|
Стрелок с Волчьей скалы
| |
Стрелок_с_Волчьей_скалы
♀
| Дата: Четверг, 06-Дек-2012, 21:39:25 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Стрелок_с_Волчьей_скалы - Пятница, 07-Дек-2012, 16:11:08
|
Ранг: Волчонок
Постов: 38
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Кому реально надо, тот знает. 2. Возраст: 22 3. Цвет глаз: Карий 4. Цвет волос: Черный 5. Рост: 175 6. Темперамент: Сангвиник, с примесью холерика и флегматика. 7. Чем являются волки для тебя: Судьями. 8. Интересы: Стрельба, рукопашный бой, холодное оружие, музыка, книги. 9. Кем работаешь\на кого учишься: Официантка в кафе/ учусь на стоматолога. 10. Какими программами умеешь пользоваться: Мало какими. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Любые виды рока и металла. 12. Любимый исполнитель\группа: NeoNate, SLOT, КиШ, Lumen ну еще много. 13. Характер: Шаловливый и веселый (чаще всего), но есть также черты железной девы. 14. Твоя мечта: Мечты нет. Есть цель и я к ней иду. 15. Твои положительные качества: Иногда справедливость, верность...по моему все. 16. Ты умеешь дружить: Да. 17. Сколько у тебя друзей: Их мало. 18. Ты куришь: Никогда в жизни! 19. Употребляешь спиртное: Бывает. 20. Самый ценный совет, который ты получала в жизни: Упала? Так подними свой зад! И иди вперед с гордо поднятым носом! 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Не знаю.
Волк 1. Прозвище: Стрелок, Безликая, Железная Дева, Титанийская и на конец Руня. (Называйте как нравиться) 2. Цвет глаз: Желытй 3. Окрас: Белый. 4. Место обитания: Кочую. 5. Любимая еда: Все, что съедобно. 6. Что пьешь: Все, что можно. 7. Характер: Какой в реале, такой и здесь. 8. О чем мечтаешь: Ни о чем 9. Любишь людей: Не всех. 10. А оборотней: Хорошие ребята. 11. Волчaта есть: Откуда? 12. Статус в стае: Одинокая 13. Ты хотел бы стать другим зверем: Нет. 14. Если да, то каким и почему:-------------
|
Нет анкеты |
| |
Снеж
♂
| Дата: Четверг, 06-Дек-2012, 21:49:03 | Сообщение # 2
|
~Снежный Cкальд~
Постов: 10328
Вес голоса: 7