[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кроули  
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Спорт » Паркур - Parkour (Кто ни будь вкурсе про него?)
Паркур - Parkour
The_Wolf_Soul Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 14:47:06 | Сообщение # 1    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
Незнаю знает ли то нибудь про паркур или нет, но решил я создать эту тему, для тех кому это интересно! Вообще я сам занимаюсь паркуром, уже не один год, с осени 2006 года начал... вообщем для ознакомления можете прочитать небольшую, можно сказать статейку...

Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса препятствий). Иногда используется сокращение — ПК. Паркур — искусство рационального преодоления препятствий и стиль жизни, основанный французом Давидом Беллем. Сутью паркура является движение вперёд и преодоление любых появляющихся на пути препятствий. Самой известной бандой паркура является собранная во Франции самим Беллем организация «Ямакаси». Название взято из языка лингала, на котором говорят в двух Конго. «Ya makási» можно перевести как «сильное тело, сильный дух, сильный характер». Команда «Ямакаси» принимала участие в съёмках одноимённого фильма о том, как паркур можно использовать для совершения краж и ограблений. После выхода фильма на экран, экстремальная дисциплина «паркур» получила всемирную известность.
Трейсер — человек, занимающийся паркуром

Паркур — это умение владеть своим телом, это физическая и координационная готовность к любым жизненным ситуациям. Составляющими паркура являются сила, скорость, выносливость, ловкость, баланс, акробатика и религиозный фанатизм.

Попросту говоря это: что вы будете делать когда на вашем пути стоит стена? забор? перила? Канешно, перепрыгните. в паркуре нужно это делать красиво, быстро, и существуем много элементво (грубо говоря способов перелетания, или прохождения препятствий)

Можете задавать вопросы, если кто не знает, кому интересно, с радостью отвечу!


Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
wertexan Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:29:11 | Сообщение # 2    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1416
Репутация: 171
Вес голоса: 4
О как... А раньше это называлось "Пойдем полазим по стройке" (с)

Мне бы крылья. В небо бы взмыл я, да к солнцу б улететь.
Только волка от кривотолков спасёт одна лишь смерть.
И я, вернув коня, в безмолвном крике сворой окружён.
Сталью о сталь звеня, иду на пики и лезу на рожон.
Вмиг запестрело чёрным и красным. Пики и червы, только б дрожь унять.
Дай же мне силы боже всевластный. Дай серой масти козырем стать...
 Анкета
The_Wolf_Soul Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:43:05 | Сообщение # 3    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
wertexan, да некоторые и щас так это называют, но "Пойдем полазим по стройке" и паркур отличаюца многим)

Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
HUNTER Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:46:17 | Сообщение # 4    

Клан Белого Лотоса
†Крестоносец†

Постов: 4775
Репутация: 931
Вес голоса: 9
вообще штука неполохая! good . хотела бы занаться))

Не падай духом, ушибёшься.
Today we are kittens, tomorrow we are tigers.
 Анкета
The_Wolf_Soul Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:48:37 | Сообщение # 5    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
Ledi-Werewolf, а что мешает? вперёд) сейчас в интернете столько туториалов, всяких обучалок и статей есть, что щас народ за год профессионалами становяца, ты не думай, девушек много им занимается)

Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
HUNTER Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:55:21 | Сообщение # 6    

Клан Белого Лотоса
†Крестоносец†

Постов: 4775
Репутация: 931
Вес голоса: 9
Quote (The_Wolf_Soul)
Ledi-Werewolf, а что мешает? вперёд) сейчас в интернете столько туториалов, всяких обучалок и статей есть, что щас народ за год профессионалами становяца, ты не думай, девушек много им занимается)

не хватает физической подготовки...


Не падай духом, ушибёшься.
Today we are kittens, tomorrow we are tigers.
 Анкета
WeRvoLLfa Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 15:58:10 | Сообщение # 7    

Клан Огненной охоты
Матерь вороней

Постов: 2767
Репутация: 1010
Вес голоса: 9
Quote (Ledi-Werewolf)
не хватает физической подготовки...

а что мешает это исправить?)))))))))


- Тёмная
Почему самое трудное на свете дело — убедить свободного в том, что он свободен и что он вполне способен сам себе это доказать, стоит лишь потратить немного времени на тренировку? (с) Ричард Бах “Чайка Джонатан Ливингстон”
 Нет анкеты
HUNTER Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 16:11:11 | Сообщение # 8    

Клан Белого Лотоса
†Крестоносец†

Постов: 4775
Репутация: 931
Вес голоса: 9
Quote (WeRvoLLfa)
а что мешает это исправить?)))))))))

Лень laugh


Не падай духом, ушибёшься.
Today we are kittens, tomorrow we are tigers.
 Анкета
WeRvoLLfa Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 16:17:02 | Сообщение # 9    

Клан Огненной охоты
Матерь вороней

Постов: 2767
Репутация: 1010
Вес голоса: 9
Quote (Ledi-Werewolf)
Лень

очень знакомо!=)))


- Тёмная
Почему самое трудное на свете дело — убедить свободного в том, что он свободен и что он вполне способен сам себе это доказать, стоит лишь потратить немного времени на тренировку? (с) Ричард Бах “Чайка Джонатан Ливингстон”
 Нет анкеты
The_Wolf_Soul Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 16:53:28 | Сообщение # 10    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
Ledi-Werewolf, Всё можно перебороть) у меня у самого часто лень) по немногу да научишься))

Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
Шелена Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 10:51:56 | Сообщение # 11    

Клан Теневых Волков
Evil Queen

Постов: 20028
Репутация: 739
Вес голоса: 8
Вообще о паркуре я не так давно узнала, но он мне очень нравится. Хотелось бы посмотреть в живую)
Жаль,сама не могу - физическая форма не та...

The_Wolf_Soul, а ты сам паркуром занимаешься? И если да,то как давно?


- Клан Теневых Волков



"Шелена, она и есть Шелена =) с холодным взглядом теплых глаз, стальными когтями и пушистой душой. А если хотите взять этого зверя руками, то лучше засуньте ежовые рукавицы себе в..нарииту =)" (с) Usstan
Начала свой путь на Логове 29 декабря 2007 года
 Анкета
The_Wolf_Soul Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 12:23:11 | Сообщение # 12    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
Дэирин, да занимаюсь им, уже с 2006 года, с конца 2006 года...)

Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
Neyzi Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 14:30:51 | Сообщение # 13    

Клан Огненной охоты
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 3015
Репутация: 314
Вес голоса: 6
Паркур - это красиво!!!

- Демон Ночи

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию!
 Анкета
†Daema_wolf† Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 16:26:37 | Сообщение # 14    
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1895
Репутация: 193
Вес голоса: 4
Хм...........паркур - вещь прикольная , но голову ломать не очень прикольно :D

Бу...)))
 Нет анкеты
The_Wolf_Soul Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 17:33:48 | Сообщение # 15    
Ранг: Волчонок

Постов: 34
Репутация: 15
Вес голоса: 2
forewer, если делать всё обдумывая, то можно вообщем всех травм избежать, даже синяков, не нужно делать типа "о вон там высоко, пойду сделаю сальто, а ты же не умеешь? а да пофиг"=) у меня за всё время было всего пару травм, и то по своей же вине)

Герой тот, кто видит правду жизни, и любит её!

Даже самый маленький камушек, может стать причиной краха!

 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Спорт » Паркур - Parkour (Кто ни будь вкурсе про него?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк