|
Wolfs_God
|
Wolfs_God
♂
| Дата: Суббота, 29-Сен-2012, 14:39:06 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Wolfs_God - Суббота, 29-Сен-2012, 15:48:30
|
Ранг: Волчонок
Постов: 173
Вес голоса: 2
| Человек
1. Имя: Михаил 2. Возраст: 20 3. Цвет глаз: Меняется в зависимости от настроения. От ярко-голубого к зеленому. 4. Цвет волос: Цвета кофе с молоком 5. Рост: 179 см. 6. Темперамент: Хм-м...флегматик. 7. Чем являются волки для тебя: М-м... Я люблю этих красивых животных. Да и большинство моих друзей и знакомых считает,что я схож характером с ними. 8. Интересы: Аниме, интернет-ролевки,музыка,стихи. 9. Кем работаешь\на кого учишься: Я учусь на художника-дизайнера-декоратора. Время от времени работаю. Сейчас работаю бармэном в ночном клубе. 10. Какими программами умеешь пользоваться: Да в принципе разными. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Я люблю рок. И готику люблю. Альт,фолк,нард... Готик-мэталл. 12. Любимый исполнитель\группа: Их множественное количество. Это Би-2, Агата Кристи,Люмэн, Найтвиш, Сизер,Отто Дикс,Дэформ,Роман Рэйн, Поэтс оф зэ фолл, Флер, Канцлер Ги, Мельница. И еще кучка не маленькая всякой разности...х) 13. Характер: М-м.. В принципе я законченный флегматик. По крайней мере для людей,которые мне мало интересны. Пробудить во мне любопытство тоже крайне сложное дело. Я жутко боюсь людей. Я боюсь попадать в слишком людные места. 14. Твоя мечта: Да мне в принципе не о чем мечтать. Я хочу просто доучиться и жить со своей любимой второй половинкой где нибудь там,где никто не будет мешать. 15. Твои положительные качества: А искать приключения на свою больную головушку считается? 16. Ты умеешь дружить: судя по количеству вертящихся во круг меня замечательных людей,полагаю - да х) 17. Сколько у тебя друзей: не считал. Но тех без которых моя жизнь не имела бы смысла 2. 18. Ты куришь: Да. 19. Употребляешь спиртное: В меру. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: не тушить пальцами сигареты. потом руки жутко воняют. 21. Какое самое лучшее чувство которое стои