[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Архив РИ » РИ "Снежный дух Алтая. Путь в Беловодье."
РИ "Снежный дух Алтая. Путь в Беловодье."
Antares Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 10:52:18 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) Antares - Суббота, 27-Дек-2008, 18:10:05
Ранг: Волчонок

Постов: 104
Репутация: 19
Вес голоса: 2
"Гора Белая, Гора, познавшая, откуда вода белая пришла. Пошлет Гора камни Катуни. Сносят камни берега белые, разделяют камни брата от брата. Закраснела кровью Катунь, идет война. Белая Гора, ты ли послала красные камни? Где твое Беловодье? Возьму посох кедра, окручусь белой одеждою, подымусь на Белую Гору, у нее спрошу - откуда пошла белая вода? От Горы, от самой вершины показались сорок сороков вершин. За ними светится Гора Белая! Камень ли горит? Тайна обозначилась.
Пойдем, братие, на тот Свет сияющий!
Невиданное увидено. Неслыханное услышано.
На Белой Горе стоит град. Звон слышен. Петух в срок закричал.
Удалимся в город и послушаем Книгу Великую."
Елена Рерих "Криптограммы Востока"

Место действия: Центральный Алтай – Катуньский хребет

Время действия: Наши дни

Сюжет: Великий Алтай – здесь как нигде на земле ощущается дыханье Вечности. Здесь властвуют Великие Боги древности, а духи живут среди людей. Здесь грань между материальным и тонким миром настолько эфемерна, что они практически слиты воедино…
Случилось так, что, в древности Отец Всего Сущего Ульгень повздорил с владыкой подземного мира Эрликом и сослал его в заточение в преисподнею. Но коварный Эрлик создал себе слуг, с помощью которых проникал на землю и похищал людские души, дабы служили они ему до конца веков рабами в его мрачном царстве.
Однажды Эрлик вознамерился, с помощью слуг, утащить в свой мир новорожденного ребенка богатыря Ак-Боко. Но "хозяин тайги" - Белый Волк (Снежный дух), любимец Ульгеня, унес ребенка в пещеру и стал кормить молоком диких маралух. Мальчик вырос и стал сильным молодым богатырем по имени Ак-Тайчы. Белый Волк, испытывая его силу и мудрость, заставляет уничтожить злых духов Эрлика.
Эрлик поклялся отомстить Белому Волку и Ак-Тайчы, и извести их самих и весь их род…
По прошествии веков, цивилизованный мир стал покорять Алтай, люди стали забывать традиции предков, все чаще они нарушали древние табу, все реже приносили богам жертвы. И Ульгень покинул людей, никто не знает, куда он ушел, но среди стариков ходили сказания о мистической Стране Света, в которой, якобы, и пребывал Ульгень и верный его друг - Снежный Дух охранявший врата в страну Беловодье…
А Эрлик же напротив, поднялся из преисподней, дабы завладеть людьми и свершить свою клятву…
Снежный дух оставил после себя потомков, которые стали родоначальниками волков живущих на обширной территории Катуньского хребта, и по ныне в душах некоторых из них живет частица Великого Белого Волка – Хозяина Тайги.
А от детей богатыря Ак-Тыйчи взяло свое начало человеческое племя Кёбёков, помня о том, как Снежный Дух спас их великого предка, кёбёки почитали волка как своего Байана (священного зверя). Между ними всегда была тонкая связующая нить, объединяющая два так не похожих друг на друга вида - человека и волка.
Но вот над ними нависла угроза уничтожения, шамана кёбёков Ногона посетило видение, ужасный черноволосый старик Эрлик пожирающий заживо волков и вырывающий души людей. Духи рассказали Ногону. Что Эрлика может усмирить лишь Могучий Ульгень, но убедить Ульгеня, помочь людям, может только Снежный Дух, а дорогу к нему не знает не один человек. Единственные кто сможет найти его и войти в его обитель это те в ком живет частица его души – его потомки среди волков….

Начало:Шаман камлал семь дней и семь ночей, не зная сна и отдыха взывая к потомкам Снежного духа…
Каждый из них семь ночей видел шамана. В каждом из них пробудился дух Великого Белого Волка…

Цель игры:Достичь Беловодья и пробудить Снежного Духа.

Персонажи: Волки потомки Снежного Духа, люди из племени кёбёков.
Другие персонажи, тоже возможны. Но потомками могут быть только волки. Поэтому если вы захотите вступить в игру с персонажем другого вида, то придумайте для него логическую вписку в сюжет (по какой причине он присоединяется к волкам).
В игре участвуют только реальных животные, обитающие на территории Алтая ( см.инфу ниже). Никаких оборотней и летающих волков. Никаких магических сверх способностей типа молнии из глаз или огненных шары из под хвоста, допускается только способность контактировать с тонким миром для волков и шаманские способности у людей.

Конец игры:логическое завершение сюжета, либо гибель всех персонажей.

Просьба:Сюжет игры основан на Алтайских легендах и дополнен моей воспаленной фантазией. В сюжете сохранены основные черты ландшафта Катуньского хребта, но точное соблюдение местности и географических названий не требуется! Но, иметь представление о данной местности, обычаях и традициях надо. Для ознакомления я приведу ссылки на информацию ниже
И еще маленькая просьба, поскольку дело происходит на Алтае и персонажи коренные жители, то хорошо бы обойтись без европейских имен (список алтайских имен прилагается).

Если сюжет вас заинтересует и наберется достаточное количество персонажей, то играть начнем после нового года.

Анкета
1)Имя:
2)Видовая принадлежность:
3)Возраст:
4)Внешний вид:
5)Краткая биография:
6)Характер:
7)Основные способности и умения.

Добавлено (26-Дек-2008, 14:51:52)
---------------------------------------------
Полезная информация

Катунский хребет. Белуха:
http://www.altai-mount.ru/altai/guide/belukha.html
много полезной информации об Алтае:
http://www.altai-mount.ru/altai/index.html
http://www.altai-republic.com/
http://www.ded-altai.ru/

Алтайские мужские имена. http://www.youryoga.org/article/name/altai_name_man.htm

Алтайские женские имена. http://www.youryoga.org/article/name/altai_name_woman.htm

Территория
Алтайский край расположен на юге Западной Сибири, в бассейне верхнего течения реки Оби и ее истоков - Бии и Катуни. Поверхность края делится на две части - равнинную и горную. Большую часть территории Алтайского края занимает юго-восточная окраина Западно-Сибирской равнины. Это Приобское плато на левобережье Оби, предгорья и склоны Салаирского кряжа - на правобережье. Юго-восточную часть территории занимает Горный Алтай с его самой высокой точкой - горой Белуха (4506 м). Высокие горные хребты Алтая: Катунский, Северо-Чуйский, Южно-Чуйский и другие отличаются рельефом альпийского типа - крутыми склонами и скальными гребнями с многочисленными труднодоступными пиками. Более тысячи ледников общей площадью свыше 800 квадратных километров насчитывается в высоких хребтах Алтая. Наиболее значительными являются долинные ледники Катунского и Чуйского хребтов. На севере и западе Алтая располагаются среднегорные хребты и массивы со слаборасчлененными гребнями.
Животный мир
Из животных характерны - марал, лось, бурый медведь, лисица, волк, кабарга, соболь, росомаха, рысь, косуля, белка, бурундук, снежный барс, а также мелкие хищники: горностай, колонок, норка, ласка. На высокогорьях встречается сибирский горный козел. Из птиц - глухарь, рябчик, кедровка, филин, белая и тундровая куропатка, улар, хрустан, горихвостка и др
Растительность
Почти треть территории Алтайского края покрыта лесами. Особенно большие лесные массивы располагаются в долинах горных рек вокруг Телецкого озера, в бассейне рек Бия и Катунь, на западных склонах Салаирского кряжа. Леса представлены сибирской лиственницей, кедром, пихтой, сосной. В Горном Алтае ярко выражена вертикальная зональность: степная зона, лесная, высокогорная (альпийская) и каменная, лишенная растительности, нивальная зона. Для равнинной части характерно сочетание степных просторов, в основном распаханных, с крупными массивами ленточных сосновых боров и полезащитными полосами.

Почитание животных ("Байана")
Род по-алтайски называется "сеок", то есть кость. У южных алтайцев насчитывается около 30 сеоков. Люди, принадлежащие к одному роду, считаются родственника-ми, и их называют "единоутробными". Каждый сеок имеет своего родового хранителя. Это мо-
жет быть гора, дерево или животное
Тотемизм одна из ранних форм верований, суть которой заключается в вере родства отдельных групп людей с определенными животными. Каждый род ойрот-алтайцев имеет священного почитаемого животного или птицу, которая называется "Байана". Нарушившего табу своего "Байаны" подвергали наказаниям. "Чалу" является самым страшным наказанием для ойрот-алтайцев - смерть для членов семьи или рода по очереди, иногда сопровождающиеся мучительными неизлечимыми болезнями. Каждый род в определенное время должен совершить обряд поклонения "Байана чалузы" и тем самым возвысить его, чтобы он оберегал их. Например "Байана" майманов - косуля, глухарь, орел, собака. Мундусов - беркут, сова, бык. Комдошей - выдра. Кoбoкoв(кёбёков) - волк. Тодошей - заяц и т.д
Так же в особом почете для всех является волк. По легенде после кровопролитного побоища одного из племени остался десятилетний мальчик, которого враги не стали убивать, а отрубив ему руки и ноги, бросили в травянистое озеро, Здесь его нашла Волчица и стала кормить мясом. Узнав, враги, решили убить и Волчицу и мальчика. Однако Волчица спаслась и вместе с мальчиком ушла в глубь Алтайских гор и нашла убежище в пещере. Здесь укрылась Волчица и родила десять сыновей, которые, пришедши в возрасте переженились и все имели детей. Впоследствии каждый из них составил особливый род. В числе их был Шуну (по ойротски волк) который основал сильное государство. (Тюркские народы называют искаженный вариант Шуну, то есть волка - Ашина основателя древнетюркского государства в 6 в. А так же по летописи 1240 года "Сокровенное сказание монголов" предки Чингис-хана произошли от Борто-Шуну и Алан-Коо, то есть Серого Волка и Прекрасного Оленя).
Почитали так же тех зверей, которые сами оказались в черте поселения. Гибель или убийство такого животного приносило беды. Их оберегали от собак, уводили в тайгу и отпускали на волю.
Запрещалось бить плеткой по головам домашних животных.

Культ охотников
Культ охотников у ойрот-алтайцев выражается в особом уважительном отношении к диким животным. Считались что, духи многих диких животных равны с людскими. Каждый род-сеок у ойрот-алтацев имел своего общего первопредка основателя животного или птицы, духи которых охраняют и берегут их от злых духов и всевозможных опасностей. Поэтому каждый человек с особым почтением и уважением относится к животному или птице своего сеока. Например: Тoлoсы во время охоты с осторожностью относились к оленям. Не стреляли в вожака и самок, которые будут телиться весной. Перед разделыванием туши говорили слова прощения и перед духами оленей, хозяевами тайги и т.д. При разделке туши с осторожностью относились к месту, куда попало пуля или стрела. Эту часть хозяин никому не отдавал.
Для охотников существовали табу-запреты. Стрелять в оленя, показавшегося самым особым и красивейшим, с большими рогами означало стрелять в "хозяина тайги", последствием которого может быть несчастье или смерть для охотника или кого-то из его семьи. Точно так же могут показаться и ряд других диких животных.
Что бы не вызывать злости "у духов" медведей, волков, рыси, барса и других опасных зверей называли их другими почитаемыми именами - "Абаай", "Абага", "Шuлuзuн" и т.д. В сказках они являлись царями, вождями всего животного мира Алтая.

сказание "Ак-Тайчы". В этом сказании говорится о том, что подземный бог Эрлик с помощью своих духов хотел утащить с "солнечного Алтая" в подземный мир новорожденного ребенка уже состарившегося богатыря Ак-Бoкo. Но "хозяин тайги" - Белый Волк унес ребенка в пещеру и стал кормить молоком диких маралух. Мальчик вырос и стал сильным молодым богатырем по имени Ак-Тайчы. Белый Волк, испытывая его силу и мудрость, заставляет уничтожить злых духов Эрлика.
Таким образом, в героических сказаниях - кае отражена вся богатая духовная историческая жизнь народа.

Добавлено (27-Дек-2008, 10:52:18)
---------------------------------------------
Моя анкета

1)Имя: Нариен
2) Видовая принадлежность: волчица
3)
Возраст: три года
4)Внешний вид:

5) Краткая биография: Родилась и выросла в дружной семье волков, ее стая была не многочисленна и занимала относительно не большую территорию, но местность была очень богата и добычи было много, так что Нариен жила довольно счастливо и беззаботно.
6)Характер: озорной и добрый, обожает игры и приключения. Мечтательная и романтичная натура.
7)Основные способности и умения.: обладает отличным чутьем, хороший следопыт, может выследить практически любого, даже самого осторожного зверя.


Ссылки в подписях запрещены !!! †WerewolF†
Не нравятся волки - дружи с козлами!
 Анкета
Аспид Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 13:35:14 | Сообщение # 2    
Сообщение отредактировал(а) Урсула - Суббота, 27-Дек-2008, 18:50:45

Братство Фенрира
†Прародительница Драконов†

Постов: 2577
Репутация: 136
Вес голоса: 4
1)Имя: Айлу
2)Видовая принадлежность: Человек (девушка), сеок Кобоков
3)Возраст: 17 лет
4)Внешний вид: невысокая, стройная девушка с длиными (почти до колен) иссиня-чёрными прямыми волосами; тёмными ярко-фиалковыми глазами с глубоким взглядом. Черты лица заострёные. Одета по сезону.
5)Краткая биография: родилась в сеоке Кобоков. Дочь родового шамана. Отец обучал её своим знаниям, так как скоро собирался отправиться к духам-прародителям. Девушке отец запретил присутствовать на камлании, но любопытная и непослушная Айлу каждый день бегала и наблюдала за шаманом издалека. Её уже пророчат в жёны к сильному и красивому юноше Эркимену, но девушка отказывается от свадьбы против воли матери. Из-за этого после камлания девушка, вновь поссоривщись с матерью Мучан, убежала в ближайший лес, где и прорыдала несколько часов. Вернулась домой, когда уже смеркалось. Отец окончил камлание и позвал дочь к себе. (с этого момента и ачнётся мой первый пост в РИ - шаман объяснит всё Айлу и расскажет про Снежного духа, а потом они вместе призовут волков)
6)Характер: Любопытная, любознательная, весёлая девушка. Временами упрямая, но это скорее можно назвать отстаиванием права выбора.
7)Основные способности и умения: девушка очень вынослива и ловка. Умеет улавливать на тонком уровне мысли и образы животных.

Добавлено (27-Дек-2008, 13:35:14)
---------------------------------------------
Antares, у меня вопрос - а какое сейчас время года?
И ещё - если что-то не так в моей анкете, поправь пожалуйста)


Когда больно приливами бьёт по глазам
Море, которое есть в каждом из нас
Ты видел эти волны и сам
Так много раз, так много раз.
И подобно ораву твоё море орало.
Оно обмелело, оно слишком устало.
Ты никому не покажешь,
Что же с ним стало:
Пустыня солёная, море пропало.

Lumen – Буря

аватар by Ясноглазка

 Анкета
Охотник Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 14:33:24 | Сообщение # 3    
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 4429
Репутация: 157
Вес голоса: 4
1)Имя: Сакар
2)Видовая принадлежность: волк
3)Возраст: 5 лет
4)Внешний вид: крупный, серый, с рыжеватым подпалом
5)Краткая биография: Сакар был сыном вожака стаи Янара и его жены Арыш. Волчице умерла, когда волчонку было 11 месяцев, так что рос он самостоятельным, верил только в себя. Сакар один из лучших охотников в стае. отличается необыкновенным нюхом, а так же силой и ловкостью. так же волк очень быстр. Еще в детстве в играх на перегонки обгонял других волчат. Сакару пророчат место вожака стаи, но пока он не особо стремиться его занять. Волк хочет создать собственную семью и стаю.
6)Характер: Достаточно скрытный, Сакар не любит говорить, но зато умеет слушать. Иногда ему кажется, что он слышит, как говорят ветер, и деревья, словно духи.Но никто ему не верит. Сакар беспощаден. считает, что выживать должен сильнейший и не приветствует жалость. Людей не любит, так как именно от их рук погибла мать волка. У Сакара нет друзей, только товарищи и никто не знает, каков этот волк внутри.
7)Основные способности и умения. (звериные) скорость, сила, ловкость. Иногда волку кажется, что он слышит "духов".....

Добавлено (27-Дек-2008, 14:33:24)
---------------------------------------------
скажите. если что не так. исправлю)


When you can live forever, what do you live for?
"Почему я не смог просто уйти?! Ах да, я же идиот"
"Если ты не видел ада,это ещё не значит что его нет"
"Когда у тебя есть вечность, ты можешь просмотреть каждую соломинку в стоге сена, одну за одной, пока не найдешь иголку."
 Анкета
Antares Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 15:42:07 | Сообщение # 4    
Ранг: Волчонок

Постов: 104
Репутация: 19
Вес голоса: 2
Урсула, вообще по задумке в ролевой принимают участие только волки + по желанию другие виды животных (барсы и т.п.) т. к по легенде в обитель бога могут пройти только волки предки Снежного духа и хотела я присоединить игру к миру волков и оборотней. Но теперь даже не знаю, как поступить .... посоветуй, твоя анкета прекрасная и думаю, ты сможешь гармонично вписать своего персонажа в игру.
может изменить условия игры и приплюсовать к персонажам людей.?

Quote (Урсула)
у меня вопрос - а какое сейчас время года?
все зависит от того насколько насыщенным трудным должен быть путь в игре и насколько не легко придется персонажам)

предлагаю на выбор

(август - сентябрь) пора урожая и изобилия достаточно благодатная пора для всего живого

осень (октябрь декабрь) пора дождей и угасания

зима ..ну сами понимаете)))

Вообще у меня к вам большая просьба, у меня опыт в ролевых, крайне не большой и я была бы вам очень благодарна если б вы мне помогли со всем разобраться. redface

Охотник, мне кажется анкета супер. Только в отношениях с людьми у Сакара допустимы компромиссы?


Ссылки в подписях запрещены !!! †WerewolF†
Не нравятся волки - дружи с козлами!
 Анкета
Охотник Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 17:00:11 | Сообщение # 5    
Ранг: Влиятельный волк

Постов: 4429
Репутация: 157
Вес голоса: 4
Quote (Antares)
Охотник, мне кажется анкета супер. Только в отношениях с людьми у Сакара допустимы компромиссы?

я думаю да, когда он встретит ту, или того, кто поведет волков. он это почувствует)


When you can live forever, what do you live for?
"Почему я не смог просто уйти?! Ах да, я же идиот"
"Если ты не видел ада,это ещё не значит что его нет"
"Когда у тебя есть вечность, ты можешь просмотреть каждую соломинку в стоге сена, одну за одной, пока не найдешь иголку."
 Анкета
Аспид Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 17:21:46 | Сообщение # 6    

Братство Фенрира
†Прародительница Драконов†

Постов: 2577
Репутация: 136
Вес голоса: 4
Quote (Antares)
Урсула, вообще по задумке в ролевой принимают участие только волки + по желанию другие виды животных (барсы и т.п.) т. к по легенде в обитель бога могут пройти только волки предки Снежного духа и хотела я присоединить игру к миру волков и оборотней. Но теперь даже не знаю, как поступить .... посоветуй, твоя анкета прекрасная и думаю, ты сможешь гармонично вписать своего персонажа в игру.
может изменить условия игры и приплюсовать к персонажам людей.?

Я думаю, что Айлу, как шаманка (будущая), может общаться с животными, и думаю, раз она из "волчьего" рода кобоков, то у неё найдутся причины, чтобы отправиться на поиск Снежного Духа) Будет путеществовать с волками)


Когда больно приливами бьёт по глазам
Море, которое есть в каждом из нас
Ты видел эти волны и сам
Так много раз, так много раз.
И подобно ораву твоё море орало.
Оно обмелело, оно слишком устало.
Ты никому не покажешь,
Что же с ним стало:
Пустыня солёная, море пропало.

Lumen – Буря

аватар by Ясноглазка

 Анкета
Antares Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 18:21:04 | Сообщение # 7    
Ранг: Волчонок

Постов: 104
Репутация: 19
Вес голоса: 2
Урсула, отлично, тогда приплюсуем к персонажам людей из племени кобоков, а что насчет времени года?

Добавлено (27-Дек-2008, 18:21:04)
---------------------------------------------
я подредактировала персонажей, людям допускается иметь способности шамана ( лечение, способность общаться с духами и путешествовать по тонкому миру) но это должно быть логично вписанно в сюжет тюк шаман в одном роду один( Ногон). И он в игре второстепенный персанаж появляющийся только в начале. А дочка шамана перенявшая у него его науку у нас уже есть, то
роль шаманки у нас уже занята.если будут еще люди. то учитывайте это.

Урсула, У меня просьба чуть подкорректировать свою биографию изходя из легенды игры- раз отец твой родовой шаман, то он унас прописан как Ногон которому духи поведали о грядущем, он созывает волков пробуждая в их душах дух предка Великого Белого Волка и побуждает их отправится на поиски Беловодья посылая им видения. Может ты будешь отправленна в помощ или еще как-то...?
вот кстати инфа для тебя про шаманов

Алтайские шаманы

Трудно сказать, когда появился шаманизм на Алтае, много веков назад.:Но уже в 20 годах двадцатого века, после революции и отделения православной церкви от государства, что повлекло кризис в Алтайской духовной миссии, к шаманизму возвращались многие крещеные алтайцы, повсюду шли камлания с жертвоприношениями домашних животных. Убой скота в жертву духам принял такие размеры, что это стало заботить местные власти Ойротской автономной области. Конец культовой практике шаманов положила развернувшаяся коллективизация. Какое-то время шаманские камлания местами еще проводились в узком кругу верующих без бубна и жертвы. Можно ли сказать, что шаманизма нет сейчас на Алтае? Нет, скорей всего, шаманизм просто сменил форму жизни:
Научное этнографическое исследование шаманизма проводилось еще в царской России, затем в СССР, начиная с 30-х. И сейчас в современной России время от времени выходят новые исследования этой региональной религии — алтайского шаманизма. Для иллюстрации камлания алтайских шаманов бессмысленны компиляции из современных работ, слова очевидца камланий, вот, что нужно.
Для отправления жертвоприношений у алтайцев, как и у других сибирских инородцев, существует особый класс шаманов, которых они называют камами. Камами бывают не только мужчины, но и женщины; по поверью алтайцев, камы рождаются с непреодолимым стремлением камлать, т.е. кудесничать. Звание это не наследственно, и сын кама не всегда бывает камом, а также не всякий кам имеет отцом кама же, но все-таки расположение камской деятельности до известной степени врожденное, и если не в сыне, то во внуке или племяннике отразится. Позыв к камланию у человека обнаруживается тем, что он не может выносить спокойно зрелища камлания, и даже при отдаленных звуках бубна с ним начинаются конвульсии. Эти конвульсии со временем усиливаются и становятся столь нестерпимыми, что поступление в камы для несчастного мученика становится неотвратимым. Тогда он идет в ученики к одному из старых камов, изучает напевы и гимны, приобретает бубен и посвящается в камское звание. Если этот призыв к камланию проявится в члене семейства, в котором нет вовсе камов, алтайцы думают, наверное, среди их предков был какой-нибудь кам. Все камы считают себя потомками одного кама, который первый на земле начал камлать. Он был гораздо искуснее и могущественнее нынешних. Имя его было, по одному преданию, Кадылбаш, по другому — Тостогош; еще есть предания, которые дают ему имя Кайракан, Хан-Хурмос. Это древнейший кам, родоначальник нынешних камов и основатель шаманства, первый человек на земле, который запрыгал под удары бубна, был далеко искуснее нынешних. Те не владеют и сотой долей силы и знания своего родоначальника, который был в состоянии перелетать с бубном в руках через большие реки, низводить молнию с неба и т.п. Нечего уже и говорить о том, как он властвовал над самой смертью: не было ни одного умирающего, которого бы он не возвратил к жизни. О нем существуют многочисленные легенды. В одной из них рассказывается, что хан, заскучав от обманов обыкновенных шаманов, повелел всех их сжечь. «Если, сказал он, все они сгорят, — жалеть нечего: значит все они были обманщики; если между ними есть истинные шаманы, то они не сгорят». Собрали всех шаманов в одну юрту, обложили сухой травой и хворостом и зажгли; но огонь потух, и на месте костра очутилась мокрая грязь; навалили хвороста и травы вдвое больше, снова зажгли и опять тот же результат. Наконец в третий раз еще больше навалили дров, на этот раз костер сгорел с юртой и со всеми бывшими в ней шаманами, за исключением одного, который невредимо с бубном в руках вылетел из огня. Алтайские шаманы камлают с бубном в руках. Бубен состоит из обода, на который с одной стороны натянута кожа. Камланье по большей части производится после заката солнца, перед костром: сначала бубен нагревают над огнем, чтобы кожа натянулась, и гул бубна выходил громче. Потом бросают в огонь можжевеловые ягоды и брызгают в воздух молоком. Между тем шаман надевает на себя особый плащ и особую шапку. Плащ этот называемый алтайцами маньяком, весь увешан, и сзади и спереди жгутами различной толщины и пучками ремней. Жгуты сшиты из разноцветных материй, бывают толщиной от пальца до толщины руки выше кисти, и изображают собой змей, некоторые из них с глазами и разинутой пастью. Кроме того, на спине и боках шамана пришито множество мелких железных погремушек. Шапка шамана обшита раковинами каури и так называемыми змеиными головками и совиными перьями.
Когда бубен готов, одетый в свой плащ шаман берет его в руки, садится у огня и начинает бить в него небольшой рукояткой, сопровождая удары пением призываний и гимнов. Удары эти бывают то редкие, то учащенные, напоминающие топот лошадиных ног. Шаман вскакивает со своего места и начинает бить в бубен, стоя и плясать или, правильнее, вихлять телом и мотать головой, потому что он пляшет, не сдвигая ног с места. Кроме того, он то сгибает, то выпрямляет туловище, то сильно подергивает головой, то наклоняет ее, то прячет в бубен, то отбрасывает ее в сторону, как будто подставляя лицо боковому течению воздуха. При этих движениях головы совиный плюмаж, украшающий шапку шамана, дико носится в воздухе; в то же время змеи или жгуты, висящие с плаща, то рассыпаются веерообразно вокруг тела шамана, то вновь собираются вместе, образуя в воздухе змеевидные движения. Ассистент шамана, которым у мужчины обыкновенно бывает его жена, а у шаманки — ее муж, усердно продолжает подсыпать в огонь можжевеловых ягод, чтобы дым усиливал одурение пляшущего. Иногда шаман затихает, он садится, удары становятся редки, снова слышится пение гимна. Бубен тихо колышется в руке шамана. Если шаман или шаманка обладают сильным голосом, — далеко в ночной тиши разносится песня, похожая на мольбу угнетенной или подавленной своим бессилием души. Эта артистическая часть шаманского действия вдруг иногда прерывается криками кукушки, рычанием медведя, шипением змеи или разговором неестественным голосом и на непонятном языке. Это означает, что шаман очутился в обществе духов. Потом вдруг опять следует взрыв бешенного камлания, — удары беспрерывно сыплются в бубен, шаман потрясает телом, голова кружится в воздухе. Наконец он быстро, как волчок, вертится на одной ноге, а жгуты вытягиваются в воздухе почти горизонтально. Если юрта, в которой происходит это представление, мала, то от движения воздуха, производимого одеждой шамана и навешенными на нее змеевидными жгутами, потухает огонь костра, угли и искры разлетаются по разным углам. Иногда шаман, в конце такого припадка неистовства, бросается на людей, скрючив пальцы в виде лапы хищного зверя, оскалив зубы и издавая глухое ворчание, или падает на землю и начинает грызть лежащие у костра и накалившиеся камни. Утомленный, он останавливается; ему подают трубку, покурив и успокоившись, он делается доступным и начинает рассказывать, что он видел и что предвидит в будущем для каждого:


Ссылки в подписях запрещены !!! †WerewolF†
Не нравятся волки - дружи с козлами!
 Анкета
Аспид Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 18:52:01 | Сообщение # 8    

Братство Фенрира
†Прародительница Драконов†

Постов: 2577
Репутация: 136
Вес голоса: 4
Quote (Antares)
Урсула, У меня просьба чуть подкорректировать свою биографию изходя из легенды игры- раз отец твой родовой шаман, то он унас прописан как Ногон которому духи поведали о грядущем, он созывает волков пробуждая в их душах дух предка Великого Белого Волка и побуждает их отправится на поиски Беловодья посылая им видения. Может ты будешь отправленна в помощ или еще как-то...?

Хорошо) Редактирую биографию)

Добавлено (27-Дек-2008, 18:48:02)
---------------------------------------------

Quote (Antares)
а что насчет времени года?

А давайте осень?)

Добавлено (27-Дек-2008, 18:52:01)
---------------------------------------------

Quote (Antares)
Может ты будешь отправленна в помощ или еще как-то...?

В помощь)


Когда больно приливами бьёт по глазам
Море, которое есть в каждом из нас
Ты видел эти волны и сам
Так много раз, так много раз.
И подобно ораву твоё море орало.
Оно обмелело, оно слишком устало.
Ты никому не покажешь,
Что же с ним стало:
Пустыня солёная, море пропало.

Lumen – Буря

аватар by Ясноглазка

 Анкета
Antares Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 19:47:27 | Сообщение # 9    
Ранг: Волчонок

Постов: 104
Репутация: 19
Вес голоса: 2
Quote (Урсула)
А давайте осень?)
хорошо пусть будет осень

Климат Алтая

Над Горным Алтаем большую часть года господствуют воздушные массы, формирующиеся в условиях длительного охлажденного континента. Это определяет континентальность его климата, которая проявляется в резком контрасте между теплым дождливым летом, холодной малоснежной зимой в долинах и котловинах, частыми инверсиями температур и мощным снежным покровом высоко в горах
Средняя годовая температура воздуха в Горном Алтае колеблется от 1 С в предгорье (Кызыл-Озек – 380 м) до – 6,7 С в высокогорье (Кош-Агач – 1758 м). Годовая амплитуда средних месячных температур изменяется от 23 до 45 С (рис. Из Модиной, с.55). Наиболее суровые климатические условия создаются в котловинах высокогорной зоны. Здесь зима длится почти 7 месяцев. Продолжительность безморозного периода изменяется от 60 до 95-140 дней. Так полюсом холода горной страны и многих горных районов Западной Сибири является Чуйская котловина, где абсолютный минимум температур в отдельные годы в январе составляет - 62 С. Такое выхолаживание связано с явлением температурной инверсии.
Зимы на большей части среднегорья и низкогорья менее суровы по сравнению с высокогорьем и прилегающими равнинами. Средние температуры января здесь –12-16 С. Самые теплые зимы характерны для речных долин с господством характерных местных ветров – фёнов (рис. с изотермами января). Так в долине Катуни, в районе курорта Чемал средняя температура января – 12,6 с, в пределах акватории Телецкого озера колеблется от – 9,2 С (ст. Беля) до – 4,1 С (ст. Артыбаш). Однако отрицательные температуры воздуха здесь бывают достаточно низкими. Так максимум температур для Турочака составляет – 53-55 С, а для Яйлю и Беля до – 35-40 С.

Переходный период (сентябрь, октябрь ) характеризуется чередованием ненастной дождливой погоды с антициклональной, сухой и теплой. Вторжения арктического воздуха сопровождаются значительными похолоданиями, а нередко снегопадами. В октябре развивается азиатский антициклон и завершается переход к зимней циркуляции.


Ссылки в подписях запрещены !!! †WerewolF†
Не нравятся волки - дружи с козлами!
 Анкета
Аспид Дата: Воскресенье, 28-Дек-2008, 10:37:06 | Сообщение # 10    

Братство Фенрира
†Прародительница Драконов†

Постов: 2577
Репутация: 136
Вес голоса: 4
Antares, а сколько участников ты планируешь набрать?

Когда больно приливами бьёт по глазам
Море, которое есть в каждом из нас
Ты видел эти волны и сам
Так много раз, так много раз.
И подобно ораву твоё море орало.
Оно обмелело, оно слишком устало.
Ты никому не покажешь,
Что же с ним стало:
Пустыня солёная, море пропало.

Lumen – Буря

аватар by Ясноглазка

 Анкета
Antares Дата: Воскресенье, 28-Дек-2008, 21:01:39 | Сообщение # 11    
Ранг: Волчонок

Постов: 104
Репутация: 19
Вес голоса: 2
Урсула, ну наверно для полноценной игры нужно не меньше пяти персонажей.

Ссылки в подписях запрещены !!! †WerewolF†
Не нравятся волки - дружи с козлами!
 Анкета
Аспид Дата: Четверг, 08-Янв-2009, 11:03:33 | Сообщение # 12    

Братство Фенрира
†Прародительница Драконов†

Постов: 2577
Репутация: 136
Вес голоса: 4
Antares, может начнём игру? Была одна игра, где мы втроём играли - и получилось здорово) Если что, остальные присоединятся позже)

Когда больно приливами бьёт по глазам
Море, которое есть в каждом из нас
Ты видел эти волны и сам
Так много раз, так много раз.
И подобно ораву твоё море орало.
Оно обмелело, оно слишком устало.
Ты никому не покажешь,
Что же с ним стало:
Пустыня солёная, море пропало.

Lumen – Буря

аватар by Ясноглазка

 Анкета
Шелена Дата: Четверг, 26-Фев-2009, 16:25:56 | Сообщение # 13    

Клан Теневых Волков
Evil Queen

Постов: 20028
Репутация: 751
Вес голоса: 8
игра,как я вижу, не пошла.... тему в архив?

- Клан Теневых Волков



"Шелена, она и есть Шелена =) с холодным взглядом теплых глаз, стальными когтями и пушистой душой. А если хотите взять этого зверя руками, то лучше засуньте ежовые рукавицы себе в..нарииту =)" (с) Usstan
Начала свой путь на Логове 29 декабря 2007 года
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Архив РИ » РИ "Снежный дух Алтая. Путь в Беловодье."
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк