ProWolf
♂
| Дата: Вторник, 09-Окт-2012, 20:18:47 | Сообщение # 1
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1617
Репутация: 128
Вес голоса: 4
| I Am Alive (рабочее название — Alive) — компьютерная игра в жанре action. Разработка велась студией Ubisoft Shanghai. Изначально игра разрабатывалась компанией Darkworks. Выход состоялся 3 апреля 2012 года на PlayStation 3, 7 марта 2012 года на Xbox 360, а также 6 сентября 2012 года на платформе Windows.
I Am Alive — приключенческая игра с элементами экшена и выживания. Игрок должен следить не только за здоровьем персонажа, но и за его усталостью — любое усилие отнимает необходимую для выживания энергию.
Основная информация: Год выпуска: 2012 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Издательство: Ubisoft
Системные требования: > Операционная система: Windows XP / Vista / 7 > Процессор: AMD Athlon™ 64 X2 3800+ / Intel® Pentium 4 630 или более мощный > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2600XT > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 2 Гб
Описание: Руины – это все, что осталось от Чикаго. Почему на город обрушилась катастрофа, не знает никто. Для оставшихся в живых – в том числе главного героя – актуален другой вопрос: что делать в сложившейся обстановке? По сюжету I Am Alive, игроки выступят в роли парня по имени Адам Коллинс, которому предстоит найти свою жену и дочь, пропавших без вести после случившейся катастрофы. Страшный катаклизм разрушил не только родной город главного героя, но и всю его жизнь. Отправившись в опасное путешествие на поиски родных, на пути у Адама, помимо недружелюбной природы и труднопроходимых развалин, встанут не всегда дружелюбные выжившие, а ключевыми факторами станет потребность в ресурсах и выносливость.
Примечание от меня: Игра очень понравилась, подсел на неё. Цепляет так сказать, весьма неплохо сделана система боёв, AI ботов.. Короче поиграть стоит =)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов... Выражение «все относительно» тоже относительно. (А.М.Кашпировский) Лучше работать без определенной цели, чем ничего не делать. (Сократ)
|
Анкета
|
| |
Shirokaze
♂
| Дата: Среда, 10-Окт-2012, 00:12:49 | Сообщение # 2
|
Errant Dragon
Постов: 2504
Репутация: 347
Вес голоса: 6
| ProWolf, меня малость раздражает тупость боев) Нет, чтоб приказать противникам бросить оружие, так нет же. Разоружить одного противника без проблем, но когда их много пока ты общаешься с одним остальные могут по башке понадавать)) А вообще игра больше атмосферная) Играть стоит)
Стихи Белого Ветра
|
Нет анкеты |
| |
ProWolf
♂
| Дата: Среда, 10-Окт-2012, 18:14:07 | Сообщение # 3
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1617
Репутация: 128
Вес голоса: 4
| Shirokaze, ну знаешь, если приспособиться следить за всеми, то всё не так сложно.) Я допустим сначала прям сразу убиваю с лука одного, а потом держу на пистолете и добиваю всех)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов... Выражение «все относительно» тоже относительно. (А.М.Кашпировский) Лучше работать без определенной цели, чем ничего не делать. (Сократ)
|
Анкета
|
| |