[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Призрак  
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Музыка » Virgin Black (Невидимая жемчужина Doom)
Virgin Black
ingwarSwolf Дата: Среда, 17-Дек-2008, 19:15:46 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) ingwarSwolf - Среда, 17-Дек-2008, 19:17:52

Клан Теневых Волков
~загнанный~

Постов: 1102
Репутация: 257
Вес голоса: 5
Virgin Black
Страна: Австралия
Стиль: Gothic Doom/Dark, Symphonic Metal
Скажу прямо, когда я впервые услышал их альбом Virgin Black "Elegant...And Dying" (2003) я полагал что в думе меня удивить довольно сложно, но этой группе это удалось - просто послушайте их два альбома Virgin Black: "Requiem – Mezzo Forte" – 2007(http://dark-world.ru/board/275-1-0-654 - здесь можно скачать целым альбомом) и Virgin Black: "Requiem – Fortissimo" – 2008(http://dark-world.ru/board/275-1-0-2981) - искренне рекомендую. Если нет возможности прослушать оба альбома прослушайте композицию In Death(http://audiofile.org.ua/download-35660.html) из Requiem – Mezzo Forte.
Проект из Аделаиды стартовал в 1993 году. В первоначальный состав "Virgin Black" вошли Саманта Эскарб (гитара), Крэйг Эдис (гитара), Брэд Бессель (бас) и Дэниел Бушби (ударные). Спустя пару лет конфигурация несколько изменилась (в основном за счет смены ритм-секции), но самым ценным приобретением группы за это время стало появление клавишника и вокалиста Роуэна Лондона (экс-"Discarnated"). В 1995 году коллектив впервые опробовал свои силы в студийной работе. Запись была сделана для промоушена на местной сцене, однако материал демо оказался настолько сильным, что им заинтересовались и за пределами Аделаиды. В итоги три композиции попали на сборник "Falling On Deaf Ears", а такие треки как "Mother Of Cripples" и "Anthem" впоследствии были признаны классикой "Virgin Black" и частенько звучали на концертах.
Как ни странно, но за последующие три года коллектив ничего нового на свет не произвел, виной чему были, по-видимому, кадровые проблемы. Вопрос комплектации состава окончательно решился только в 1998-м, когда компанию Лондону, Эскарб и Эдису составили бас-гитарист Ян Миллер и барабанщик Дино Сайело. Virgin Black В том же году группа собственными силами записала и выпустила EP "Trance". Эта работа была отмечена ростом профессионализма музыкантов и появления в звучании классических и индустриальных элементов. Наиболее известным треком с диска стал "Whispers of Dead Sisters", попавший в любимчики поклонников команды. С помощью "Trance" австралийцы проложили себе путь на мировую сцену и благодаря этому релизу обзавелись двумя контрактами: американским – с "The End Records" и европейским – с "Massacre Records". В 2001 году вышел дебютный лонгплей, "Sombre Romantic". Альбом стал логичным продолжением стилистики демо и "Trance" и представлял собой добротный эпический готик-метал. Интересно, что продюсированием диска занимались сами участники группы, а оформление сделала Эскарб. Работа получила высокие оценки во многих изданиях, а один из критиков назвал ее "зловещим саундтреком к горечи жизни".
Virgin BlackСледующим творением "Virgin Black" стал альбом "Elegant …And Dying", вышедший в 2003 году. Этот 75-минутный эпический опус упрочил позиции авторского тандема Лондон-Эскарб и привлек в стан "VB" изрядное число фанатов. Кстати, на этот раз промоушен был организован как положено, и выход диска сопровождался полноценной гастрольной деятельностью. Команда прокатилась по Австралии в компании с "Opeth", побывала в Штатах, где выступала с "Agalloch" и "Antimatter", а также посетила фестиваль "Wave-Gotik-Treffen" в Германии и с успехом выступила на национальном мероприятии "Metal for the Brain". Все эти концерты значительно повысили популярность "Virgin Black", а журнал "Metal Maniacs" назвал "Elegant …And Dying" в лучшей десятке релизов года. Почувствовав значительную поддержку слушателей, команда усилила свои амбиции и весной 2006-го объявила о начале создания трехальбомного проекта под общим названием "Requiem". Первую его часть, "Pianissimo", планировалось сделать классической и привлечь к ее записи Симфонический Оркестр Аделаиды, вторая, "Mezzo Forte", должна была быть исполнена в традиционном для "Virgin Black" ключе, а на третьей, "Fortissimo", предполагалось совместить классику с элементами дум-дэта.
Virgin Black: "Requiem – Mezzo Forte" – 2007
"Requiem aeternam dona eis, Domine"
Альбом "Requiem – Mezzo Forte" стал первой частью грандиозной трилогии австралийцев Virgin Black, в которую также войдут диски "Requiem – Pianissimo" и "Requiem – Fortissimo". "Requiem – Pianissimo" будет полностью исполнен Аделаидским Симфоническим Оркестром (Adelaide Symphony Orchestra). На этом диске гитары и ударные будут принесены в жертву динамике и меланхолии классических композиций. "Requiem – Fortissimo" напротив обещает стать самым тяжелым альбомом за всю историю Virgin Black и содержать изрядную дозу дэт-дума. Что касается диска "Requiem – Mezzo Forte", о котором мы будем говорить сегодня, то, полагаю, из вышесказанного вы уже смогли понять, что он является чем-то средним между двумя другими частями трилогии. На этом альбоме группа балансирует между оркестровыми партиями и звучанием инструментов, традиционных для рок-музыки.
Как мы знаем реквием (от лат. requies – покой, отдых, упокоение) – траурная заупокойная месса (missa pro defunctis – месса о мертвых). Название происходит от начальных слов интроита "Requiem aeternam dona eis, Domine" ("Вечный покой даруй им, Господи"). Первые многоголосные циклы реквиема принадлежат Г. Дюфаи (не сохранился) и Й. Окегому (ок. 1470). В дальнейшем реквием притерпел эволюцию, аналогичную другим каноническим церковным жанрам: в 17 – нач. 18 вв. в сторону концертности, многохорности, сближения с оперой, обогощения инструментальными номерами, затем – симфонизации. В кон. 18 – 19 вв. реквием – монументальное симфоническо-ораториальное произведение. Самые выдающиеся реквиемы принадлежат Моцарту, Верди, Берлиозу. В целом реквием, как траурное ораториально-симфоническое произведение , имеет настолько устойчивые жанровые признаки, что сохраняет их даже при отсутствии канонического текста ("Военный реквием" Бриттена, Реквием Кобалевского). Примерно такую же картину мы наблюдаем в случае с произведением Virgin Black. Хотя музыканты не вполне придерживаются канонических частей реквиема, а там где придерживаются, текст переведен на английский, и привносят в симфоническую музыку тяжелое звучание электрогитар, впечатление от прослушивания произведения вполне соответствует прослушиванию классической музыки.
Драматургия "Requiem – Mezzo Forte" построена таким образом, что поначалу слушатель имеет дело лишь со звучанием симфонического оркестра, хора и вокала Рована Лондона и приглашенной вокалистки Сьюзен Джонсон (сопрано). Постепенно в ход идут гитарные рифы, ударные и бас, но это несколько не меняет общей картины величественности и трагичности звучащей музыки, а наоборот добавляет плотности, спрессовывая атмосферу и сгущая краски. Апофеозом всего звучат тяжелые думовые рифы "Rest Eternal" – словно гвозди в крышку гроба, но, тем не менее, музыка вызывает скорее упокоение, чем возбуждение и раздражение.
Альбом однозначно должен понравиться ценителям творчества таких формаций как Saviour Machine и Lacrimosa. Наравне с реквиемами великих композиторов прошлого: Моцарта, Верди, Берлиоза, – творение австралийцев, по сути представляющее собой туже заупокойную мессу, представляет собой одно из самых жизнеутверждающий произведений из известных в тяжелой музыке.
Рецензия взята с http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/bands/v/virgin_black.html



- Клан Теневых Волков
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Музыка » Virgin Black (Невидимая жемчужина Doom)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк