Волчий_Дождь
♂
| Дата: Воскресенье, 21-Авг-2011, 17:30:35 | Сообщение # 1
|
Ранг: Волчонок
Постов: 118
Репутация: 20
Вес голоса: 2
| Жанр: Электронная музыка, Хаус Годы: 1993 — по сей день Страна: Франция Лейбл: Soma Records Virgin Records Состав: Ги-Мануэль де Хомем-Кристо и Том Бангальтье -----------Daft Punk — французский электронно-танцевальный дуэт, состоящий из парижских музыкантов Ги-Мануэля де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Тома Бангальте (фр. Thomas Bangalter). Название было выбрано под впечатлением рецензии в британском журнале «Melody Maker», где их первый опыт сотрудничества, гитарная группа Darlin' в духе Beach Boys, описывался как «куча бессмысленных отбросов» (англ. a bunch of daft punk). Свой музыкальный и визуальный стиль Daft Punk создавали, во многом опираясь на фантастический фильм Трон 1982 года. Их произведения также послужили саундтреком к аниме «Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem», игре «Rayman 3: Hoodlum Havoc», игре «Rayman Raving Rabbids: Around The World». Также они записали саундтрек для фильмов «Железный человек 2» и «Трон: Наследие». В 2009 году получили две премии Грэмми в номинациях «Best Dance Recording» с синглом «Harder, Better, Faster, Stronger (Alive 2007)» и «Best Electronic/Dance Album» с альбомом Alive 2007.
В 2010 группа записала альбом TRON: Legacy (саундтрек к кинофильму Трон: Наследие) с помощью симфонического оркестра из 90 музыкантов. Альбом вышел 6 декабря 2010. [-----Дискография-------] ---Студийные альбомы:--- Homework--20 января 1997 года #8 UK, #3 Fr, #150 U.S. Discovery--13 марта 2001 года #2 UK, #2 Fr, #44 U.S. Human After All--14 марта 2005 года #10 UK, #36 AUS, #3 Fr, #98 U.S. -------Другие альбомы--------- Alive 1997--запись концерта, 6 ноября 2001 Daft Club --сборник ремиксов, 1 декабря 2003 Human After All: Remixes--сборник ремиксов 29 марта 2006 Musique Vol. 1 1993-2005--сборник, 4 апреля 2006 Alive 2007--концертная запись,20 ноября 2007 Tron: Legacy (саундтрек)--звуковая дорожка к фильму, 7 декабря 2010 ------VHS/DVD------- D.A.F.T.--VHS/DVD, 1999 Interstella 5555---VHS/DVD,2003 Electroma---DVD, 2007Добавлено (21-Авг-2011, 17:29:52) --------------------------------------------- ----Daft Punk - начало------ Их первые синглы выходили не во Франции, где как будто и не заметили появления электронно-танцевальной музыки, а на шотландском лейбле Soma. С 1994 года вышли 3 сингла - The New Wave/Assault/Alive, Da Funk/Rollin' & Scratchin' и Indo Silver Club. На британской андеграунд-сцене они быстро сделали себе имя благодаря своему жёсткому авангардному звуку и стали всё чаще выступать на фестивалях и других мероприятиях. Первого коммерческого успеха дуэт достиг в 1995 году с появлением композиции Da Funk. Год спустя они ушли с Soma и опубликовали Da Funk снова, на этот раз на крупном лейбле - Virgin, который заключил с ними контракт на 3 студийных альбома и синглы к ним. По слухам, Virgin и сегодня выделяет больше всего средств из своего бюджета именно для Daft Punk.
---------Daft Club---------- В отношении интернета Daft Punk тоже пошли нетрадиционными путями. В самый разгар войны между Napster, пиринговой сетью того времени, и музыкальной индустрией дуэт бесплатно разместил свои треки и ремиксы в интернете. Доступ к этим файлам получили все, кто приобрёл альбом Discovery, до декабря 2003 года продававшийся вместе с членской картой фан-клуба Daft Club. Пользователи могли, введя свой персональный номер, либо прослушать песни на закрытом сайте www.daftclub.com, либо даже скачать их. Эти песни в формате MP3 не были защищены от проигрывания технически и очень скоро распространились в пиринговых сетях. Фан-клуб Daft Club до сих пор остаётся редким примером творческого подхода артистов к использованию пиринговой сети. В 2003 году под названием Daft Club была выпущена компиляция, включившая все помещённые на сайт композиции и несколько новых треков.
---Общественность и средства массовой информации------ Едва ли можно найти группу, которая в прошлом с таким трудом шла бы на контакт с общественностью и масс-медиа. Daft Punk относятся к тем немногим, кому, несмотря на огромную популярность, до сегодняшнего дня удаётся не допускать появления своих лиц в прессе. Это даёт им полную неприкосновенность частной жизни. И хотя настоящие фотографии можно найти с помощью простого поиска в интернете, у большинства людей Daft Punk ассоциируются с характерными масками роботов, которые дуэт использует со времён Discovery.  :dance3: :dance2: :dance:
[--------Discovery--------] -----One More Time Песня One More Time, вышедшая 10 ноября 2000 года, - ещё один интернациональный хит № 1. Она была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk. One More Time стала также музыкальной цезурой (резкой переменой - Примечание переводчика) в творчестве дуэта. Если раньше на переднем плане стояли бас модели TR-909 и эсид-синт-шлейфы, то теперь ставка была сделана на многочисленные синтезаторы фирмы Vintage и комплексную обработку текста и мелодии. Такая смена курса стала предметом горячих споров. Многие фаны и критики до сих пор считают One More Time экивоком в сторону Virgin и поэтому не уверены в творческой "честности" этой песни. ------Discovery------- Благодаря той славе, которую годом раньше снискала One More Time, ничто уже не могло помешать успеху альбома Discovery. Выход альбома, насчитывающего 14 треков, состоялся 9 марта 2001 года и сопровождался небывало масштабной для хаус-альбома маркетинговой кампанией. В музыкальном плане альбом был продолжением One More Time. Рядом с симпатичными мелодиями треков Digital Love и Something About Us на альбоме оказались и треки, подходящие для танцпола, такие как Crescendolls и Superheroes. В то же время Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit напомнили о хитах с Homework. Технической основой почти всех треков стало сэмплирование. Здесь нашла применение формула, которая уже привела к успеху песню Music Sounds Better with You. При этом главная составляющая мелодии бралась из фанкового или диско-трека и видоизменялась и обогащалась при помощи электроники, и получалась новая композиция. Таким образом, повторяющийся сэмпл из Superheroes - не что иное, как часть песни Who's been Sleeping in my Bed, написанной Бэрри Манилоу (Barry Manilow). Хотя этот метод применялся и в Homework, и многими другими артистами до этого, но именно альбому Discovery удалось достичь самой высокой на сегодняшний день гармоничности звучания. В отличие от их первого альбома, который они почти целиком спродюсировали самостоятельно, в этот раз Томас и Гай-Мэн сотрудничали с другими артистами, такими как Todd Edwards, Romanthony и DJ Sneak. Уже после релиза альбома появились хитовые ремиксы от Jess & Crabbe и The Neptunes (Harder, Better, Faster, Stronger). Несмотря на успех в чартах и 2,6 миллиона проданных альбомов, Discovery стал для компании Virgin менее выгодной сделкой, чем Homework, не в последнюю очередь из-за огромных расходов на рекламу, которые лейбл взял на себя. Добавлено (21-Авг-2011, 17:30:35) --------------------------------------------- -----От видеоклипов к "Интерстелле 5555" Во время работы над Discovery дуэт начал готовить киносценарий, основанный на песнях альбома. Ради такой "киноверсии" альбома они смогли привлечь к сотрудничеству японскую киностудию Toei. Под руководством кумира молодёжи, режиссёра аниме-фильмов Лейдзи Мацумото (Leiji Matsumoto), был снят 60-минутный аниме-мюзикл "Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы" (Interstella 5555 - The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem). Первое представление о фильме общественность получила в 2000 - 2001 годах, поскольку первые 15 (или около 15) минут фильма были в то же время видеоклипами к 4 синглам, раскрученным на телевидении, - One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger. ----"Интерстелла 5555" вышла в прокат по Японии в 2003 году, но за пределами Японии шла только в некоторых кинотеатрах, главным образом во Франции и США. Фильм отличается фантасмагорическим оформлением сцен и напоминает о давно прошедших временах аниме-фильмов и, кроме того, выражает критически-ироническое отношение к музыкальной индустрии. ---Сюжет---- Алчный музыкальный продюсер похищает группу с отдалённой планеты, с тем чтобы, сделав их внешне похожими на людей, преподнести их на Земле как "открытие" (по-английски discovery - Примечание переводчика) и вывести на вершину хит-парадов. Но жизнь в свете рампы становится для "Crescendolls" (Крещендоллз, Крещендо-марионетки - Примечание переводчика) - такое имя они получают на Земле - безрадостной, похожей на летаргический сон, гибельной для души. В это время астронавт Шеп, поклонник группы, которому было поручено спасти их, летит на своём корабле на Землю, чтобы освободить своих кумиров. Лишь в последний момент становится ясно, что злой продюсер задумал намного больше, чем "просто" ещё один "золотой" альбом в своей коллекции... Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме, но всё же осталось практически неизвестно широкой публике - кроме японской, - хотя фильм вышел на DVD в том числе во Франции и Германии. Предполагается, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана и что расходы составили несколько миллионов евро.
Кто хочет прослушать ихние песни: :secret: http://music.yandex.ru/#!/search?text=daft%20punk
Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь, почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству.
|
Нет анкеты |
| |