокий 6. Темперамент: Довольно спокойный, но в гневе страшен. Живое воплощение поговорки "Медленно разгоняю, зато быстро езжу":) 7. Чем являются волки для тебя: Символом 8. Интересы: Вархаммер, фентези да фантастика, игры компьютерные - ничего выдающегося 9. Кем работаешь\на кого учишься: Сейчас подрабатываю в компьютерной помощи, учусь на инженера 10. Какими программами умеешь пользоваться: Многими. Могу посидеть поразбиратся, но все на уровне пользователя 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Мяталл!!!!11 12. Любимый исполнитель\группа: HMKids, Ozzy, Metallika, Manowar, Tvangesta, Lacuna Coil, Testament и все в таком духе :)) Чем тяжелее, тем лучше, но без перегибов в тупой немелодичный рев 13. Характер: Добродушно-нейтральный 14. Твоя мечта: Служить в Имперской Гвардии! 15. Твои положительные качества: Честный, гордый, исполнительный 16. Ты умеешь дружить: Да 17. Сколько у тебя друзей: Много 18. Ты куришь: Да 19. Употребляешь спиртное: Да 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не могу сказать однозначно 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Когда остаешься в живых
Winter is coming!
Имя нам - Легион. Крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся на перегруппировку в ад.
Мы призраки Танит И волю нашу не сломить Покуда слышим в вихре битвы "Призраки! Хотите вечно жить!?"
|
Нет анкеты |
| | |
HUNTER
♀
| Дата: Среда, 13-Июн-2012, 11:51:46 | Сообщение # 2
|
†Крестоносец†
Постов: 4775
Вес голоса: 9
| Quote (Winter) тупой немелодичный рев А если это будет Melodic death metall?))
Quote (Winter) 7. Чем являются волки для тебя: Символом Чего?