|
Odett
| |
Odett
♀
| Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 20:38:46 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 29
Вес голоса: 2
| АНКЕТА:
Человек
1. Имя: 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: каре-зеленые 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 170 6. Темперамент:Сангвиник, иногда дикий Меланхолик 7. Чем являются волки для тебя:" то, что не стереть, как сильно не три, СВОБОДА-это у меня внутри" 8. Интересы: Множество 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на Архитектора 10. Какими программами умеешь пользоваться:SketchUp, CoralDraw, Photoshop, немного, совсем немного AutoCAD 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Меломан 12. Любимый исполнитель\группа: Dead can Dance 13. Характер: Сложный 14. Твоя мечта: не скажу 15. Твои положительные качества: Вам решать 16. Ты умеешь дружить: Думаю да 17. Сколько у тебя друзей: Настоящих нет 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное:нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: их много 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз:любовь
Волк
1. Прозвище: Одетта 2. Цвет глаз: Янтарный 3. Окрас: белый 4. Место обитания: небо,море , облака... 5. Любимая еда: ммммм 6. Что пьешь: хм,воду 7. Характер: Дикий 8. О чем мечтаешь: не скажу 9. Любишь людей: терпеть их не могу 10. А оборотней: и их 11. Волчaта есть:нет 12. Статус в стае: член стаи 13. Ты хотел бы стать другим зверем: ммм 14. Если да, то каким и почему:
Я Архитектор
|
Нет анкеты |
| |
Тель-Баста
♀
| Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 20:50:14 | Сообщение # 2
|
taciturnа
Постов: 1423
Вес голоса: 7
| Цитата (Odett) дикий Меланхолик Меланхолики бывают дикие и домашние Цитата (Odett) небо,море , облака... Чайка, что ли? Цитата (Odett) 5. Любимая еда: ммммм А рецептик? Я так понимаю, это особым методом приготовленный зверь, которым ты хочешь стать? Цитата (Odett) 13. Ты хотел бы стать другим зверем: ммм И что за зверек такой?
Мы боимся, что они начнут творить здесь добро, как ОНИ его понимают!©
|
Анкета
|
| |
Odett
♀
| Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 21:02:52 | Сообщение # 3
|