[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Имбирь  
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » Amnesia: The Dark Descent (Survival horror)
Amnesia: The Dark Descent
Дакoта Дата: Пятница, 04-Май-2012, 20:18:01 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) Dakota_White_WOLF - Пятница, 04-Май-2012, 20:19:04

Клан Созвездия Волка
...Dum Spiro Spero...

Постов: 7902
Репутация: 424
Вес голоса: 6
Amnesia: The Dark Descent (рус. Амнезия. Призрак прошлого, не путать с Thomas M. Disch's Amnesia) — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games, известной своей серией игр Penumbra. Игра вышла 8 сентября 2010 года на ПК. Ранее игра была известна как Lux Tenebras, а изначально проект был известен под названием Unknown.

Сюжет

Действие игры начинается с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века, и что он сам выпил снадобье для потери памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие подробности о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он совершил.

Игровой процесс Амнезии более «плавен» и дружелюбен для нового игрока по сравнению с предыдущими играми Frictional Games. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, то есть, большую часть времени игрок исследует окружение, решает головоломки и защищается от врагов. ИИ противников автоматически подстраивается под умения играющего, но стычки в игре имеют категорически нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка усовершенствовано как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически копирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.

Враги

По словам разработчиков игры, главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов, ползающие вокруг наряду с гуманоидными обитателями замка.
Враги в Amnesia: The Dark Descent станут серьёзной угрозой для героя. В игре нет оружия, поэтому монстров никак не убьешь, можно лишь оглушить на несколько секунд, кидая в них различные предметы. Начинающие игроки делают вывод, что если эти существа выглядят как зомби, то и ходят они медленно. Но бегают они быстрее Даниэля и, если по пути не окажется дверей и препятствий, то вас быстро догонят. Судя по записям, некоторые монстры являются слугами Александра Брененбурского. Либо их такими сделал Александр во время ритуала, либо они просто были в человечьем облике. В игре присутствуют 3 вида чудовищ:
Grunt (Бродячий) – первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Способен убить с двух ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует везде. На грани безумия Даниэлю также может пригрезиться Бродячий вдалеке.
Kaernk – четыре особи появляются в игре, три из них - в подвальных архивах. Невидимы, опознаются по плескам воды и атакуют только в ней. Третья особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё нужно просто бежать. Четвертая находится в нефе, в колодце, и потому не представляет особой опасности.
Brute (Собиратель) – самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, клыкастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкое мычание. Способен убить с первого удара. Обитают в обоих блоках тюрьмы, в коллекторе, в морге, в клиросе и у алтаря.
Также за монстра можно посчитать и саму Тень, которая преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах замка. Охраняет сферы и охотится на всякого, кто пожелает заполучить над ними контроль.

Скриншоты:


Мы - то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
 Нет анкеты
Shirokaze Дата: Среда, 09-Май-2012, 19:16:12 | Сообщение # 2    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Ничего про неё не написал, так как далеко в ней не прошел, а потом просто не было времени играть. Впрочем, одно могу сказать, игра пугает. Причем в начале игры монстров нет, только тьма, которая заставляет поерзать. В игре сюжет и я думаю, что в неё стоит поиграть тем, кто любит квесты и хоррор. Да, жаль, что там не пушек, а то ощущением беззащитности возникает))

Дакота, ты в неё играла?)


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Совесть Дата: Среда, 09-Май-2012, 19:23:04 | Сообщение # 3    
Everybody Wants To Rule The World

Постов: 816
Репутация: 209
Вес голоса: 5
Quote (Fantasior)
Да, жаль, что там не пушек, а то ощущением беззащитности возникает))


Ну, дык, в этом вся соль.




— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого хорошего, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: — Кошки. Кошки — это хорошо.
 Анкета
Shirokaze Дата: Среда, 09-Май-2012, 19:49:42 | Сообщение # 4    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Quote (Совесть)
Ну, дык, в этом вся соль.

знаю, но такая мысль возникает, когда заходишь в темную комнату :D Эта игра учит боятся темноту)


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Дакoта Дата: Среда, 09-Май-2012, 22:31:01 | Сообщение # 5    

Клан Созвездия Волка
...Dum Spiro Spero...

Постов: 7902
Репутация: 424
Вес голоса: 6
Quote (Fantasior)
Дакота, ты в неё играла?)

Да) Прошла до конца. За неделю где-то.
Quote (Fantasior)
знаю, но такая мысль возникает, когда заходишь в темную комнату Эта игра учит боятся темноту)

Там говорили что можно оглушить не на долго монстра.
Только чем именно?
Я в него ящики кидала, ему пофиг было =/


Мы - то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
 Нет анкеты
Shirokaze Дата: Четверг, 10-Май-2012, 00:29:12 | Сообщение # 6    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Quote (Dakota_White_WOLF)
Только чем именно?
Я в него ящики кидала, ему пофиг было =/

может светом каким...

Quote (Dakota_White_WOLF)
Да) Прошла до конца. За неделю где-то.

я только начал, но монстра ни одного так и не встретил. Надо будет всё таки поиграть. Ночью перед сном интересно в такие игры играть :D

Кстати, для тех, кто не играл вот видео от интересного человека Тоби (Tobuscus) о том как он играл в Амнезию))) Ну там целый цикл, я кину лишь одно видео из цикла))



Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Дакoта Дата: Четверг, 10-Май-2012, 16:39:45 | Сообщение # 7    

Клан Созвездия Волка
...Dum Spiro Spero...

Постов: 7902
Репутация: 424
Вес голоса: 6
Quote (Fantasior)
я только начал, но монстра ни одного так и не встретил. Надо будет всё таки поиграть. Ночью перед сном интересно в такие игры играть

Игра не линейная. Монстра можно и не всегда встретить.


Мы - то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
 Нет анкеты
Shirokaze Дата: Четверг, 10-Май-2012, 17:26:04 | Сообщение # 8    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Quote (Dakota_White_WOLF)
Игра не линейная. Монстра можно и не всегда встретить

а играть было страшно?) Я пробовал играть в одну игру, где только по лестнице надо спускаться, так там было страшнее, чем даже в dead space)))


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Дакoта Дата: Четверг, 10-Май-2012, 17:49:06 | Сообщение # 9    

Клан Созвездия Волка
...Dum Spiro Spero...

Постов: 7902
Репутация: 424
Вес голоса: 6
Quote (Fantasior)
а играть было страшно?) Я пробовал играть в одну игру, где только по лестнице надо спускаться, так там было страшнее, чем даже в dead space)))

Ну как сказать) Когда монстр в первый раз догнал и убил было не по себе, убегаешь от него и т.д. А когда следующие четыре раза меня убил то нормально)
Только там скорей всего не столько страха было сколько мата) Без мата в эту игру я не могла играть)
Там еще же есть и водяной монстр. Ему куски плоти кидать надо ^_^


Мы - то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
 Нет анкеты
Shirokaze Дата: Четверг, 10-Май-2012, 21:52:32 | Сообщение # 10    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Quote (Dakota_White_WOLF)
Там еще же есть и водяной монстр. Ему куски плоти кидать надо ^_^

какие тонкости) Ну как соберусь играть буду во всеоружии :D


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Дакoта Дата: Четверг, 10-Май-2012, 23:01:09 | Сообщение # 11    

Клан Созвездия Волка
...Dum Spiro Spero...

Постов: 7902
Репутация: 424
Вес голоса: 6
Quote (Fantasior)
какие тонкости) Ну как соберусь играть буду во всеоружии :D

Вот заранее тогда))
Монстра оглушить можно стулом

Если что я почти все насчет игры :D


Мы - то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
 Нет анкеты
WildWolf2996 Дата: Суббота, 12-Май-2012, 01:57:35 | Сообщение # 12    
Ранг: Волчонок

Постов: 56
Репутация: 77
Вес голоса: 3
Quote (Fantasior)
Кстати, для тех, кто не играл вот видео от интересного человека Тоби (Tobuscus) о том как он играл в Амнезию))) Ну там целый цикл, я кину лишь одно видео из цикла))

Замечательное видео!))
Quote (Fantasior)
где только по лестнице надо спускаться

SCP-087 называется) Да, стемная игрушка...

Не играла в Амнезию, не хочу играть. Просто по мне так такие игры просто меня убьют) Там на самом деле не хватает оружия в руки)


Земля - еще одно обличье Ада, а люди - демоны его!(с)
 Анкета
Shirokaze Дата: Суббота, 12-Май-2012, 22:07:20 | Сообщение # 13    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Quote (WildWolf2996)
Там на самом деле не хватает оружия в руки)

ощущение безысходности, да) Но мы узнали, что в игре есть оружие в виде стульев :D


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Wolf_Legend Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 15:52:18 | Сообщение # 14     В браке

Клан Созвездия Волка
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3870
Репутация: 513
Вес голоса: 7
Цитата (Shirokaze)
Я пробовал играть в одну игру, где только по лестнице надо спускаться,

Шикарная игрушка, скажу... Но тоже страшновато...
Еле прошла ее... Не помню сколько я ее проходила по времени, но очень долго, медленными шажками...

чувствую, Амнезия тоже будет очень долгое время висеть на компе...


Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Компьютерные игры » Amnesia: The Dark Descent (Survival horror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк