[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Призрак 
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Анкеты » Laible
Laible
Laible Дата: Среда, 25-Июл-2012, 00:14:35 | Сообщение # 1    
Ранг: Волчонок

Постов: 72
Вес голоса: 2
1. Имя: Виктор(но не принимаю его как свое)
2. Возраст: 15 лет
3. Цвет глаз: Голубой, Зеленый
4. Цвет волос: Так русый, но седина уже есть витаминов маловато в организме
5. Рост: 181
6. Темперамент: Больше флегматик
7. Чем являются волки для тебя: Примером чести.
8. Интересы: Творчество, Танцы, Эзотерика, Саморазвитие, Стрельба из лука.
9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на геолога
10. Какими программами умеешь пользоваться: Офисными
11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Музыку для медитации, Эпического жанра
12. Любимый исполнитель\группа: Таковых нет
13. Характер: Замкнутый, но дружелюбный, немногословен
14. Твоя мечта: Увидеть более развитый мир в духовном плане
15. Твои положительные качества: Помогаю людям если есть на то возможность, предан.
16. Ты умеешь дружить: Да
17. Сколько у тебя друзей: Не так уж и много.
18. Ты куришь: Да
19. Употребляешь спиртное: Нет
20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Узнай сколько надо, сделай сколько успел и нечего не бойся.
21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Любовь

Волк
1. Прозвище: Нэкил
2. Цвет глаз: Серый
3. Окрас: Белый
4. Место обитания: Тундра
5. Любимая еда: Мясо, но не откажусь и от растительной пищи.
6. Что пьешь: Родниковая вода
7. Характер: Чужих не люблю, но не против общения
8. О чем мечтаешь: Чтобы люди не лезли куда не надо
9. Любишь людей: Терпеть не могу
10. А оборотней: Нейтрально отношусь
11. Волчaта есть: Нет
12. Статус в стае: Одиночка
13. Ты хотел бы стать другим зверем: Нет
 Анкета
HUNTER Дата: Среда, 25-Июл-2012, 01:55:50 | Сообщение # 2    
Сообщение отредактировал(а) HUNTER - Среда, 25-Июл-2012, 01:56:24

Клан Белого Лотоса
†Крестоносец†