Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
Эри тут сидит, думает, в какую ролевую ещё впихнуться
Я б рискнул в "Изо льда да в полымя." пригласить, но боюсь, там теперь ограничения возрастные - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Угук-сь С: ЧОрд, просто мы никак не можем отойти от чёткой очереди после одной ролёвки, - если я не знаю, кто пишет следующим, мой мозг начинает зудеть хD Так что сорри за надоедливость
ЦитатаЙошЪ ()
Это можно обмозговать коллективно.
То есть, можно просто придумать мир, а остальное свалить на кого другого? О.О Шутка, конечно, однако интересно хD
Надо подумать над созданием, ибо есть пара идеек :3
http://gwolf.info/forum/28-4671-1 Эрин, как бэ навязчиво рекламирую заглянуть во избежание казусов. Просто берешь и создаешь отдельную тему. Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
ЙошЪ, а может действительно тебе лучше сейчас отписаться? Так сказать, добьем тему (Думаю, Санса меня поймет и простит)) - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Добавлено (08-Мар-2014, 02:04:57) --------------------------------------------- Милые дамы, с 8 марта)
Unukalhai specially for you)
Имя: Яролик
Пол: мужской
Возраст: 24 года
Раса/вид: перевёртыш (медведь)
Внешность: необычайно высок и широк в плечах. Ростом до 190 см, широкоплечий, крепко сложенный мужчина с хорошей, «рабочей» мускулатурой. Глаза серые, с мелкими рыжими «веснушками» вокруг зрачка. Глаза, кстати, большие, глубоко посаженные. Большой, два раза сломанный нос с лёгкой кривизной и горбинкой. Волосы чуть не достают плеч, всегда распущенные. Волос мягкий, чуть волнистый, шевелюра всегда спутанная, тёмно-русого (каштанового) цвета. Густые. Такая же борода, которая густо покрывает щёки и тяжёлый подбородок, нижнюю часть лица. Челюсть массивная, зубы крупные и крепкие, слегка желтоватые. Клыки длинные и толстые. Уши почти «медвежьи»: слегка округлой формы, за раковиной растёт натуральная медвежья шерсть. Впрочем, её там немного. Волосатость сама по себе повышена, руки покрыты почти до самых пальцев, например. Спина и грудь тоже не лишены волосяного покрова. Голос низкий, басовитый, но не глухой. Ладони крупные, руки и плечи сильные. Кожа необычайно смуглая для местного жителя. Осанка прямая, не сутулится. Одет в меховые сапоги, штаны тёплые, синего цвета льняную рубаху, жилет тёплый, вязанный, тяжёлый полушубок из овчиной шкуры.
Характер: добряк — первое, что можно сказать об Яролике. На вид-то он достаточно суров, что заставляет людей сперва пугаться и обходить здоровяка стороной, но стоит узнать поближе, становится понятно, что человек он пусть не самый мягкий, зато добрый. Добрый и справедливый. Первое качество совсем не мешает ему сурово, если требуется, расправиться с плохим человеком. Конечно, справедливость понятие во многом субъективное, но Яролик отличается вдумчивостью, рассудительностью, любит всё взвесить, обдумать и принять максимально верное и справедливое решение. Само собой, что такие решения зачастую очень не нравятся участникам событий, и иной раз вредят самому Яролику. Но он не расстраивается. Да и на деревне к нему часто обращаются со сложными вопросами, просят рассудить, помочь.
Достаточно самостоятелен и независим. Способен не поддаваться эффекту толпы, каким бы сильным он не был. Смелый, но не безрассудный, и, конечно, не бесстрашный, но любому страху знает цену. В помощи редко отказывает, но и на шею себе садиться не даёт. Детей любит, дети его тоже, часто бегают к нему погостить. В общем, Яролик — душа широкая. Хоть и строгая временами.
Биография: матушка Яролика, обычная крестьянская женщина, как-то от собственного мужа загуляла и разделила своё ложе с местным нелюдимым жителем. Житель был лицом не очень красив, челюсть у него была тяжёлая, лоб массивный, но что-то было в глазах, что девки таяли. И дикость его, и жильё в стороне, придавали ему особенный шарм. Согрешила женщина с ним, а тот и пропал невесть куда, а женщина понесла дитя. Муж понял и простил, принял жену в дом обратно, стали ждать прибавления. А прибавление удивило. И даже напугала. Родила женщина ребёнка, всего шерстью покрытого. То ли зверя, то ли человека. На третий день клыки прорезались. Женщина в истерике, от ребёнка отказывается, утопить хочет. Мужик не даёт, дурой жену называет, сына не отдаёт. А баба и не выдержала, из дому ночью ушла, так и сгинула невесть где. Мужик погоревал, позлился, но сына растил, воспитывал. Перед местными старался не светить, и без того слухи ходили всякие. Когда Яролик подрос, пришлось и вовсе бросить родную деревню и перебраться в Семивражье, подальше от родного края. Там ни его, ни его сына никто и знать не знает, и историю эту тёмную не слыхивали. Так и зажили. Яролик подрастал, чем старше становился, тем меньше на зверя походил, но тем чаще стал зверем перекидываться. К пятнадцати годам шерсть только на ушах и осталась, а медведем он был уже рослым.
Профессия: основная деятельность — резьба по дереву. Самая разнообразная, от простой, до сложной. При надобности может и мебель какую сколотить.
Умения: Кузнечное дело знает, но очень ограничено, только и хватит умений, чтобы подкову сковать. А вот железки какие погнуть просто в творческом порыве — это пожалуйста. Бессмысленно, зато красиво. Вообще Яролик мастер на все руки, что называется. Не умеет, так научится. Хорошо у него рыбалка идёт, про него говорят даже что рыба к нему сама, как зачарованная плывёт.
Перекидывается Яролик в могучего зверя, в бурого медведя. Зверь крупный, мохнатый, с полным набором медвежьих качеств. Мишку своего Яролик любит, но перекидывается редко. Увидит ещё кто. Разве что по весне сдержаться не совсем тяжко, приходится собирать вещи и покидать деревню на несколько дней. И возвращаться сытым и довольным.
Оружие/прочие предметы: ножей у него тьма, всяких разных, каких угодно. Для резьбы по дереву, для хозяйства, для охоты, да просто для души. На шее подвеска из ольхи, медвежья морда на ней самим Ярополком вырезана. Инструментов всяких полон дом, сетей рыболовных, снастей каких угодно.
Спасибо Йоше за помощь)))
- Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Пора нам в игре клан оборотней создавать :з Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года