|
mariya
|
|
mariya
♀
| Дата: Четверг, 28-Фев-2013, 19:09:40 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 8
Вес голоса: 1
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Мария 2. Возраст: 25 3. Цвет глаз: голубые 4. Цвет волос: светло русые 5. Рост: 1.70 6. Темперамент: Меланхолик но иногда становлюсь холериком 7. Чем являются волки для тебя: моя душа 8. Интересы: мои собаки (хаска и овчарка), машины, мото, путешествия, танцы, ночь 9. Кем работаешь\на кого учишься: заведуещий, продажи, учусь на психолога 10. Какими программами умеешь пользоваться: Word, 1S торговля и склад, фотошоп 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: панк-рок, готик-металл, классика 12. Любимый исполнитель\группа: rammstein (du riesht sou gut). 13. Характер: вёсёлая, добрая но жестокая не могу сказать что очень хорошая но совесть имеется. 14. Твоя мечта: создать свою стаю (семью)) 15. Твои положительные качества: верная, добрая, могу быть очень милой)) 16. Ты умеешь дружить: думаю да 17. Сколько у тебя друзей: достаточьно 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: редко 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Цени того кто без тебя не может и не беги за тем кто счастлив без тебя 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Любовь
Волчица 1. Прозвище: Луна 2. Цвет глаз: Голубые 3. Окрас: Серый 4. Место обитания: Леса, много путешествую, ищу свою стаю 5. Любимая еда: моя добыча (обожаю свежее мясо)) 6. Что пьешь: чистую воду 7. Характер: спокойный 8. О чем мечтаешь: моей семье (стаи) 9. Любишь людей: нет я их не трогаю, пока они меня не трогают 10. А оборотней: в основном да 11. Волчaта есть: да 12. Статус в стае: волчица 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему: …
То что других убивает делает меня сильнее
|
Нет анкеты |
| |
litvinenko2002
♀
| Дата: Пятница, 01-Мар-2013, 19:39:09 | Сообщение # 2
|
| Цитата (mariya) 12. Статус в стае: волчица В смысле что Вы просто член стаи?
Наша жизнь состоит из любви, и не любить - значит не жить... Черноснежка
|
Анкета
|
| |