|
Dark_Werewolf
| |
Dark_Werewolf
♂
| Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 11:57:50 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 11
Вес голоса: 1
| Человек
1. Имя: Роман 2. Возраст: 20 3. Цвет глаз: Карие 4. Цвет волос: Каштан 5. Рост: 176 6. Темперамент: Флегматик 7. Чем являются волки для тебя: Волк-это сильное и независимое животное.В душе я волк. 8. Интересы: Играю на гитаре,копаюсь в машине,отдыхаю за компом,моделированием увлекаюсь,ну и спорт. 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на пожарного 10. Какими программами умеешь пользоваться: Софтом не очень увлекаюсь,только игры) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Отдаю предпочтение эпической музыке,но сам по себе меломан и слушаю под настроение любую мелодию. 12. Любимый исполнитель\группа: ZZ Top 13. Характер: Спокойный,никого не слушаю(в том числе родных,это очень плохо и пытаюсь от этого избавиться),адекватный,объективный и добрый. 14. Твоя мечта: Вечная жизнь и молодость. 15. Твои положительные качества: Могу поставить себя на место другого человека. 16. Ты умеешь дружить: Да 17. Сколько у тебя друзей: Лучших 6,остальные просто друзья. 18. Ты куришь: Нет 19. Употребляешь спиртное: Нет(Вообще не пью ни капли и не собираюсь) 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Стань мужчиной,черт тебя подери!Пока ты сам себя не поймешь,ты ничего не сможешь! 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Снова быть с девушкой,которую люблю.
Волк
1. Прозвище: Черный 2. Цвет глаз: Желтый 3. Окрас: Черный 4. Место обитания: Темные места леса. 5. Любимая еда: Мясо 6. Что пьешь: Воду,иногда кровь 7. Характер: Спокойный и справедливый 8. О чем мечтаешь: О счастье и мудрости 9. Любишь людей: Да,но не всех 10. А оборотней: Да 11. Волчaта есть: Нет 12. Статус в стае: Одиночка 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет
|
Анкета
|
| |
ksenia
♀
| Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 12:26:10 | Сообщение # 2
отредактировал(а) ksenia - Суббота, 29-Дек-2012, 12:27:34
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 452
Вес голоса: 3