[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Prowlla_Ballada  
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Интересы » Машины и мотоциклы (для всех)
Машины и мотоциклы
Фрэнк Дата: Пятница, 05-Янв-2018, 18:02:56 | Сообщение # 406    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Penicillin, а контор по ремонту генераторов у вас нет?

Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Пятница, 05-Янв-2018, 21:00:33 | Сообщение # 407    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Не слышал про такие. Есть мужик типа "автоэлектрик" у которого куча всяких приспособ и съемников. Я еще на шестерошном генераторе сам не мог подшипники снять, ему отдавал. За замену подшипников он попросил две пачки винстона )).

А конкретно в данном случае дак а че там, при наличии донора я бы и сам его починил.
Я на всякий случай буду мониторить всякие барахолки, вдруг попадется донор, например с убитым мостом или интергалкой, починю будет запасной.
 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Пятница, 05-Янв-2018, 22:25:55 | Сообщение # 408    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
На трассах обычно такие конторы есть - ремонт старатеров, генераторов. У дальнобойщиков пользуются спросом. Обычно у них все запчасти и подшипники любого диаметра в наличии.

Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Понедельник, 08-Янв-2018, 21:57:18 | Сообщение # 409    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Фрэнк, не видел таких в нашем регионе.
Ну генер с Владивостока уже едет в поезде Владивосток-Новосибирск).

Добавлено (21-Июл-2018, 17:42:55)
---------------------------------------------
На моей некро тайоте новые стойки вкруг и задние пружины cool . Афигенные очучения из рубкики "живые амортизаторы". Понравилось что задние стойки разборные и можно поменять только картридж.

Кстати, Фрэнк, колхозинг с плавающими сайлентблоками задней подвески показал себя хорошо. Уже почти 30 тыс полет нормальный.

Добавлено (16-Дек-2018, 00:32:37)
---------------------------------------------
Вкоряили сегодня контрактную коробку. На старой сгорели фрикционы и впечатление будто было масляное голодание, хотя гекстрон по уровню.

Посчитали что проще взять контракт. Вышело 18500р коробка, плюс 5100р доставка.
Сегодня вкорячили. Едет сволочь :D

Огорчает только наличие стружки на магнитах в поддоне контрактной коробки, хотя работает хорошо не пинается.

 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Среда, 16-Сен-2020, 03:37:37 | Сообщение # 410    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Мой автопарк пополнился еще одним BMW! Это БМВ 3 серии, в кузове Е92 купе. Взял я его для жены. Довольно редкая комплектация с рыжим салоном, люком и монитором на центральной консоли. Состояние было на твердую 4. Сразу купил холодный термостат, поменял лобовуху, купил новую разноширокую резину и поправил геометрию колесных дисков. По подвеске авто оказалось вполне живое, но аморты по кругу надо поменять. В остальном заменил пару плавающих сайлентблоков в задней подвеске и передние диски с колодками. Очень не порадовал свет - его можно сказать не было. Отдал фары на замену световых модулей, поставил современные LED модули, свет теперь отличный. Пока не могу победить плавающие холостые. Полностью заменил ГРМ в сборе с шестернями Vanos, поменял сетки ваносов и один клапан (на все это дело ругалась диагностика), поставил оригинальные свечи. Машина поехала куда лучше, но обороты при торможении плавают. Остается только поменять исполнительный механизм малой DISы - диагностика на него ругается, так что скорее всего причина в нем...

Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Четверг, 17-Сен-2020, 20:09:22 | Сообщение # 411    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
А я ГБО зимой поставил, теперь хоть как то могу себе позволить дальние поездки, с ценами на бенз все печально.

Цитата Фрэнк ()
Полностью заменил ГРМ в сборе с шестернями Vanos, поменял сетки ваносов и один клапан (на все это дело ругалась диагностика)

На солидную сумму вложения? vanosы обычно не дешевые штуки.
 Нет анкеты
Весна Дата: Суббота, 19-Сен-2020, 09:11:32 | Сообщение # 412    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Молодой волк

Постов: 574
Репутация: 179
Вес голоса: 4
я так и не поняла направление темы, рассказывать про свои ато или вообще разговоры про любые авто?

я вот поклонник автоваза :D несколько лет гоняла на вишневой семерке, а теперь приобрела ваз2104 для перевозки крупногабаритных грузов на стройку redface



...А вечером, уже где-то, в принципе, ближе к полуночи...
Тело, домой внося, забитое суетой за день прожитого...
Падать без сил, приучаясь не ждать не чьей помощи...
И уверять себя в том... что все... идет так... как... по-ло-жен-но...
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Суббота, 19-Сен-2020, 13:54:22 | Сообщение # 413    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Весна
Ваши вкусы весьма специфичны))

Хотя к вазовской классике если она в нормальном состоянии и не опущена, я нормально отношусь. На ваз21061 три года ездил, вполне себе ничего. Проблема только найти НОРМАЛЬНЫЕ запчасти, 70% продаваемых в магазинах запчастей на классику жуткий шлак.
А вот всякие там чепырки пятнашки и подобное не люблю. Спереди сиденья для горбатых, сзади для безголовых))
 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Пятница, 02-Окт-2020, 18:42:46 | Сообщение # 414    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Цитата Penicillin ()
На солидную сумму вложения? vanosы обычно не дешевые штуки.

Пока что из вложений:
Ваносы 40 тыс., тарелки 2600, комплект цепи с направляющими 9600, сетки ваносов 3000, набор прокладок взял за 6000 но большинство не пригодилось, свечи оригинал 1600, клапан ваноса отдали бесплатно :D За работу 18 отдал. Итого 80800. Все это дело собрали, поставили и машина вроде как поехала по лучше, но обороты все равно скачут при торможении... Но я то знаю что машина резвее должна ехать. Читаем. DISA малая в ошибках. Короче на прошлой неделе разжился баблом и купил оригинальную дису за 14800, за 3000 мне ее вчера поставили и машина полетела! Разгон отличный, обороты не плавают. Осталось аморты в круг поменять и масло в акпп и редукторе.
Попутно еще ковыряю Х5 го. Сам правда делаю в сервис не гоняю. Рамки ручек передних дверей заменил, а то водительская вообще перестала открываться. Свечи сегодня поменял - не очень это удобное занятие свечи на V8 менять... Каталики думаю на пламягасители заменить но это уже в сервисе.
Цитата Весна ()
я вот поклонник автоваза несколько лет гоняла на вишневой семерке, а теперь приобрела ваз2104 для перевозки крупногабаритных грузов на стройку

Это как надо себя не любить чтоб в 2020 году ездить на этом wow


Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Весна Дата: Понедельник, 05-Окт-2020, 15:16:27 | Сообщение # 415    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Молодой волк

Постов: 574
Репутация: 179
Вес голоса: 4
Цитата Фрэнк ()
Это как надо себя не любить чтоб в 2020 году ездить на этом

а если мне реально такое нравится, то почему нет? и почему сразу "не любить себя". Любовь зла, полюбишь и ваз :D серьезно, кайфую от внешнего вида) этот угловатый кузов, который был придуман против всех законов аэродинамики, и возможность чинить эту классику буквально "на коленке" и по книжке.



...А вечером, уже где-то, в принципе, ближе к полуночи...
Тело, домой внося, забитое суетой за день прожитого...
Падать без сил, приучаясь не ждать не чьей помощи...
И уверять себя в том... что все... идет так... как... по-ло-жен-но...
 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Вторник, 06-Окт-2020, 18:13:47 | Сообщение # 416    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Цитата Весна ()
а если мне реально такое нравится, то почему нет? и почему сразу "не любить себя". Любовь зла, полюбишь и ваз серьезно, кайфую от внешнего вида) этот угловатый кузов,

Не в обиду конечно но это называется мазохизм...
Цитата Весна ()
и возможность чинить эту классику буквально "на коленке" и по книжке.

У меня у самого был Жигуль 5-й модели правда очень давно и я тоже думал что это "ремонтопригодный" авто и чинится на коленке. Пофиг что болты подвески или ходовой части при ремонте открутить проблематично, пофиг что на ней надо было раз в месяц менять свечи и контактную группу с крышкой трамблера иначе машина по нормальному не ехала и много чего еще... Зато якобы она "ремонтопригодная" . Про ацкое ведро под названием КАЛина на котором я отьездил почти полтора года пожалуй промолчу.
Так вот. Вернемся к ремонтопригодности. Когда в 2009 году у меня появился БМВ 520 в 34-ом кузове, культ ремонтопригодности вазовского говна был развенчан в пух и прах! Начнем с того что он в принцепи не ломался. Один раз только у самого подьезда потекла помпа. Ни разу не было что бы я сбивал зубилом гайки или спиливал болты болгаркой. Все легко откручивалось и отворачивалось не смотря на то что машине на момент покупки было 16 лет... Единственно с чем пришлось столкнуться - это с заказом и качеством запчастей так как подделок в то время на рынке хватало.


Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Вторник, 06-Окт-2020, 19:07:48 | Сообщение # 417    
Сообщение отредактировал(а) Penicillin - Вторник, 06-Окт-2020, 19:13:47

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Цитата Фрэнк ()
раз в месяц менять свечи и контактную группу с крышкой трамблера

Не ну че то у тебя не то было.
У меня на ВАЗ 2106 стоял сонар ИК вместо контактной группы, проблем с зажиганием я за 3 года активной езды не испытывал от слова совсем. Да и с обычными контактами товарищ ездил, я б не сказал что он каждый месяц туда лазает, ну да, раз в полгода шкрябал контакты, зазор ставил, не более.
Свечи я вообще не менял, после покупки сразу поставил новые бриск одни из самых дешевых и потом просто зазор регулировал на них раз тысяч в 15 пробега.
Гы, на тайоте я больше болтов спилил болгаркой чем на шестерке, хотя они погодки почти, тайота 1994, шестерка 1995. Просто на шестерке сайленблоки регулярно рвались и гайки не были закисшими, а на тайоте половина стоят еще заводские и туда никто никогда не лазил, по этому болты закисшие :D
Меня больше вымораживает качество запчастей.
На тайоту заказал по каталогу, поставил и оно работает.
На ваз купил, не работает/не подошло/рассыплось в руках, обменял/купил другую/купил с разборки, поставил, работает.
А так я вполне себе настольгирую по шестерке, как то, первая машина, первая любовь :D
 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Вторник, 06-Окт-2020, 19:20:49 | Сообщение # 418    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Цитата Penicillin ()
Не ну че то у тебя не то было.

Все то было. Машина в принцепи могла ездить, но я в то время был любитель побыстрей разогнаться со светофора :D А контактная группа когда поднашивалась не давала это сделать. Когда бесконтактное зажигание поставил проблема эта ушла.
Цитата Penicillin ()
тайота 1994

У нас в Москве такие уже вымерли как вид :D Немцы до 95-го года еще встречаются и некоторые в не плохом состоянии. У меня самого разьездная БМВ 5 Е39 98-года, но этот авто был по винтику разобран, перекрашен и собран заново из хороших запчастей, поэтому он ездит.


Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Penicillin Дата: Вторник, 06-Окт-2020, 19:36:51 | Сообщение # 419    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1172
Репутация: 255
Вес голоса: 5
Цитата Фрэнк ()
У нас в Москве такие уже вымерли как вид

Буржуи)

Хотя у этой тайоты мне нравится неприхотливость мотора. Чтоб он "чек" выкинул это я не знаю что должно произойти. Он даже с оборванным датчиком абсолютного давления ехал и "чек" не зажигал, хотя его колобашило знатно.
А на обрыв таких датчиков как температуры воздуха на впуске или на лямбду он вообще почти не реагирует. Если б я не знал как он исправный должен ехать, можно было б и не заметить. Я просто давно на ней езжу и замечаю если что то не так.

Цитата Фрэнк ()
А контактная группа когда поднашивалась не давала это сделать.

Ну крышку трамблера я за 3 года менял один раз для профилактики.
А вот то что вместо контактов у меня стоял ИК датчик со светодиодом мне весьма нравилось, запускалась намного стабильнее чем с обычными контактами.

Цитата Фрэнк ()
но этот авто был по винтику разобран, перекрашен и собран

Такими геройствами у меня кореш занимается, распилил своего ниссан примьеру 98 года, уж месяца три как назад собирает. Усилители в порогах менял, полы, частично лонжероны, сами пороги, крылья передние еще че то там по мелочи.
Я не такой рукастый) я либо к сварщику заезжаю латку поставить, либо стеклотканью с полиэфирной смолой заклеиваю если не большая дырка.

Добавлено (06-Окт-2020, 19:41:21)
---------------------------------------------
У меня вообще впечатление что "чек" тут только для самодиагностики, когда в блоке предохранителей сервисный разъем замыкаешь и он мигает "чеком" определенное количество раз, а ты можешь по таблице посмотреть что это значит.

 Нет анкеты
Фрэнк Дата: Пятница, 09-Окт-2020, 16:07:18 | Сообщение # 420    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3333
Репутация: 571
Вес голоса: 7
Цитата Penicillin ()
Буржуи)

Наши Московские противогололедные реагенты очень хорошо помогают гнить кузову. Поэтому и вымерли.
Цитата Penicillin ()
Хотя у этой тайоты мне нравится неприхотливость мотора. Чтоб он "чек" выкинул это я не знаю что должно произойти. Он даже с оборванным датчиком абсолютного давления ехал и "чек" не зажигал, хотя его колобашило знатно.
А на обрыв таких датчиков как температуры воздуха на впуске или на лямбду он вообще почти не реагирует. Если б я не знал как он исправный должен ехать, можно было б и не заметить. Я просто давно на ней езжу и замечаю если что то не так.

У японцев тех лех лет чек только на основные датчики загорался типа ДМРВ, катушек, датчик ХХ. На не основные он не реагирует.
Цитата Penicillin ()
Такими геройствами у меня кореш занимается, распилил своего ниссан примьеру 98 года, уж месяца три как назад собирает. Усилители в порогах менял, полы, частично лонжероны, сами пороги, крылья передние еще че то там по мелочи.

Ну это уже жесткий конструктор. На таких ездить опасно.


Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт
 Нет анкеты
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Интересы » Машины и мотоциклы (для всех)
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк