|
Volk93
| |
Volk93
♂
| Дата: Суббота, 16-Июн-2012, 02:34:39 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Volk93 - Воскресенье, 17-Июн-2012, 20:50:33
|
Ранг: Волчонок
Постов: 28
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Кристиан Клаир 2. Возраст: 19 3. Цвет глаз: серо-зеленые 4. Цвет волос: рыже-красные 5. Рост: 173 6. Темперамент: Холерик... ярко выраженный 7. Чем являются волки для тебя: тотемом... эталоном... 8. Интересы: аниме, музыка, литература, работа с деревом, компьютерные игры... ну это основное...увлечений много 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на журналиста 10. Какими программами умеешь пользоваться: программы для создания видео...ну немного... 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: в основном русский рок, но не гнушаюсь и другими 12. Любимый исполнитель\группа: перечислять довольно долго...одного нет... 13. Характер: эмоциональный, подверженный влиянию, немного ленивый... 14. Твоя мечта: если одна единственная за жизнь, то творческая самореализация 15. Твои положительные качества: добрый, заботливый, внимательный, улыбчивый 16. Ты умеешь дружить: хм....абстрактный вопрос...пожалуй да...умею заводить знакомства на один вечер и верен в дружбе с единственными самыми близкими людьми...а вот средних друзей у меня как-то не особо завелось... 17. Сколько у тебя друзей: 3 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: Да... довольно много иногда 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Неудобно спать на потолке, одеяло падает (папа всю жизнь твердил) 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: жизнь