[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Имбирь  
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » Литература по компьютерным играм
Литература по компьютерным играм
Луин Дата: Пятница, 30-Май-2008, 17:32:46 | Сообщение # 1    
Ранг:


Вес голоса:
Здесь мы обсуждаем разного рода литературу, как-то связанную с играми.
 Нет анкеты
Toxic Дата: Пятница, 30-Май-2008, 21:03:31 | Сообщение # 2    
Сообщение отредактировал(а) Toxic - Пятница, 30-Май-2008, 21:05:58
Ранг: Активный волк

Постов: 814
Репутация: 47
Вес голоса: 2
книжки эт кульно я только по варику книжки читал)по сталкеру интересно было бы почитать

Добавлено (30-Май-2008, 21:03:31)
---------------------------------------------
книги по миру варкрафт
история 1
история 2
история 3


Кружит матёрый, здесь главный - он,
Чует, вот-вот начнут стрелять.
Но на флажки не пойти - закон,
Лучше под пули - учила мать.
Лучше под пули, ощерив пасть,
Молча. За горло. С разбегу. В грудь.
Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
Может, и вырвется кто-нибудь.
-клан Теневых волков
 Нет анкеты
Solo Дата: Суббота, 31-Май-2008, 09:34:04 | Сообщение # 3    
Ранг: Активный волк

Постов: 907
Репутация: 85
Вес голоса: 3
Ктонибудь знает где взять Rising the bar? (как-то так) на русском?
Читали комиксы про Гордона Фрохмана? угар :)

Добавлено (31-Май-2008, 09:34:04)
---------------------------------------------
Concerned или просто комиксы про Гордона Фрохмана на движке Half-Life 2 на ссылке аеглийская версия :) (советую читать английскую)


урра!! научился делать юзербары! ^_^
<= я сделал)))
<= и это я ^_^


 Анкета
Narmo Дата: Суббота, 31-Май-2008, 12:01:59 | Сообщение # 4    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1489
Репутация: 105
Вес голоса: 4
а у меня есть плот-анализ Silent Hilll tongue . Могу позже выложить по частям, если кому надо
А вот Более подробная история мира Warcraft


Мудрость есть смысл жизни. Жертва себя самому себе.
Скажи лени: "Потом"!

- Клан Теневых Волков

 Нет анкеты
Toxic Дата: Суббота, 31-Май-2008, 15:22:23 | Сообщение # 5    
Ранг: Активный волк

Постов: 814
Репутация: 47
Вес голоса: 2
Narmo, это вовоская история она отличаеться от основной wink

Добавлено (31-Май-2008, 15:22:23)
---------------------------------------------
Narmo, good респект толькочто посомтрел


Кружит матёрый, здесь главный - он,
Чует, вот-вот начнут стрелять.
Но на флажки не пойти - закон,
Лучше под пули - учила мать.
Лучше под пули, ощерив пасть,
Молча. За горло. С разбегу. В грудь.
Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
Может, и вырвется кто-нибудь.
-клан Теневых волков
 Нет анкеты
RammFAN Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 04:48:01 | Сообщение # 6    
Ранг: Волчонок

Постов: 147
Репутация: 23
Вес голоса: 2
Самые интересные книги по играм я считаю это серия S.T.A.L.K.E.R.,вот только жаль что я только одну прочитал из какого то их количества.Довольно захватывающе,мне понравилось.
 Анкета
Narmo Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 09:38:37 | Сообщение # 7    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1489
Репутация: 105
Вес голоса: 4
так, я начинаю выкладывать Плот Анализ Silent Hill. Начну, пожалуй, с монстров

Pyramid Head

Характеристики: Человекоподобное существо в странном одеянии, отдаленно напоминающем халат патологоанатома, на голове у которого находится огромная красная пирамида предположительно изготовленная из металлического материала, покрытого красящим веществом красного цвета неизвестного нам происхождения (запекшейся кровью!?). По определенным причинам оно постоянно тенью следует за главным героем и, в отличие от обычных монстров, не может быть повержено - вступив в битву, мы можем лишь замедлить его продвижение или временно отогнать от себя. Каждое появление Пирамиды неразрывно связано со смертью и страданием...
Метафора: "Пирамидоголовый"
Истинная сущность палача: Несмотря на то, что Джеймс Сандерленд вследствие испытанного шока забыл об убийстве своей жены, и болезненные воспоминания были вытеснены в область бессознательного, в глубине души клерка все еще продолжало жить чувство вины, медленно разрастаясь и пожирая главного героя изнутри... И это неосознанное чувство вины и желание покарать себя за совершенные грехи принимает в "ином мире" облик палача, неустанно преследующего главного героя. Пирамида, как отражение деструктивной, мазохисткой части личности Джеймса (своеобразный "Танатос"), причиняет ему боль за все грехи: за то, что отнял жизнь Мэри, чтобы освободиться самому, что он забыл о своем грехе, что в его фантазиях когда-то фигурировала иная выдуманная женщина кроме жены... Раз за разом своими действиями Пирамида как бы напоминает Джеймсу о жестокой правде, от которой главный герой пытался скрыться в своих заблуждениях, о совершенном преступлении - чтобы доставить страдание Сандерленду... И если это подсознательное всепоглощающее чувство вины не будет наконец повержено, то оно вполне может загнать Джеймса в могилу...
Истоки облика Пирамиды: Изначально, одеяние Пирамиды было униформой городских палачей, осуществлявших ритуальные казни и жестокие "Белые и Красные банкеты для Богов" (они носили робы Валтиэля и красные балахоны на голове, что было позаимствовано из религии индейцев). Почему же во внутреннем мире Джеймса его чувство вины отразилось в столь гротескном облике? Дело в том, что за 3 года до событий SH2, когда Джеймс с женой приехал в Безмолвный Холм, он посетил историческое общество SH HS и увидел там картину "Misty Day Remains of the Judgement" с абстрактным изображением властного палача на фоне подвешенных в металлических каркасах жертв казни - и картина оказала на главного героя такое сильное впечатление, что образ Пирамидоголового палача навсегда засел в подсознании Джеймса и 3 года спустия, ассоциировавшись с возникшим из-за убийства жены чувством вины, отразился во внутреннем мире клерка ("Three years ago when James visited this town, that figure overlapped with his own feelings of guilt, and then later appears as a representation of his desire for punishment in the otherworld created by his subconscious" - говорит нам LM).
Антропоморфность: PH разительно напоминает человека с ужасной маской на голове - т.ч. у играющего на ранних стадиях игры может даже возникнуть идея, что монстр является реальным кровожадным маньяком, блуждающим по городу в поисках новых жертв - но, конечно же, это не так - Пирамида представляет собой лишь отражение Джеймсовых заблуждений. Тем не менее, мысль о том, что угроза исходит именно от *человека* (или *чего-то-что-напоминает-человека*) вызывает куда больший страх у играющего (дизайнеры в очередной раз используют страх человека перед себеподобными).
О создании: Изначально Масахиро Ито хотел создать монстра, лицо которого было бы скрыто от играющего, что придавало бы существу таинственность. Первоначально у Создателя получилась лишь человеческая фигура в маске - но Ито-сан решил пойти дальше, заменив обычную маску красной пирамидой огромных размеров (в сети одно время ходили слухи, что художнику не понравился созданный им первоначальный вариант монстра, и зачеркнув голову своему творению, Ито заметил, что получилось нечто вроде пирамиды - вот тут на него и снизошло озарение. Правда, лично мне не доводилось встречать каких-либо объективных доказательств этой легенде). Изображение палача без своей пирамиды вы можете найти на диске "Art of Silent Hill". Позже палач был "одет" в ритуальное одеяние, напоминающее о висящих на стенах в школе трупах из Silent Hill1.
Значение пирамидального головного убора: исторически красные балахоны палачей были связаны с особым почтением к треугольным и пирамидальным геометрическим фигурам у проживавших на территории Америки индейцев, а также с обликом одного из индействих Богов по имени Кзучилпаба\Кзучилбара. В SH2 красная пирамида не только скрывает лицо палача, создавая ощущение чего-то непонятного, и, согласно комментариям разрабов в MoSH2, острыми как бритва углами подразумевает опасность и возможность боли, но и наиболее полно раскрывают роль данного монстра в сюжете игры ("The triangle has right angles and acute edges, their sharpness suggests the possibility of pain, and the triangle shape also helps explain the monster's role in the game" - рассказывает Масахиро Ито в интервью). Стоит отметить, что красный цвет в SH-серии символизирует кровь и возрождение.
Кто скрывается под маской палача?: Фигура Пирамиды оставила после себя большое количество вопросов среди игроков - одним из этих вопросов является "кто же скрывается под маской палача!?". Учитывая, что ПХ является отражением СОБСТВЕННОГО желания Джеймса к самобичеванию, его собственного чувства вины, мы можем сделать вывод, что Джеймс сам в определенной мере является своим собственным палачом. Значит ли это, что под ужасной причудливой маской скрывается лицо САМОГО ДЖЕЙМСА!?
Связь Пирамиды с красными листочками-сэйвами: Как мы видим из ролика "Fukuro", где в красной "маске" Пирамиды вырезано квадратное отверстие (после чего остается темная ДЫРА), красные квадратные сэйвы, на которых главный герой "сохранялся" на протяжении игры как бы являются частями головы Пирамиды! Иными словами чувство вины не только приносит боль главному герою, но и заставляет его двигаться дальше, не позволяя умереть в "ином мире", пока он наконец не осознает Абсолютную Истину о своих грехах.
Значение татуировки: на левом плече мускулистого палача имеется таинственная татуировка, напоминающая число "96"(особенно хорошо это заметно на концепт-арте Пирамиды с сайта www.konami.jp). Относительно этой татуировки бытуют различные версии, приведу наиболее интересные из них:
-- Быть может, это число представляет собой количество жертв Пирамиды?
-- В религии города верующим присваивалось секретное имя, представляющее собой число (вспомним хотя бы психа, записывающего кровью на стене свое тайное имя в виде 4-хзначного числа, или Уолтера, нумерующего всех своих жертв - по аналогии с числом Зверя) - возможно, "96" - это тайное религиозное "имя" палача?
-- Число "96" может быть истолковано как две перевернутых девятки... правда, вряд ли такая версия что-то объясняет :)
-- А может быть, это вообще никакое не "96", а какой-то мистический символ, иероглиф или ничего не значащая закорючка?
Моргающий палач: Внимательный игрок, пристально следящий за поведением Пирамиды на протяжении игры, может заметить, что ПХ умеет *моргать* - выглядит это достаточно забавно ^__^
"Пирамида" Джеймса и "Красный Дьявол" Уолтера Салливана: упоминание "Красного Дьявола" в журнальной статье о маньяке-убийце Уолтере Салливане породило множество слухов и кривотолков среди фэнов серии. Давайте же во всем окончательно разберемся. Незадолго до самоубийства, схваченный маньяк Уолтер Салливан, орудовавший в городе за несколько лет до событий SH2, видел некого монстра, пытавшегося, по словам задержанного, покарать его за грехи - монстр напоминал "красного Дьявола" ("He's trying to kill me. He's trying to punish me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it wasn't me!"). Некоторые могут подумать, что Салливан видел Пирамиду, но это, конечно же не может быть правдой, т.к. PH является отражением жажды наказания лишь самого Джеймса и никого другого ("Pyramid Head is only a representation of James' need for punishment. No one besides Sullivan himself can really know what he saw" - говорит нам LM). Правда заключается в том, что под "Красным Дьяволом" Уолтер подразумевал своего покойного наставника Джимми Стоуна.
Значение первого появления палача: Впервые мы можем видеть ПХ в WSA неподалеку от комнаты 208 - безоружный палач лишь стоит за решеткой, слегка покачиваясь, а вокруг его "головы" заметно кроваво-красное сияние... Пирамида просто взирает сквозь стальные прутья тюремной решетки на грешного Джеймса, не пытаясь ему угрожать, что делает присутствие палача еще более таинственным и непонятным. Интересно, что сразу же после первой встречи с олицетворением Джеймсова желания покарать себя за грехи мы находим в кресле перед телевизором в комнате 208 труп *застрелившегося* человека с лицом самого Сандерленда (отсылка к сцене после просмотра видеокассеты). Некая связь между появлениями палача и суицидальными тенденциями наводит играющего на нехорошие мысли...
Значение сцены с истязанием и убийством Манекенов: сцена символизирует, что "чувство вины" подавляет "естественные потребности", но Джеймсу удается на время отогнать "чувство вины" прочь. Полную версию данной сцены можно увидеть в ролике "Fukuro".
Символизм Тесака: обратите внимание, что Пирамид получает в свое распоряжение огромный тесак Great Knife только лишь после того, как Джеймс забирает себе окровавленный нож Анжелы (очевидно, использованный девушкой для совершения отцеубийства) - видимо, эти события связаны между собой... Со своим несущим смерть тесаком палач станет крайне медлителен - будто тяжкий груз убийства не дает ему двигаться дальше. Весьма символично.
Значение первого боя с Пирамидой: после встречи с суицидальной Анжелой Ороско, Джеймса начинает одолевать чувство вины и мысли о самоубийстве - и на выходе из BCA он встречается со своим палачом. Мы видим, как на фоне эротичных вздохов ПХ насилует умирающую Лежачую Фигуру (очередное извращенное отражение воспоминаний об убийстве Мэри, воспоминания о том как молодожены в свое время занимались сексом или же смесь и того и другого?). Но заприметив Джеймса, он отбрасывает свою жертву и нападает с огромным тесаком на клерка. Лишь после продолжительной битвы "чувство вины" под вой сирен отступает, уходя "под воду" - погружаясь обратно в темные глубины подсознания.
Значение нападения на крыше Брукхэвена: после того, как Мария заболевает (как и Мэри 3 года назад), а Джеймс оказывает не в силах ей помочь, на главного героя снова накатывает волна самобичевания, которая подпитывается еще и прочтением дневника суицидального пациента на крыше госпиталя. И весь этот негатив в голове Джеймса отражается в "ином мире" - палач снова нападает на него, мощным ударом скидывая с крыши ("чувство вины" чуть не приводит к самоубийству).
Значение Копья: в Брукхэвенском госпитале палач наконец вместо Тесака обретает свое копье - именно то, которое было изображено на картине в SH HS. Опять же, по какой-то непонятной причине он получает новое оружие лишь после того, как у Джеймса появится возможность достать себе длинную ржавую трубу, которой можно тыкать всех подряд (благодарю BAHEK за наблюдение). К чему бы все это?
Значение преследования в подвале госпиталя: в процессе блужданий по госпиталю возвращается чувство вины, связанное с тем, что Джеймс таскается по больнице с захворавшей стриптизершей, уговорившей его искать какую-то девчонку, вместо того, чтобы продолжать поиски жены. Может, Мария мешается ему на пути к счастью, и без нее Джеймс скорее бы нашел любимую Мэри? И из-за подобных мыслей снова возникает темная фигура палача - но на этот раз Пирамид нападает на Марию (намереваясь избавить Сандерленда от больной обузы). Джеймс же, поддавшись страху за свою жизнь, оставляет Марию на растерзание палачу, скрываясь в дверях лифта...
Почему Пирамид убивает Марию?: неоднократно убивая Марию, палач не только пресекает сексуальное вожделение клерка по отношению к соблазнительной девушке (о которой он некогда мечтал), но и столь жестоким образом напоминает Джеймсу о совершенном убийстве жены, причиняя ему страдания.
Пирамида в лабиринте: в следующий мы видим палача, когда Джеймс отправляется вызволять из заточения Марию - теперь Пирамида уже начинает самым наглым образом шастать по лабиринту, мешая добраться до предложившей себя полапать стриптизерши ("Don’t you want to touch me? Come and get me" - соблазняет она "примерного мужа"). На этот раз появление палача может быть истолковано как проявление чувства вины, вызванное неспособностью клерка противостоять искушению.
9 сэйвов перед финальной встречей: Красные листочки, как уже было замечено выше, связаны с образом Пирамиды. Тот факт, что перед финальной битвой мы видим именно 9 таких сэйвов не только предостерегает играющего, но и несет в себе скрытый смысл, т.к. именно 9 раз мы встречаем палача на протяжении игры:
-- WSA, рядом с комнатой 208
-- Сцена с убийством манекенов
-- Первая битва
-- Крыша Брукхэвена
-- Подвал госпиталя
-- Лабиринт; рядом с комнатой Пирамиды
-- Лабиринт; по пути к комнате с "отцом Анжелы"
-- И еще две штуки в конце.
Итого мы встречаем Пирамиду ровно девять раз. 9 встреч с палачом = 9 красных сейвов.
О возникновении двух палачей: В конечной битве мы видим двух палачей-близнецов. Чем же обусловлено появление второго? Возможно, это связано с убийством уже ДВУХ людей (Мэри и Эдди) главным героем, вдвойне терзаемым чувством вины за свои преступления? Или же появление двух палачей связано с воспоминаниями Джеймса о картине "Белый и Красный Банкет для Богов" и изображении на висилице, где (в отличие от "Misty Day") изображено именно по ДВА палача? Или же просто так захотела Великая Собака? ^__^
Значение Финальной битвы: В отеле Джеймс в очередной раз встречает палачей, безжалостно осуществляющих казнь несчастной ни в чем не повинной Марии ("Stop! Leave her alone! Leave us both the hell alone!"). Но теперь Сандерленд уже осознал правду о совершенном преступлении, осознал, что он был слаб и желал существования собственного палача ("I was weak. That’s why I needed you.... Needed someone to punish me for my sins") - теперь пришло время раз и навсегда покончить со всеми демонами своей души.
Символизм самоубийства палачей: обратите внимание, что палачи не погибают от рук Джеймса, а кончают жизнь самоубийством, вонзив копья себе в шею - точно так же, как покончил с жизнью маньяк-убийца Уолтер Салливан, статью о похождениях которого однажды довелось прочесть Сандерленду. Мы можем подумать, что столь специфический способ ухода из жизни палачей связан с воспоминаниями главного героя о судьбе "газетного" маньяка.
Значение яиц: каждый из покончивших с собой палачей держит в своей руке по яйцу, открывающему одну из двух дверей. Как известно, яйцо является символом жизни - в таком случае ничуть не удивительно, что покончив с чувством вины за убийства двух человек, Джеймс в качестве прощения получает два символа новой жизни.
Применение: История видеоигр давно показала, что неуязвимый оппонент, беспрестанно преследующий главного героя и не поддающийся умерщвлению, является самым простым и надежным способом хорошенько запугать игрока и держать его в постоянном напряжении (тут можно вспомнить незабываемого человека-ножницы в Clock Tower, "тиранов" в Resident Evil, "Kusabi" в Fatal Frame 2, маньяков в Haunting Ground, призраков в SH4 - и еще с полсотни подобных примеров).
Подтекст: зачастую появления палача связаны с сексом и смертью - убийства манекенов, изнасилование "Лежачей Фигуры"... а уж если вспомнить ролик "Fukuro"...!

Мудрость есть смысл жизни. Жертва себя самому себе.
Скажи лени: "Потом"!

- Клан Теневых Волков

 Нет анкеты
Player-13 Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 12:19:59 | Сообщение # 8    
Ранг:


Вес голоса:
Уу..сталкер это вещь книги...Прочитала все, что вышли.
Narmo, thx за сайлент.
 Нет анкеты
Solo Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 17:04:35 | Сообщение # 9    
Ранг: Активный волк

Постов: 907
Репутация: 85
Вес голоса: 3
Narmo, лучше запихай текст в [*quote][*/quote] , поверь, так намного удобнее

урра!! научился делать юзербары! ^_^
<= я сделал)))
<= и это я ^_^


 Анкета
Narmo Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 18:55:48 | Сообщение # 10    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1489
Репутация: 105
Вес голоса: 4
Quote
Алесса Гиллеспи, история Алессы
Возраст: 14
Социальный статус: погибшая при пожаре школьница
Послушная дочь Далии Гиллеспи наряду с другими детьми воспитывалась культом в соответствии со своей основной задачей - рождением Бога (фактически, только в этом и заключалось предназначение девочки). С ранних лет она была фактически лишена родительской любви и ласки,- её мать, будучи одержимой оккультными идеями, уделяла больше времени поклонению странным божествам, нежели своему единственному ребенку, и видела в Алессе лишь инструмент для вызова Бога, своеобразный "инкубатор" для своего объекта поклонения. Далия верила, что истинный Бог может быть Рожден лишь из боли и страдания - и начала воспитывать свою дочурку именно в таком стиле, превращая жизнь Алессы в настоящий кошмар наяву, взращивая в девочке чувства отчужденности и агрессии. День ото дня мать читала своей дочери религиозную литературу (половина книжного шкафа в комнате Алессы забита именно этим хламом) и даже частенько занималась рукоприкладством, насильно вбивая в голову маленькой девочки свои убеждения (мы находим подтверждение этому в записках К. Гордона об Алессе: "Most likely her mother is abusing her. I've never seen her come in without some sort of scrape or bruise"). Кроме того, Далия заставляла свою дочь подолгу молиться перед стоящим в доме Гиллеспи алтарем своему божеству (отражение воспоминаний об этом моменте мы видим в "Нигде"). Нередко Алессу за непослушание также запирали в темной комнате в доме Гиллеспи (там вечно не работала лампочка на потолке),- и тогда девочке казалось, что из темноты за ней наблюдают тысячи черных глаз... и жуткое существо, именуемое Богом.

--------------------------
а) Тьма
Находясь в "Нигде", мы можем на миг увидеть отражение той боли, которую чувствовала Алесса на протяжении всего детства, краткий обрывок ее мрачных воспоминаний: девочка в страхе плачет в углу темной комнаты. Видимо, ее пугает тьма - детям с богатым воображением часто кажется, что в темноте кто-то или что-то прячется. На стенах мы видим множество глаз и огромное изображение демонического черного существа (крылья которого также напоминают глаза) - Бога. Также на стенах видны детские каракули: "Help me" и "Kill Mam"... Видимо, в такие мрачные минуты Алесса желала матери смерти.
---------------------------

Вследствие действий своей матери Алесса стала достаточно хмурой и невеселой девочкой ("It's a picture of me when I was 7. I look bored and sad. Well, of course I do. I was always like that back then" - вспоминает Хизер в SH3), она отстранилась от мира и увлеклась сказками (т.к. погружение в вымышленные миры сказок - также форма отдаления от реальности),- и когда Алесса пошла в школу, одноклассники начали над ней постоянно издеваться, тем самым неосознанно помогая планам Далии.

--------------------------------
б) Школьные годы
В 6 лет девочка поступила в начальную школу "Midwich", где и проводила свое время с 10 утра до 5 вечера, скучая на уроках чтения, "алхимии" и пения. Однажды после уроков девочка даже забралась в школьную бойлерную - но не поняла назначения странных механизмов и посчитала, что вентили на стене используются для преграждения пути к какому-то страшному чудищу. Также девочка никак не могла понять, куда ведет дверь в часовне, находящейся во внутреннем дворике школы...
Впрочем, воспоминания о Мидвиче у Алессы были отнюдь не радостными, ибо и там ее нескончаемая пытка продолжалась... Другие дети, неспособные понять страданий Алессы, стали испытывать неприязнь к не слишком общительной мрачной девочке и прозвали ее ведьмой ("Her classmates called her a witch"). Кроме того, одноклассники начали считать Алессу воровкой (возможно, она взяла у кого-то ручку без спросу - нам остается только догадываться) и вырезать на ее парте ругательства ("Go Home. Thief. Drop Dead"), чем постоянно доводили Алессу до слез,- обычно после порции издевательств девочка запиралась в туалете на 2-м этаже школы и подолгу там плакала (мы можем слышать в школьном туалете всхлипы маленькой девочки - по всей видимости, это очередной обрывок воспоминаний Алессы). Ситуацию также усугублял тот факт, что Мидвичские учителя хорошо видели происходящее, но оставались безучастны, не собираясь помогать несчастной школьнице.
Не удивительно, что Алесса возненавидела школу (она показалась девочке сущим кошмаром - см. альтернативную школу): одноклассники ей казались бесчеловечными монстрами, а учителей она ненавидела так, что даже втайне мечтала распять одного из них, пристрелить из дробовика и повесить его труп в туалете на втором этаже (отражение этих садистских фантазий мы также можем найти в мире Алессы). Иногда Алесса вымещала накопившуюся ненависть на школьных игрушках, отрывая у них головы и прочие части тела (в мире Алессы мы можем также найти комнату с разрезанными, распятыми и насаженными на решетку детскими игрушками).

в) Комната Алессы
Комната Алессы (где замкнутая девочка проводила много времени) во многом отражает жизнь и увлечения девочки, т.ч. внимательный анализ интерьера поможет лучше понять душу Алессы.
-- На стене мы видим коллекцию бабочек - можно подумать, что Алесса увлекалась энтомологией... Хотя, на самом деле (как сказано в LM) девочка все же совсем не любила насекомых (в особенности тараканов) - скорее всего, она просто получала удовольствие, втыкая булавку в погибшее насекомое, которое и так никуда не убежит, и тем самым немного вымещая накопившуюся ненависть. Лучшим экспонатом коллекции был почти гигантских размеров мотылек (ставший предметом многочисленных фантазий девочки - хотя в глубине души Алесса боялась мотылька, что и отражено в ее мире). Если внимательно посчитать бабочек, станет очевидно, что в коллекции Алессы было ровно 49 экспонатов - но девочке очень хотелось собрать 50 штук, т.ч. иногда она вешала старый медный ключ от своей комнаты на доску с бабочками, представляя, что это и есть долгожданная 50-я бабочка, завершающая коллекцию (к сожалению, настоящую 50-ю бабочку Алессе так поймать и не довелось).
-- На полу лежат рисунки с изображениями страшных существ - по определенной причине (из-за перенесенного в детстве насилия) девочка всегда рисовала страшных монстров, когда была одна ("The scribbling on the floor here is Alessa's. For some reason, she always drew monsters like this when she was alone" - замечает Хизер, разглядывая мрачные рисунки Алессы). На одном из рисунков изображен крылатый демон с рогами на фоне пламени, напоминающий "Бога" на иконе в тайной церкви за антикварным магазинчиком, на другом - большая собака, которых Алесса очень боялась... Дело в том, что зачастую дети с творческим развитием стремятся нарисовать то, чего они боятся, по двум причинам: во-первых, запомнить "монстра", т.к. когда знаешь "врага" в лицо; а во-вторых, чтобы выместить свой страх и оставить его на бумаге - когда рисуешь, персонаж перестаёт быть страшным (благодарю st-MK за идею о причинах рисования Алессой монстров).
-- Рядом с кроватью лежат две куклы, одну из которых зовут Скарлетт. Алесса всегда брала их с собой в кровать, когда ложилась спать (очевидно, т.к. девочке было страшно засыпать одной в темноте).
-- Книжная полка наполовину заполнена любимыми Алессиными сказками: "Алиса в стране Чудес", "Волшебник из страны Оз", "Сказки матушки Гусыни", "Золушка" и т.п. (фрагменты этих сказок стали частью внутреннего мира девочки). На верхней полке можно найти кучу религиозных книг ("The top shelf has books on religious teachings and textbooks--serious stuff" - комментирует Хизер в SH3)
-- На полу лежат карты, но отнюдь не гадальные Таро, а самые обыкновенные игральные карты. Видимо, Алесса испытывала страсть к азартным играм...
-- Также в комнате можно найти блокнот, различные коробочки, школьную одежду Алессы и фотографию ее матери в молодости.

г) Подруга детства
Нужно отметить, что Алесса была не единственным ребенком в культе с подобной судьбой. Как мы узнаем в SH3, однажды ей довелось познакомиться с одинокой девочкой по имени Клаудия Вульф (она была младше Алессы чуть больше чем на год), которая также страдала из-за религиозных убеждений своего жестокого отца (видимо, знакомству Алессы и Клаудии способствовала дружба их родителей - Леонард и Далия являлись соратниками по культу). Сестры по несчастью быстро нашли общий язык и стали лучшими подругами. Вместе они проводили много времени: играли в карты, рисовали... Когда они были вдвоем, подруги хотя бы на время забывали о страданиях и отчаянии. На шестилетие Алесса даже подарила Клаудии открытку, в которой девочка призналась, что любит её, как родную сестру (хотя биологическими сестрами они, конечно же, не являлись). Пожалуй, воспоминания о времени, проведенном с Клаудией, были единственными светлыми воспоминаниями Алессы.

д) No God
Находясь под сильным влиянием заблуждений своей матери, Алесса действительно начала верить в магию, алхимию, перерождения и Бога. Девочка часто молилась Богу: чтобы ее страдания наконец закончились, чтобы Он покарал всех ненавистных обидчиков... Но ни одна из ее молитв так и не была услышана ("But anyway, none of my prayers were ever answered..." - вспоминает Хизер). Впрочем, Алесса вовсе не думала об объекте поклонения своей матери как о "Боге" в традиционном понимании этого слова - в потайной церкви, находящейся в антикварном магазинчике Green Lion (где Далия частенько молилась своему Богу и заставляла молиться свою дочь) на стене мы можем видеть слова "No God", очевидно, являющиеся проявлением мыслей Алессы. И действительно, Алесса видела в божестве вовсе не доброго Бога, а жуткого демона, который должен принести смерть всем людям и тем самым окончить страдания девочки (мы видим, что на рисунках Алессы "Бог" всегда изображен в темных тонах и выглядит довольно устрашающе)...
-----------------------------------------

Окружающая действительность приносила маленькой девочке только боль, страх, отчаяние. Потеря доверия к окружающим людям быстро переросла в страх перед людьми, отчужденность, злобу... Она боялась и ненавидела людей. Действительность становилась невыносима, и тогда ее разум нашел единственное спасение - уход из действительности - и Алесса начала все больше замыкаться в себе, в своем собственном внутреннем мире. Мир, в котором уже не было место ненавистному человеку - людей там заменили монстры. И, действительно, этот воображаемый мир стал убежищем для девочки, ее собственным Раем, ее Затерянным Миром (кстати, согласно LM, "Lost World" была одной из любимых книг Алессы). Но из-за всех страданий, перенесенных Алессой в детстве, она уже не могла представить себе "Рай" без Боли,- поэтому он действительно получился довольно извращенным, мы видим, что в нем отражены как садистские наклонности, так и чувство наслаждения смертью и страданием. Все это творилось в голове маленькой девочки. К тому же в Алессе начала все сильнее проявляться страшная и необъяснимая сила - похоже, она умела воздействовать на людей силой мысли и даже убивать их ("You see, that girl had special powers. She could make things happen with her mind. She could kill people just by wishing for it" - рассказывает Хизер об особых способностях Алессы в SH3).

----------------------------------------
е) Сила Алессы
Каким же образом Алесса могла убивать людей и в чем причина такой силы? Как мы помним из книги о паранормальных явлениях из школьной библиотеки в SH1, людские эмоции и мысли (особенно отрицательные эмоции девочек-подростков) обладают определенной энергией и могут даже воздействовать на окружающий мир. Совсем не удивительно, что ненависть Алессы по отношению к людям была столь велика, что могла буквально убить человека (вам уже приходят на ум ассоциации с Садако из известного японского ужастика "Звонок"? Что ж, тогда вы не одни такие ^__^). Играющий может также подумать, что в порыве ненависти Алесса иногда могла погружать людей в свой внутренний мир (где они и погибали или становились "виктимами", как Лиза).
----------------------------------------

Мать Алессы (Далия Гиллеспи) поначалу терпеливо ждала, что маленькая Алесса по своей воли родит ей Бога. Мы можем видеть в Нигде сцену, когда Далия пыталась убедить свою дочь родить Бога: "Come on! Come on! Do as mommy tells you, now. I just want you to lend me a teeny bit of your power, that's all. It will make everyone happy... and it's for your own good too" (дочь всегда противилась воли матери и получала за это суровое наказание).
Но терпение Далии таяло на глазах (на тот момент ей было 39, и женщина боялась, что может не дожить до долгожданного пришествия Бога). И тогда она решила, что и сама может ускорить процесс Рождения ("Maybe mommy has been wrong. Why didn't I see this before? There's no reason to wait! Herein lies the mother's womb, containing the power to create life. I could have done it all myself!") - культовичка решила пожертвовать собственным ребенком ради Рождения Бога и провести ритуал сожжения, чтобы тем самым вызвать всепоглощающую ненависть дочери к людям,- в этой предсмертной агонии и должен был родиться Бог.

---------------------------------------
ж) Две стороны личности Алессы
Нужно отметить, что в Алессе присутствовало некоторое противоречие желаний. С одной стороны измученная девочка хотела, чтобы все люди просто сдохли и оставили ее в покое, ненавидела весь мир и желала прихода Бога (Демона) и всеобщей смерти. Но, как бы странно это ни звучало, с другой стороны Алесса была просто маленькой девочкой, желающей счастья, любви и ласки; ей хотелось быть вместе с матерью ("mommy, i just want to be with you" - признается маленькая Алесса. Тем не менее, фанатичная вера Далии становится непробиваемой стеной между матерью и дочерью) - и эта часть личности Алессы совершенно не желала никакого Бога.
-----------------------------------------

Пытаясь вызвать Бога, Далия заперла свою дочь в доме Гиллеспи, что в Business District, и, соблюдая все ритуальные тонкости, подожгла дом. Тем не менее, вследствие противоречий в душе девочки, Рождения не вышло - личность Алессы как бы разделилась на две части, и из-за этого разделения полную силу получить не удалось. Часть силы (и души) Алессы перешла в маленького ребенка, которого подобрал и с любовью растил Гарри Мэйсон (как мы знаем, он назвал девочку именем "Шерил"), но другая часть души Алессы, вследствие проведенного ритуала, при пожаре полностью погрузилась в кошмарный внутренний мир и, навечно запертая в этом мире, продолжила свое существование (тем самым избежав смерти при пожаре),- для этой части Алессы страдания все еще продолжались... и эти страдания подпитывали "Бога" Алессы, созданного ее болью и ненавистью.
Тем временем, даже несмотря на провал ритуала, мать Алессы все еще желала Рождения своего Бога и, договорившись с доктором Майклом Кофманном из местной больницы, втайне перевезла тело Алессы "на хранение" в скрытое от посторонних глаз подвальное помещение госпиталя Алечемилла (где за девочкой должна была присматривать медсестра Лиза Гарланд, которая в результате воздействия силы Алессы также оказалась затянутой в кошмарный мир). Официально же было заявлено, что семилетняя Алесса Гиллеспи погибла в жутком пожаре в Business District (в котором сгорело 6 домов). Вполне возможно, Далии и Кофманну удалось ввести полицию в заблуждение, подменив тело Алессы на месте пожара на какой-нибудь другой труп из Алчемилльского морга..

-------------------------------------
з) Была ли Алесса мертва?
Довольно странно, но если вы внимательно посмотрите на сцену, где Кофманн, Далия и два доктора, стоя у кровати с телом Алессы, обсуждают планы о возвращении потерянной половины души, вы увидите, что лицо Алессы на кровати покрыто простыней. Также, если приглядеться к истинному телу Алессы (которое лежит на инвалидном кресле в сцене финального диалога с Далией), можно заметить, что это труп. Почему? Что этим хотели сказать создатели? Неужели Алесса действительно на самом деле была уже мертва, а в подвале Алчемиллы лежал лишь труп девочки?
Так, играющий может подумать, что к началу событий SH1 Алесса была уже мертва - точнее, скончалось ее физическое тело, но сознание Алессы частично все еще продолжало существовать в уже мертвом теле. Но мы также можем подумать, что Алесса просто была жутко обожжена и практически не приходила в сознание, представляя собой полуживой труп (жизнь в котором поддерживалась лишь вследствие существования половины души) - поэтому Кофманн и компания просто накрывали ее простыней, чтобы лишний раз не любоваться на ожоги.
Какой же вариант является верным? Что ж, это решать вам.
-------------------------------------

На протяжении еще семи лет Алесса, как в бреду, испытывала бесконечную агонию, не в силах вырваться из своего кошмара (в SH3 Хизер с ужасом вспоминает госпитальные страдания из своей прошлой жизни: "I was shut up here in this hospital room. "God" ate away at me from within, driving me mad with suffering. There I was, wishing I could just die and be done with it... But I went on living that nightmare for seven years. Looking at this bed just reminds me of those awful days"), и даже забота со стороны доброй медсестры Лизы Гарланд не облегчала участь девочки. Единственным ее желанием, мечтой была смерть - обыкновенная смерть, которая могла окончить страдание ("It would be better for 'myself' to die. After all, it's nothing to be afraid of") - но желанию мученицы так и не суждено было сбыться.
Алесса являла собой только половину души и этого не хватало для Рождения. Часть ее души все это время находилась где-то в темных уголках мозга Шерил, которым долгое время не давала активизироваться отцовская любовь, но по определенному стечению обстоятельств (играющий может подумать, что именно вследствие пробуждения Алессиной памяти, Шерил попросила отца о поездке в Silent Hill), Шерил было суждено вернуться в Безмолвный Холм и обрести потерянные воспоминания из своей прошлой жизни, из жизни, полной боли и страдания...
Так или иначе, Гарри с дочкой оказались на родине Алессы - вот тут в Шерил и начала просыпаться память и личность Алессы (совсем как Хизер в SH3), С этого момента разделенные 7 лет назад в день страшного ритуала Алесса и Шерил начали снова объединяться, тем самым восстанавливая всю утраченную ранее силу Алессы. В это же время психоэнергетический потенциал девочки начал катастрофически расти и стал намного сильнее воздействовать на сознание других людей в городе (т.е. он и раньше действовал, но теперь он возрос настолько, что под влияние псих. силы Алессы попали еще, например Сибил, Гарри и Кофманн и ряд других горожан). Теперь уже весь город был поглощен тьмой подсознательного мира девочки, реальность сменилась кошмаром...

------------------------------------------
и) Внутренний мир Алессы
Внутренний мир Алессы (куда мы попадаем в Silent Hill 1) в некоторой степени отражает реальный мир, но живет по своим законам, сформированным из детских убеждений и заблуждений: здесь обитают загадочные существа (в том числе из книжек и сказок), работают магические артефакты и т.п. Альтернативный мир представляет из себя совокупность фантазий, мыслей, чувств и воспоминаний девочки, т.ч. посредством внимательного исследования данного мира мы можем лучше понять душу Алессы. Давайте перечислим основные символы альт. мира SH1 и их значения:
-- В мире Алессы повсюду валяются трупы (отражение ненависти к людям и садистских наклонностей Алессы) - многие из них одеты в ритуальные робы Валтиэля или же распяты, что является следствием влияния на Алессу религиозных убеждений ее матери.
-- Вода в большинстве своем сменилась кровью ("Blood and pus flow from the bathroom faucet. I try to stop it, but it won't turn off" - пишет Лиза Гарланд в своем дневнике). Это также может быть расценено как влияние религиозных учений на убеждения девочки (напомню, считается, что перед пришествием Апокалипсиса вода обернется кровью, а мертвые очнутся от вечного сна - что, собственно, и происходит в Silent Hill 1).
-- Город сильно порушен и предстает перед нами в своем кошмарном облике; находиться в столь опасном месте действительно весьма и весьма страшно (отражение внутреннего страха Алессы перед окружающим ее миром).
-- Повсюду мы видим ржавые решетки - нетрудно догадаться, что они не только выполняют функцию стен, но и являются символом несвободы.
-- Также мы можем увидеть в самых неожиданных местах такие странные вещи, как инвалидные кресла, капельницы, разбросанные везде загадочные медикаменты и т.п. Все эти символы в мире Алессы являются последствием перенесенных ей за 7 лет нахождения в госпитале Алчемилла страданий.
-- Отрицательное значение огня связано с ужасным ритуалом, при котором девочка получила сильнейшие ожоги. Религиозным значением пламени, как мы узнаем в SH3, является очищение через страдание.
-- Ночь погружает альтернативный мир в непроглядную тьму. Как мы знаем, Алесса боялась темноты - и этот страх проявился в ее мире. Тьма также может быть ассоциирована с чувством страха и отчаяния.
-- Также при переходе в альт. мир постоянно слышен звук сирены. Играющий может подумать, что в момент большого пожара в Business District (когда Алессе было суждено навсегда погрузиться в мир кошмара) в Сайлент Хилле была объявлена чрезвычайная ситуация и включена сирена - т.ч. звуки сирены в отдалении стали последним, что услышала девочка перед ритуалом,- и теперь этот звук постоянно преследует нас в кошмарном мире.
-- Вентиляторы - огромные окровавленные лопасти ни на секунду не прекращающих свое вечное вращение вентиляторов вселяют ужас в сердца многих людей (еще бы! Страшная участь ждет любого, кто осмелится подойти слишком близко), но подобные приспособления привнесены в игру не только с целью нас напугать - вентиляторы также имеют глубокое сюжетное значение. Как мы узнаем из Lost Memories, вентилятор в SH-серии является символом перерождения, что вполне относится к истории Алессы.
-- Большинство техники в альтернативном мире попросту не работает ("The phones are all dead, and the radio, too" - говорит Сибил) - телевизоры, телефоны, свет... Как мы помним, линии телефонной связи и ЛЭП в доме Гиллеспи были повреждены, т.ч. в доме, где жили Алесса с Далией, не работали ни телефон, ни телевизор - некоторые фэны SH-серии убеждены, что это и повлияло на состояние с электричеством и телефонной связью в мире Алессы. Что ж, вполне возможно.
------------------------------------------

С одной стороны, Алесса хотела возвращения своей второй половины (Шерил), воссоединения и Рождения - тогда она могла если уж если не умереть тихой смертью (как мечтала), то по крайней мере закончить свои мучения, исполнив свое жизненное предназначение - Рождение Бога. Но с другой стороны, Алесса сопротивлялась Рождению - ее точные мотивы нам не известны - было ли это местью Богу, терзавшему ее и питающемуся болью девочки, или Алесса (ведь теперь в ней была и Шерил - ее чувства, память) была благодарна Мэйсону и не хотела его смерти (которую, несомненно, принесло бы Рождение Бога)... Скорее всего, эти причины вместе сыграли свою роль, и Алесса решилась всеми силами противостоять Богу. На протяжении всей игры, скрываясь от жестокой матери в кошмарном мире, Алесса пытается использовать в определенных местах города (точнее - своего мира) Печать Метатрона и тем самым предотвратить пришествие "Бога", но Далии все же удается разрушить планы Алессы, обманув Гарри Мэйсона и использовав против своей дочери "магический" кубик-рубик Flauros, который лишал Алессу сил и воли к сопротивлению (см. Часть 2, раздел 12).

-----------------------------------------
к) Слияние
Теперь, когда в руках Далии наконец-то оказались и душа и тело Алессы, она решается призвать Бога посредством слияния обоих половинок. В финальной сцене мы видим, как истинное тело Алессы (труп в ритуальных одеждах, сидящий в инвалидном кресле) сливается с личностью Алессы (девочка в школьной форме),- тем самым рождая новую жизнь. В ослепительном сиянии света появляется окончательно восстановленная Богоматерь Алесса, одетая в белое платье.
-----------------------------------------

Но, вследствие использования на Алессе магической жидкости под названием "Аглаофотис", ритуал Рождения прошел вовсе не так, как планировалось Далией - и Бог Алессы (являющийся отражением страдания и внутренней агрессии девочки, выраженным в ее мире через образ демона) родился раньше времени (как мы видим, в первую очередь этот "Бог" сжигает Далию, что может быть расценено как месть Алессы по отношению к собственной матери). Но, даже несмотря на то, что печать Метатрона не была использована на полную силу, она все же подействовала - Бог был рожден ослабленным (также еще и из-за Кофманновского Аглаофотиса и внутреннего сопротивления Шерил\Алессы) и был убит простым человеком - Гарри Мэйсоном. После этого Алесса возникает снова и отдает Гарри свою реинкарнацию - Хизер (опять же, как и Шерил, несущую память, а, следовательно, и страхи и страдания Алессы в своем подсознании). Станет ли девочка счастлива в новой жизни, сможет ли она забыть все свои страдания и начать жить заново - или темные воспоминания о прошлой жизни все же настигнут ее, обрекая на продолжение вечного цикла боли и ненависти?
Это мы узнаем лишь в SH3...

Информация для размышления
Метафора: "Алесса в стране кошмаров"
Символы: огонь и инвалидное кресло
Музыка: Ain't gonna rain, Far, My Heaven
Имя: Первоначально ее хотели обозвать Азией (Asia) в честь дочери вышеупомянутого Дарио Аргенто, но, слава Лорду, передумали и нарекли Алессой. На мой взгляд, имя "Алесса" является производным от имени "Алиса" - имени персонажа популярных сказок "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье". Подобно Алисе, Алесса так же оказывается в "стране чудес", стране своих чудес, своего подсознания. Думаю, достаточно интересен тот факт, что несмотря на мировую популярность сказок про Алису, психологи не рекомендуют читать эту сказку детям дошкольного возраста, т.к. чрезмерное искривление писателем принципов реального мира и хаотичность "другого мира", в который попадает главная героиня, может развить в несформировавшейся психике ребенка неадекватное восприятие реального мира, действительности, а также развить легкую форму шизофрении. По крайней мере, так говорил мой препод по психологии в институте...
Примечания к облику: заметьте, что Алесса выглядит гораздо старше своих лет и значительно напоминает Шерил (еще бы!).
Актриса: Sandra Wane, она также озвучивала Шерил.

л) Вера во внеземное (бонус-подпункт)
В контексте UFO-эндинга оказывается, что Алесса Гиллеспи была увлечена не только сказками и оккультной литературой, но и интересовалась научной фантастикой и УФОлогией, а также верила в существование инопланетян. Сложно сказать об истоках интереса девочки к уфологии,- жители Безмолвного Холма постоянно распускали слухи об НЛО над маяком (Это мы узнаем в SH4 the Room: "There was even a rumor that a UFO came flying right by the lighthouse..." - замечает Генри, осматривая фотографию маяка),- и, возможно, Алесса мечтала, чтобы инопланетяне забрали ее в свой мир, тем самым освободив девочку от мира людей, мира, причинявшего ей лишь страдания...
Кроме того, по неизвестным нам причинам Алесса даже верила, что продающиеся в "Convenience Store 8" в северной части Безмолвного Холма синие игрушечные побрякушки под названием "Channeling Stone" обладают силой вызывать инопланетян и летающие тарелки (и это убеждение, как обычно, отразилось в ее мире) - поэтому, когда, находясь в мире Алессы, Гарри использует спертую из магазина стекляшку - она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, призывая летающую тарелку (также созданную разумом Алессы). Т.ч., если вы думали, что УФО-концовка SH1 - это полный бред и просто тупая шутка полупридурочных создателей, то вы сильно заблуждались - УФО-концовка вполне отражает идеи SH-серии и прекрасно укладывается в общую сюжетную линию Silent Hill'а. Вот так вот ^__^



Мудрость есть смысл жизни. Жертва себя самому себе.
Скажи лени: "Потом"!

- Клан Теневых Волков

 Нет анкеты
Луна Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 09:20:29 | Сообщение # 11    
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3684
Репутация: 90
Вес голоса: 3
Quote (RammFAN)
Самые интересные книги по играм я считаю это серия S.T.A.L.K.E.R.,вот только жаль что я только одну прочитал из какого то их количества.Довольно захватывающе,мне понравилось.

Я с RammFAN, согласна прочитала все десять классная русская фантастика советую good



Winter spirets
Сердце стонет одиночеством
Не горит огонь любви
Душа просит
Помоги...
 Нет анкеты
Digital_Despair Дата: Пятница, 27-Июн-2008, 16:28:24 | Сообщение # 12    
Ранг: Молодой волк

Постов: 311
Репутация: 124
Вес голоса: 4
а мну прёт от рассказов по мотивам линаги))

Radio Paranoia I die, while evil sleeps tonight
Transmission ends today, it ends today
Radio Paranoia I longto live in days of old
When all your stories were games and only games
Rabia Sorda - Radio Paranoia ©
 Анкета
Revan Дата: Четверг, 03-Июл-2008, 09:32:17 | Сообщение # 13    

Братство Фенрира
Ранг: Мудрый волк

Постов: 5491
Репутация: 209
Вес голоса: 5
Я прочитал из книг по Сталкеру: Тени Чернобыля, Дезертир, Дом на болоте, выбор Оружия, Сердце Зоны, Обратный Отсчет и еще парочку не помню каких. Не оч понравились Тени Чернобыля там авторы рассказы слишком психоделические написали. А вот автору Сердца Зона и выбор Оружия(к слову одна из них продолжение другой) кой чего не хватает. Интересную историю написать может а вот описать локация где чото происходит нормально написать не может в результате небольшой дискомфорт при чтении происходит.

-Крадущийся во тьме
Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…
 Анкета
spirit1997 Дата: Среда, 03-Июн-2009, 13:23:00 | Сообщение # 14    
Ранг: Волчонок

Постов: 110
Репутация: 67
Вес голоса: 3
Если кто играл в "Вивисектор", советую почитать "Остров доктора Моро"
 Нет анкеты
GABUZ Дата: Среда, 03-Июн-2009, 13:45:11 | Сообщение # 15    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1823
Репутация: 91
Вес голоса: 3
STALKER - "Дом на болоте" и "Сердце Зоны" понравились...."Свинцовый закат" не дочитал....

ВОЛКИ-ВОЛЬНЫЕ,СИЛЬНЫЕ,И НЕУДЕРЖИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ!!!
 Нет анкеты
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » Литература по компьютерным играм
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк