[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Имбирь 
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (Наследник Oblivion от Bethesda)
The Elder Scrolls V: Skyrim
HOLY_Wolf Дата: Среда, 02-Мар-2011, 01:02:33 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) HOLY_Wolf - Среда, 02-Мар-2011, 01:07:30
Ранг: Молодой волк

Постов: 420
Репутация: 69
Вес голоса: 3
Информмация собранна из разных истоников

Данные
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Сайт игры: Tes 5
Жанры: Action RPG
Серия: The Elder Scrolls
Сеттинг: Фэнтези
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3

Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3. Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий[8][9]. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, по словам разработчиков, она потребляет слишком много памяти.

Сюжет
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить.
Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры.
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас.Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности
Существенным изменением является то, что перед началом игры не будет выбора класса персонажа, и поднятие каждого умения будет влиять на общий уровень развития. С каждым уровнем игрок будет получать прибавку к здоровью, а также выбор между еще здоровьем, магией или выносливостью и перки. потолок уровней будет больше 50-ти, но после 50-ого уровня развитие пойдет гораздо медленнее.
Некоторые умения были удалены, например, мистицизм. Всего будут доступны 18 умений, хотя в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27.
Квесты станут динамичнее и будут зависеть от развития вашего персонажа. Например: магом вы сможете взять квесты, которые будут недоступны для воина.
Остальные детали:
-Был улучшен вид от третьего лица.
-5 больших городов, более разнообразные пещеры и подземелья.
-Можно убрать интерфейс.
-Диалоги больше не происходят в статичном зуме. Беседы будут более реалистичными, NPC могут заниматься своими обычными делами во время разговора и не будут пялиться на вас все время.
-Можно будет ковать оружие.
-Можно будет сражаться двумя разными видами оружия в каждой руке.
-Вы можете вызвать на дуэль любого NPC.
-Если вы убьете торговца, кто-то из его родных унаследует его магазин и будет зол на вас, но со временем все же даст побочные квесты.
-Подгонка уровней вернется.
-18 умений
-Вернется умение Зачарование
-“Radiant storytelling” или Level Scaling 2.0: “Игра ведет учет по всем вашим действиям и подстраивает контент под ваши способности и опыт. У входа в город женщина может попросить вас спасти ее дочь от похитителей. Игра просмотрит ближайшие локации, в которых вы побывали, и установит миссию в месте, которое вы еще не посещали, и расставит наиболее подходящих для вас противников.”
-Быстрые путешествия.
-Посещения городов: Теперь в городах можно - ковать оружие, готовить, работать в шахте или в поле.
-Динамические тени.
-Улучшенные лица/Улучшенные модели.
-Radiant AI.
-Динамическое выпадение снега.
-Деревья и ветки двигаются независимо на ветру.
-Улучшенная вода.
-Случайно генерируемые квесты.
-Бороды.
-10 рас.
-Подтвержденные противники: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные -духи, гигантские пауки, драконы, волки, мамонты, саблезубые кошки.
-Улучшенное создание персонажа.
-Разные добивания для разных видов оружия и противников.
-Дети.
-5 магических школ: Разрушения, Изменения, Колдовстка, Восстановления и Иллюзии.

Новая информация о Skyrim из различных журналов

-Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
-Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
-Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
-Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
-При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
-Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
-Опять от Карофано: «после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в
Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную
уникальность».
-Подтвержденные заклинания: «Обнаружение жизни», «ярость»
(враги бьются на вашей стороне), «круг защиты» (вышвыривают врага из
круга, находящегося вокруг героя), «снежная ловушка» (срабатывает только
когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
-Добивания: пока что известны два из них — кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
-«Атлетики» (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду «акробатика») больше не будет.
-NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
-Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
-Каждый город или поселение имеют собственную экономику.
-Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать
муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у
местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
-Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете
«задержать дыхание», используя выносливость, при этом время немного
замедлится.
-Драконы действуют непредсказуемо — летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
-Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
-Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
-Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
-Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
-В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
-Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
-5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
-HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
-Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
-Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
-Похоже, что знаков рождения не будет.
-Отдельная система управления для ПК.
-Более 100 побочных квестов.
-Фриплей после основного квеста будет.
-Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
-Много головоломок в подземельях.
-Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
-В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
-Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
-В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
-Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
-В огонь можно плеснуть масло.
-В игре есть дома, которые вы можете купить.
-Вы не сможете создавать заклинания.
-Вода подчинаяется законам физики.
-Каждый город имеет свою экономическую систему
-В небольших поселениях более десяти домов.
-Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
-Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
-75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
-Снег — это не текстура
-В игровом мире будут присутствовать птицы.
-Мультиплеера не будет.
-NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

 Нет анкеты
Heldy Дата: Среда, 02-Мар-2011, 17:05:24 | Сообщение # 2     В браке
Сообщение отредактировал(а) Heldy - Среда, 02-Мар-2011, 19:18:49

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Видимо, Bethesda решила сделать свою Готику 2. Сколько можно дрючить один и тот же сюжет о драконах и Избранном?
После Обливиона не верю. Не куплю. Не буду играть.



ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
Славян Дата: Среда, 02-Мар-2011, 18:57:51 | Сообщение # 3    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
Heldy, :D Это сугубо твои траблы)))
Жду, стырю, буду играть :D
Учитывая дату релиза - второе название игры "Прощай сессия"

Добавлено (02-Мар-2011, 18:57:51)
---------------------------------------------
Антология Скайрима
Видяха раз
Видяха два



Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
Heldy Дата: Среда, 02-Мар-2011, 19:18:14 | Сообщение # 4     В браке

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Это сугубо траблы серии, которая вконец скатилась в казуальщину


ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
HOLY_Wolf Дата: Среда, 02-Мар-2011, 19:42:59 | Сообщение # 5    
Сообщение отредактировал(а) HOLY_Wolf - Среда, 02-Мар-2011, 22:39:20
Ранг: Молодой волк

Постов: 420
Репутация: 69
Вес голоса: 3
ну вообще как бы сходу так резко кретиковать невышедший продукт не стоит но ведь у каждого свое мнение.
Я пока в ожидании. Возможно чего то нового из этого не выйдет но уж точно не разочерует. Можно будет рассматривать его как дополнение к обливион :-)
 Нет анкеты
Славян Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 07:37:04 | Сообщение # 6    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
Heldy, Каждая вторая игра являет собой сюжет о ГГ(Избранном) и ГВ(Кто первый\первые под руку попадеться). Я не считаю это чем то критичным.
Вон, в Фоллауте это открыто демонстрировалось, но как то народ до сих пор играет. Равно как и Мора, и Обл. Тот же самый заезженный сюжет. Тут главное как его преподнести. В свое время Пиранья на основе Готики 1 и 2 преподнесла сюжет с драконами - на сильно большую высоту. Правда потом этот же сюжет в Готике 3, 4 успешно похерили. Спеллбаунд кажеться и похерили.
Ну а потом - ну вот просто наугда - выбери мне хотя бы пяток известных РПГшек в которых ГГ - не явный избранный. С драконами ладно - простим Ветезде желание покрасоваться с разработкой анимации)



Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
Heldy Дата: Суббота, 11-Июн-2011, 15:27:55 | Сообщение # 7     В браке
Сообщение отредактировал(а) Heldy - Суббота, 11-Июн-2011, 15:29:40

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Quote (Халег)
Heldy, Каждая вторая игра являет собой сюжет о ГГ(Избранном) и ГВ(Кто первый\первые под руку попадеться)

Вот именно. Сколько уже можно-то?! Да, ещё забыл... всегда есть древнее пророчество о большом "пипце" и о том, как Избранный всех спасет...
Diablo II
Neverwinter Nights
The Witcher

Еще вспомню - напишу. Где, собственно, интрига в сюжете (в самой канве, не в деталях)? Что мешает сочинить сюжет без штампов? Я же, прямо сейчас могу сказать основной сюжет Скайрима - придет Избранный, убьет пяток драконов, последнего мегадракона, конец.



ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
Славян Дата: Суббота, 11-Июн-2011, 23:40:14 | Сообщение # 8    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
Heldy, Начиная с достопочтимой Морры, серия ТЕS, являет собой не рядовую игру с конечно целью, и прямым вариантом прохождения, пусть и с альтернативными концовками. Это реально целый мир. Лично я считаю, что когда ребята озаботься вложением капитала и сделают полноценную ММОРПГ на базе ТЕS 2-5, все остальные игры такого плана будут похоронены далеко и надолго.
Я не спорю что главная ветка заезжена. Но как говориться, ее делали для того чтобы она была. Не больше. Это все равно как можно пройти Морру за 6 часов. А можно как я - за 5 месяцев. Скайрим грешно сравнивать с забытой уже Диабло, и Ведьмаком. Это игра иного плана и иного уровня. Есть игры которые можно пройти и забыть. Яркий тому пример - тот же Диабло, тот же Драгон Айдже 1-2. Прошел и забыл. В Обливион я играю с момента его выхода на рускоязычные торренты, и до сегодняшнего дня. В Морру я играл практически с момента ее выхода и до выхода Обливиона. И то периодически к ней возвращаюсь. И тут дело не в том что я фанат TES.



Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
HOLY_Wolf Дата: Воскресенье, 12-Июн-2011, 14:40:47 | Сообщение # 9    
Сообщение отредактировал(а) HOLY_Wolf - Воскресенье, 12-Июн-2011, 14:45:03
Ранг: Молодой волк

Постов: 420
Репутация: 69
Вес голоса: 3
В серии ТЕS действительно упор не на сюжет а на свободу выбора.
выйдя из тюрьмы (обливион) забить на амулет(сюжет) и пойти куда нибудь поискать статуи подработать в гильдии и вернуться к выполнению где нибудь на 32уровне
Назовите мне хоть одну такую игру(Fallout исключить). Ну да можно было бы сюда приписать готику но там все равно тебя хватают за узду и тащат (II чтобы получить хоть какие то миссии надо податься либо в церковь либо в город. IV надо выполнить квесты чтобы открылась часть острова)
нелинейность их конек
 Нет анкеты
Славян Дата: Воскресенье, 12-Июн-2011, 16:25:36 | Сообщение # 10    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
HOLY_Wolf, Ты прав. Готика все таки построена целиком на прохождении. Кроме, пожалуй надо выделить третью. Там действительно можно играть за кого хочешь и как хочешь. Сюжетная ветка же - практически не видна. Раз уж речь зашла о готике, я бы хотел выразить свое мнение - лучше первой, так ничего и не сделали. На близком уровне с ней по атмосферости стоит Rizen.


Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
HOLY_Wolf Дата: Воскресенье, 12-Июн-2011, 17:20:45 | Сообщение # 11    
Ранг: Молодой волк

Постов: 420
Репутация: 69
Вес голоса: 3
вроде Rizen получился в результате раскола компании занимавшейся готикой 4. тоже нас запирают либо в городе либо в храме)). Из города я нашел лазейку без прохождения квестов))
 Нет анкеты
Славян Дата: Воскресенье, 12-Июн-2011, 18:28:20 | Сообщение # 12    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
HOLY_Wolf, Райзен делала немецкая Пиранья. Та же что делала 1 и 2 Готики. Это для создания третей они обьеденились. По моему со Спеллбаунд. Потом раскололись. Может поэтому и Райзен в отличии от Готики 3-4 вышел сугубо в Пираньвском "готичном" стиле. И кстати - там можно не идти в город. Сразу записываться полумагом и жить припеваючи. Потом конечно дают задания в городе, но это уже не критично. Просто мулька в чем. Из города у тебя два пути - в войны или в маги. А если сразу в монастырь - то полумаги. И мечом рубишь, и рунами нефигово всех мочишь. Если их хорошо прокачивать - то меч вообще не нужен. Реально - нафига меч если у тебя в лапах магический спелломет. Буду когда второй раз проходить - хочу магом идти. А это надо в город сначала тащиться, там корячиться. А без квестов выйти можно из города)) Только какой в этом глубокий смысл?


Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
HOLY_Wolf Дата: Понедельник, 13-Июн-2011, 00:44:55 | Сообщение # 13    
Ранг: Молодой волк

Постов: 420
Репутация: 69
Вес голоса: 3
я просто обсуждал именно нелинейность обливиона и особо не закапывался в
Quote (Халег)
глубокий смысл
 Нет анкеты
Славян Дата: Понедельник, 13-Июн-2011, 00:48:19 | Сообщение # 14    
Ранг: Друг Вожака

Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
HOLY_Wolf, Ну))) В нелинейности ТЕS как раз и скрыт наш искомый глубокий смысл. Смысл - что можно почувствовать своего героя не бараном на ниточках Сил Судьбы, и их партнером.


Выбраковка - это путь наверх!
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :)
- Клан теневых волков
 Анкета
Heldy Дата: Понедельник, 13-Июн-2011, 12:42:07 | Сообщение # 15     В браке

Братство Фенрира
Ранг: Активный волк

Постов: 935
Репутация: 212
Вес голоса: 5
Quote (Халег)
HOLY_Wolf, Райзен делала немецкая Пиранья. Та же что делала 1 и 2 Готики. Это для создания третей они обьеденились. По моему со Спеллбаунд.

никто не с кем не объединялся. ПростоПБ поссорились после выхода третьей части в Джовудом, шарашкиной конторой, которую Г2 в своё время спасла от банкротства. ПБ пошли делать свою Готику, JW пошли хоронить оригинальную серию с эддоном и Арканией. И вообще, это оффтопик. Потому как ролевая система Г2 сложнее TES-овской... просто потому, что в последней, если есть куча бабла, можешь накачать себе что угодно.



ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (Наследник Oblivion от Bethesda)
Страница 1 из 912389»
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк