Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
Добрые девочки... А у нас случаем Независимой Семивражской Республики не предвидится? А то сейчас начнется, что редкие убийства девушек на общем фоне поблекнут... Если мне память не изменяет, в Киеве сейчас есть три силы: 1. Основная армия - подчиняется князю (который очень вовремя свалил), в его отсутствие Белояру или его старшему брату. 2. Белояровская личная дружина - подчиняются понятно кому (народ их так же не любит) состоит как следствие из боярских детей. 3. Люди Харальда - название тоже за себя говорящее. Итак, правосудие свершилось, что можем наблюдать дальше: Бравый отряд "Беркут", клявшийся стоять за Украину до последнего, потеряв вожака скорее всего не менее браво свалит с "поля боя". Потому как они вообще никому больше не подчиняются. Что будет делать основная армия? 1 к 100, что Харальду как-то удастся взять все в свои руки, хотя я в это не верю. Он тоже чужак. Учтите, Киев - деревянный. Осторожней с майданами. Sansa, требую гарантий, что твои варианты оживлений некрофилией не закончатся. - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Призрак, да я не сомневаюсь) Помниться, я вас с Йошей тоже почитал один раз... Unukalhai, да, солнце) Просто когда меня официально признают Королем Севера, на ситуацию вокруг своей тушки я уже врятли смогу повлиять( - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
NordTier, ну да, поэтому я вообще считаю опрометчивым твое решение все же помереть Будьте осторежней, милсдарь. Кто знает, может некрофилия еще не самое ужасное, что может с вашей тушкой случиться. Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
NordTier, ну, не знаю даже что и сказать... Вообще у меня был более бытовой вариант... Но учти, от инцеста ты даже на том свете не спрячешься Unukalhai, у тебя варианты воскрешения будут? К слову, все знают, что за все всегда надо платить. Это я к тому, что вновь обретя жизнь, Белояр может чего-то лишиться. Ты получишь то, что заслужил - Вечный поцелуй Богини Смерти!
Unukalhai, опрометчиво было с этим соглашаться. Между прочим, твое мнение было решающим)
Я все понимаю, осень, обострение, Фрейд... Девочки, я тут для кого вообще дальнейшую ситуацию расписал? Но нет! Всех заинтересовала последняя строчка! Ожидаемо)
Sansa, головы :/
Добавлено (29-Авг-2014, 16:18:47) --------------------------------------------- На быструю развязку не надейтесь - помру уже ближе к ночи. Для начала будет куда скучных вопросов и ваших ответов. Самое "вкусное" на потом, мои кровожадные)
- Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Призрак, если тебе нужна какая либо дополнительная информация - не стесняйся) - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
NordTier, голову свою себе оставь - пригодиться. Века у нас темные, медицина слабая. Лучше сразу сохранить, чем после пришивать) Или ты на показательную казнь надеешься? Нет, родной мой, гнев толпы куда интереснее Потерять можно что-нибудь еще не мение важное и при том остаться физически целым. Аватарочка))) К зиме, в смысле к земле готовишься? Ты получишь то, что заслужил - Вечный поцелуй Богини Смерти!
Норд, я бы на твоем месте заявила список частей тела, обязательных для сохранения
ЦитатаNordTier ()
Между прочим, твое мнение было решающим)
Вот не надо с больной головы на здоровую перекладывать) Я уже один раз не согласилась и чуть ли не до сих пор огребаю Что, не можешь сказать свое суровое мужицкое "нет", раз не согласен?
ЦитатаSansa ()
Потерять можно что-нибудь еще не мение важное и при том остаться физически целым.
Совесть, например :\ Белояру без нее явно легче будет.
ЦитатаSansa ()
Unukalhai, у тебя варианты воскрешения будут?
Ну, разве что пока что с жертвоприношениями или подобными ништяками. Колдунства все же просто так за спасибо не делаются, твоя правда. О конкретностях сейчас можем и подумать. Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
Что, не можешь сказать свое суровое мужицкое "нет", раз не согласен?
я мальчик, я не хочу ничего решать! я хочу чтоб мотоцикл заводился!
Цитата
Совесть, например :\ Белояру без нее явно легче будет.
без совести он тут же мутирует в Бьярта) Требе нужен такой моральный урод или мы что-то не знаем о ее предпочтениях?
В общем, вы конечно решайте, но я за вами слежу - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Требе нужен такой моральный урод или мы что-то не знаем о ее предпочтениях?
Эта женщина почти всю сознательную жизнь провела с медведями и волками. Я лучше промолчу о ее предпочтениях И вообще, я меньшее из двух зол предлагаю. Вдруг потеря будет очень уж существенной. Так что вопрос о вкучах отойдет вообще на задний план.
ЦитатаNordTier ()
В общем, вы конечно решайте, но я за вами слежу
Видят боги, надоел уже. Ты будешь прямо в судьбе своего героя участвовать или так и продолжишь отдавать его судьбу в когти бабсовета? Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
Требе нужен такой моральный урод или мы что-то не знаем о ее предпочтениях?
Девушка знает толк в БДСМ? А вообще, тебе ж давно сказали - няшки сейчас не в моде, требуется брутальный мужик Unukalhai, совесть урезать можно, оставим как вариант, может еще что придумаем. Я тоже за жертвоприношение. Сначала побегаем, поорем, попаникуем, а потом начнем резать. Есть вариант, что мир мертвых никого просто так не отдает, нужно будет найти замену. Добровольную или не очень.