|
Есенин
|
|
Есенин
♂
| Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 01:19:56 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 2
Вес голоса: 1
| Человек
1. Имя: Адский Кукловод 2. Возраст: 18 лет 3. Цвет глаз:тёмно карие 4. Цвет волос: блондин 5. Рост: 164 6. Темперамент: сангвиник 7. Чем являются волки для тебя: прекрасными созданиями, которые в отличии от многих людей умеют чувствовать. 8. Интересы: разного рода искусство, мото и авто. 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на издателя 10. Какими программами умеешь пользоваться: блокнот, офис, паскаль. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: я меломан, но больше склоняюсь к року. 12. Любимый исполнитель\группа: на самом деле их много... но есть несколько, которых я бы хотел выделить. Mucc, megadeth, IAMX. 13. Характер: эм.. я не могу точно описать свой характер, но знаю наверняка, что довольно снисходительный, добрый, не терпеливый. В общем от части довольно забавный. 14. Твоя мечта:купить мотоцикл. 15. Твои положительные качества: смелость, отзывчивость. 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей:много. 18. Ты куришь: да 19. Употребляешь спиртное: да 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Цени всё то, что у тебя есть. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство адреналина в крови. Волк
1. Прозвище: Есенин 2. Цвет глаз: жёлтый 3. Окрас: серо-коричневый 4. Место обитания: пригород, лес, побережье реки. 5. Любимая еда: мясное ассорти 6. Что пьешь: воду 7. Характер: Спокойный, внимательный. 8. О чем мечтаешь:о стае 9. Любишь людей: в целом нет. 10. А оборотней: да 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: ... 13. Ты хотел бы стать другим зверем: да 14. Если да, то каким и почему: Чёрным пегасом. Лошади довольно грациозны, а тем более летающие. Очень выгодно иметь крылья.
Adsky123369
|
Нет анкеты |
| |
Кроули
♂
| Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 01:24:15 | Сообщение # 2
|
the king of hell
Постов: 12765
Вес голоса: 10