[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Призрак 
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Забытое зло
Забытое зло
Kassandr Дата: Понедельник, 23-Дек-2013, 13:41:33 | Сообщение # 16    
Сообщение отредактировал(а) Kassandr - Понедельник, 23-Дек-2013, 13:45:38
Ранг: Волчонок

Постов: 252
Репутация: 68
Вес голоса: 3
Призрак, ах, да! Вот об этом я совсем забыл. Сделаю, как только обозначу цели и задачи сторон, спасибо.

Добавлено (21-Дек-2013, 13:41:50)
---------------------------------------------
Вообще, многое еще нужно поправить. Собственно, чем и займусь.

Добавлено (23-Дек-2013, 02:42:17)
---------------------------------------------
Думаю, стоит побольше рассказать о сторонах конфликта. Я вдруг подумал, что, по сути, не рассказал о них почти ничего, хотя, вообще-то, собирался. Итак...


Зло существовало всегда. Оно носило множество имен в разные времена, но факт оставался фактом - это было зло, и суть его не менялась. И оно желало и желает одного - подчинить себе все вокруг, подавить любое сопротивление, любые надежды, не оставив ничего светлого... ничего вообще. Этим оно и занималось - и занималось вполне успешно - покуда небольшой отряд опытных магов из числа людей, соединив усилия, не уничтожил впервые Тень - положив начало великой войне. Против той горстки магов поднялись все: живые были недовольны тем, что теперь Тени будут мстить, а сами Тени и их прислужники, понятно, были приведены в ярость неожиданным ударом. И магов - возглавляемых волхвом Светозаром - ждала бы плачевная участь, не найдись среди людей и их сторонники - те, кто давно уже искал случая открыто вызвать Теней на бой. Так появились первые Стражи Грани, тогда еще никак себя не называвшие. Их насчитывалось чуть более двадцати человек. И отразить ответный удар темных сил по своей деревне они не смогли. Оставшись всемером, эти люди начали искать тех, кто был бы готов пойти за ними - и в итоге нашли. Через пару лет численность Ордена перевалила за сотню, и это были уже обученные бойцы, владеющие как оружием, так и магическими искусствами. Тогда-то формирование и стало официально называться Орденом Стражей Грани. Спустя многие годы им удалось собрать уже настоящую армию, состоящую не только из людей, и из эльфов, и гномов, и даже орков. Появление в рядах Ордена некромантов под предводительством Арантира - который и до сих пор является Верховным Некромантом - позволило войти в контакт с духами умерших в былые времена воинов, которых стали называть Хранителями мудрости, потому как они действительно ею обладали. Благодаря Хранителям, могшим в одиночку справится с Тенью и владеющим искусством управления магией, не говоря уже об обращении с оружием, мощь Ордена увеличилась многократно. Однако духи предпочитали не атаковать врагов, а защищать друзей, вступая в бой лишь тогда, когда требовалось сразить Тень. Справедливости ради стоит отметить, что даже у них это получалось не всегда - многие Хранители пали, как гибнут живые в боях с живыми. Имела против них силу и магия.

Было это во время очередного крупного сражения между силами Ордена и Тенями. Легионов, управляемых последними, было гораздо больше - как и всегда, впрочем. Но в тот день Тени все же проиграли. Неся большие потери, силы Ордена готовились отступить. В этот момент с северной стороны - оттуда, где по всем данным находился непроходимый лес - появилась, казалось, новая армия. Кто именно - было неясно, только очевидно, что не люди и не кто-то на них похожий, скорее звери - но без страха напали они на легион тьмы - и даже на самих Теней, им командующих - открыв второй фронт там, где обе стороны ждали этого меньше всего. С новой силой стали сражаться Стражи - и в итоге враг был повержен. После бой у Стражей появилась, наконец, возможность рассмотреть неожиданных союзников. То были волки - огромные, мощные волки - и стая их была не такой большой, как показалось сперва. Долго воины Ордена и звери стояли неподвижно. В конце концов волчий вожак, представившийся Алатором, и тогдашний предводитель Стражей Грани, Александр - оба с охранением - вышли в центр поля боя и начались переговоры. С этого дня волки находились на службе Ордена наравне с остальными народами. Телепатия, к которой они прибегали, оказалась даже более надежным средством общения, чем все остальные, так что с этим проблем не возникло. Звери так полностью и не раскрыли мотивов, побудивших их столь неожиданно вступить в эту войну, но было ясно, что по крайней мере эта стая намерена биться с Тенями до последней капли крови. Именно тогда волки и стали известны как звери, которые дерутся только в крайнем случае, но если уж дерутся - то до конца. Множество раз ходили они в бой плечом к плечу с другими членами Ордена. Случалось даже, что волк жил вместе, например, с эльфом или человеком. Так оно и продолжалось вплоть до финальной - и победной - битвы с силами зла, после которой Орден Стражей Грани был расформирован различным властями. Но и тогда волки не ослабили бдительности, осознавая недальновидность этого решения. И внуки их и правнуки поступали так же. А через тысячи лет - во времена правления вожака Дариуса - это обернулось тем, что именно волки сделали первый шаг к объединению Ордена, выследив вновь воплотившихся в этом мире Теней и вспомнив о древнем союзе. По их представлениям, союз, заключенный тысячи лет назад, имел неоспоримую силу и до сих пор. Они не знали, кто сейчас является главой Ордена, но были убеждены, что Орден все еще существует, поэтому Дариус принял решение обратиться к одному из старейших его членов - древнему и могущественному магу, Арантиру, тысячелетия носящему титул Верховного Некроманта...

Вот, теперь, думаю, стали ясны все причинно-следственные связи. А завтра я таки выложу цели и задач сторон.


Добавлено (23-Дек-2013, 13:41:33)
---------------------------------------------
Цели и задачи сторон


А теперь я наконец-таки объясню, в чем же смысл игры, что требуется от участников. И начну со светлых сил. Главной целью всех персонажей, вставших на эту сторону конфликта, будет урегулирование сложившейся ситуации. Что для этого нужно. Ну, начнем с того, что, т.к. каждый герой не обязан состоять в Ордене Стражей Грани и даже, в общем-то, не обязан никак помогать этому Ордену и его союзникам, то очень возможно, что весь вопрос упирается в то, чтобы убедить сего индивида в необходимости вообще что-то в этом мире менять. Потому как вполне вероятно, что индивида все и так устраивает, и ничто не мешает ему достигать своих целей на фоне происходящих событий. Значит, первая цель "добрых" игроков есть набор группы, готовой к совместным активным действиям. И помним, что Тени будут этому мешать, им совершенно не нужно возвращение Стражей Грани. Допустим, что это дело игроки провернули. Хорошо. Теперь ситуация такая: наш отряд, а он вряд ли будет большим, собирается кардинально менять всю действительность в масштабе всего мира. Бред, не правда ли? А посему им нужна поддержка. Итак, вторая цель: найти некое могущественное лицо, готовое помочь делу Стражей материально. Не забываем о том, что Ордена Стражей Грани не существовало тысячи лет, а как отнесутся к его идеям сейчас - неизвестно. Про тонкости экономики тоже не забываем. Далее. Предположим, что Стражам удалось и это, то есть Орден получил не только нескольких идейных вдохновителей, но и армию и, возможно, даже город-крепость. Это уже не просто хорошо, а очень хорошо. Но и здесь не все гладко. Помним, что появление на мировой арене новой силы по определению никогда без внимания не остается, да и силы зла никуда не делись. Задача четвертая: сохранить и по возможности приумножить имеющееся. А для этого вряд ли будет достаточно сидения в крепости. К тому же, у нас толпа народа, а где толпа народа - там возможны и внутренние разногласия. Кончается же все это дело, как водится, финальной битвой, где какая-то из сторон должна победить. А где именно будет проходить эта битва - под стенами ли города, либо где-то еще - зависит от того, как будут поступать Тени и будет ли у них какая-то основная база, или же они будут просто повсюду. А еще нельзя забывать, что Орден Стражей этого не знает - значит, должен будет как-то узнать.

Соответственно, наша задача, если мы выступаем на темной стороне, теоретически проста: любыми способами помешать выполнению планов Ордена Стражей Грани. То есть в этом случае задачи у нас похожие - набор сторонников и последующая борьба с уничтожением в итоге либо некой главной опорной точки, либо сил противника как таковых, в зависимости от действий последнего - но цели противоположные. И помним, что нам о планах врага тоже ничего с самого начала не известно. А еще: если в Стражей могут просто не поверить, то Теней, скорее всего, будут к тому же и бояться.

Собственно, это все, что можно сказать о данной ролевой игре. Я прикинул - из этого можно раскатать историю очень даже приличной длины. Я бы раскатал, по крайней мере. Позвольте откланяться.

Образец анкеты игрока


1. Имя:
2. Раса или вид:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Внешний облик:
6. Особенности характера:
7. Биография:
8. Профессия:
9. Особые умения или вид магии, которой владеете, если есть:
10. Экипировка и инвентарь:
11. Другая информация:

Игра будет создана, как только найдутся желающие в нее играть. До этого момента рассматриваются любые поправки к ее условиям.


Доброй охоты всем нам!
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Забытое зло
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк