|
Принцесса
|
Принцесса
♀
| Дата: Вторник, 18-Дек-2012, 16:12:38 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 26
Вес голоса: 2
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Карина 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: зелёные 4. Цвет волос: Шоколадные 5. Рост: 1.68 6. Темперамент: Холерик 7. Чем являются волки для тебя: частью жизни 8. Интересы: рисую волков. пою. танцую 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на психолога 10. Какими программами умеешь пользоваться: Не очень многими 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: реп,рок,готик-металл 12. Любимый исполнитель\группа: определённого нет,просто слушаю что нравится. 13. Характер: Вообще очень вёсёлая, не могу сказать что очень хорошая но совесть имеется. Когда плохо не показываю этого. И со своими странностями 14. Твоя мечта: Путешествовать 15. Твои положительные качества: могу быстро найти контакт с человеком 16. Ты умеешь дружить: думаю да 17. Сколько у тебя друзей: достаточно для меня 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: незнаю почему но одна фраза вбилась в мою головую, возможно это описывает людской мир «Одеваться как бедный это модно,быть бедным недопустимо»глупо правда? 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Привязанность Волк 1. Прозвище: Autumn 2. Цвет глаз: Жёлтые 3. Окрас: Коричневый 4. Место обитания: Леса,где много пространства 5. Любимая еда: все те, кого не жаль. 6. Что пьешь: кровь 7. Характер: вспыльчивая, но справедливая 8. О чем мечтаешь: о счастье моей семьи (стаи) 9. Любишь людей: люди разные бывают 10. А оборотней: оборотни тоже, но в основном да 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: Альфа 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему: …
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится.
|
Анкета
|
| | |
Wolf_Legend
♀
| Дата: Вторник, 18-Дек-2012, 16:16:23 | Сообщение # 2
отредактировал(а) Wolf_Legend - Вторник, 18-Дек-2012, 16:16:44
|
Ранг: Влиятельный волк
Постов: 3870