[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 92«1212131415169192»
Модератор форума: Призрак 
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Предложение: "С Третьей Космической" (НФ)
Предложение: "С Третьей Космической"
Призрак Дата: Суббота, 17-Май-2014, 17:57:28 | Сообщение # 1    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
2236 год.
С тех пор, как раккийский корабль-разведчик «Кражс-399» обнаружил жизнь, цветущую под лучами звезды по имени Солнце, прошло сто лет. В первое десятилетие после Контакта землянам было суждено пережить такой технический прорыв, аналогов которому в их истории еще не было. Ключом к нему явились две вещи: оставленные раккийцами чертежи варп-двигателей и координаты Централи.
Уже спустя полгода человечество предстало перед Галактическим Советом и после недолгих трений было занесено в список дружественных рас.
С того момента для человечества, уже задыхающегося на истерзанной Земле, открылся совершенно новый мир.


Мир технологий
Основным средством преодоления межзвёздных расстояний являются варп-двигатели, хотя изредка встречаются и более экзотические варианты, как, скажем, капризные глюоновые двигатели или еще более капризные и куда как более редкие биокорабли.
Варп-двигатель генерирует варп-поле, искажающее пространственно-временной континуум вокруг оснащенного им корабля. По сути, изменяется пространство впереди корабля и за ним, а сам корабль остается неподвижным.
Рабочие скорости в 10^4 раз превышают скорость света; предел – 50000 скоростей света, то есть за час возможно преодолеть расстояние около пяти световых лет. В обычном режиме за час полета проходится примерно 1 световой год — и это скорости варп-прыжка.
При полетах из системы в систему, от звезды к звезде используются исключительно варп-прыжки. Предел скорости "обычных" двигателей может близко подходить к скорости света, но на практике не используются скорости выше 160000 км/с. Выше 200000 км/с двигатели не стоят и не продают. Очень большие затраты, а покупателей нет. Никто не хочет на своей шкуре в полной мере ощутить эффект расширения времени.
Каждый корабль в обязательном порядке оборудован таким вот диффузионным двигателем малых скоростей для коротких перелетов.
Подготовка к варп-прыжку требует времени и тщательного расчета трассы. Экстренные прыжки без надлежащей подготовки приносят широчайший спектр побочных эффектов: от простого развала двигателя до необратимого провала во времени.
Отследить прыжок практически невозможно.
Передвигаться в пределах планеты каждый имущий может на личном летающем автомобиле; менее имущий — на маршрутном шаттле.
Оружейная система довольно разнообразна. Наиболее распространены, конечно, классические лазерные (урон наносят фотоны) и плазменные пушки (облака плазмы). Пучковое оружие (ионы) — несколько менее популярный вариант. Есть лучевые (точечные) и волновые (с широкой областью поражения) разности. Парализаторы, естественно. Большой выбор оружия ближнего боя: от виброножей до лазерных и атомарных (с лезвием, толщиной в один атом) мечей.
ИИ туповат. Самосознания нет, но в качестве помощника его используют повсеместно. Для увеселения есть режимы имитации личности.
Широко представлены биотехнологии. С ней познакомилось солидное число представителей разумных рас еще до своего рождения: пройдя генную коррекцию на стадии зародыша. Относительно новая ступень — генная модификация. Даже уже взрослому человеку с помощью различных вирус-векторов возможно улучшить генотип, придать какие-то новые способности и таланты. Эта по сути направленная мутация очень дорога, и позволить ее может отнюдь не каждый.
Тоже дорога, но куда более доступна кибернетика. Оторванную конечность вам могут заменить в ближайшей клинике новой, частично выращенной из ваших же клеток, частично состоящей из поддерживающих неорганических деталей. Многие хронические болезни могут быть исправлены: так, склонным к инфарктам пациентам в сердце вживляют контролирующие его наноимпланты. Люди (и не-люди), получившие тяжелые механические повреждения, что лет сто назад на Земле привели бы к неминуемой смерти, в случае своевременной доставки в госпиталь имеют высокие шансы на выживание.
Особый статус имеют киборги. В изначальном смысле слова, киборг — это имеющий в своем теле любые технические усовершенствования, однако сейчас границы слова изменились. Киборг — существо, у которого более 5% головного мозга контролируемо имплантами. Имеют особый, в некоторых смыслах приниженный статус в обществе. Более того, некоторые расы считают их недопустимыми в общество.
Не легче живется и клонам. На многих планетах клонирование разрешено, однако исключительно для лиц с ценным генетическим материалом. Известные политики, математические гении, мировые художники почти всегда имеют по «двойнику», а то и несколько. Клон признается собственностью оригинала и, как и киборг, вхож на планету не любой расы.

Общество
Кажется, что во Вселенной есть расы, какие только возможно себе представить, однако это не совсем так. Эволюцией правит закон Беркеля: природа везде идет по схожему пути, создавая схожие формы жизни. То есть большинство разумных рас — гуманоиды. Спокойно, без исключений не обошлось: от довольно обычных инсектоидов и до единичных организмов, живущих непосредственно в космосе, по габаритам схожих с планетой.
Всем этим разнообразием правит Совет: пять представителей самых могущественных рас. О раккийцах мы уже слышали; в четыре другие человечество не входит. Дружественные расы обязаны строго ему подчиняться, взамен рассчитывая на покровительство; расы, объявленные вражескими, как правило, долго не живут. Существуют немногочисленные нейтралы-одиночки.
Взаимоотношения между разными расами могут быть какими угодно, от ненависти и до братства. Открытые военные конфликты, как правило, пресекаются Советом.
Но какими бы ни были взаимоотношения рас, их объединенная работа встречается на каждом шагу, по крайней мере в центральных системах. Перед Советом все равны.
Сотрудничество длится уже не одно тысячелетие. Нравы, конечно, царят совершенно свободные. Например, межрасовыми отношениями уже много веков никого не удивишь.
! На заметку: все межрасовые отношения — бесплодны
Между собой расы общаются на интерлингве. Общегалактический язык с пеленок учит любой ребенок. То меньшинство рас, что неспособно к устной членораздельной речи, использует программы-переводчики и синтезаторы речи.
Деньги тоже универсальны. ГЕ — галактические единицы. Курс к рублю один к пяти :)
Каждый разумный представитель галактического сообщества обязан иметь своеобразный документ — вшитый в левое предплечье идентификационный чип.

Ближе к сюжету
За всем разношерстным и разнокожим вселенским разнообразием необходимо тщательно следить, чтобы оно жило мирно и по закону. Этим занимается общегалактическая полиция, в которую набираются представители любых дружественных Совету рас, прошедшие минимальную двухмесячную полицейскую подготовку, плюс обладающие полезными в работе навыками.
Структура хоть космического патруля, хоть бригады тюремного надзора всегда примитивно проста: один капитан, его подчиненные лейтенанты, и неполноценные стажеры. У капитана есть свое начальство.
Влияние полицейских распространяется на все пространство, подконтрольное Совету. Сводов и законов много, в целом они соответствуют нормальному пониманию нормального землянина 21го века. Необходимо уточнить, что особо опасных преступников с соответствующим статусом полицейскому разрешено уничтожить на месте. Разрешено уничтожить космическое судно, избегающее стыковки по требованию с патрульным кораблем.
Зарплата у полицейских — кошкины слезы.

Начало игры
На Фельгейзе, небольшой, но оживленной планетке системы Гершеля, в центральном отделении полиции, за облезлым столом сидит усталый дяденька и перебирает бумаги. Перед ним стоит задача: сформировать новый отряд, которому уже присвоен номер 3К1Р. Для этого надо отобрать нескольких ребят, новичков, и отдать их на стажировку опытному, проверенному сотруднику, капитану Джиму Лестеру. Если спустя месяц все будет хорошо, капитан останется доволен, то ребятам присвоят звание лейтенантов, перераспределят в настоящие патрули, а Лестеру дадут новых стажеров.
Из года в год одно и то же, только имена меняются.
Мужчина вздыхает, аккуратно сдвигает на край стола стопку отобранных бумаг, а остальные убирает в ящик стола. Этих претендентов надо обзвонить, провести завтра со всеми ними собеседование, отобрать из них нескольких потенциальных полицейских.
И уже через несколько дней они отправятся на свое первое, примитивно-простое задание: найти (уже давно известный) и описать (по всем данным, давным-давно заброшенный) склад наркоторговцев, пристроенный в астероидном поясе в каких-то десяти парсеках отсюда.
Но мы-то с вами знаем, что все будет отнюдь не так просто

Итак, ваши бумаги, господа персонажи этой игры, лежат на столе усталого полицейского. Или не лежат — в случае, если в полицию вы не собираетесь.
От вас, господа игроки, мне тоже нужны кое-какие бумаги: анкета на вашего персонажа и, если он не является представителем человеческой расы, подробное описание его расы.

Анкета.


Расы предлагайте любые: из любых книг/фильмов/игр/своей башки. Только ноу магии, ноу мери-сью.
Кроме бравых полицейских, нужен экипаж на патрульный кораблик. Ими могут быть как полноценные персонажи, так и эпизодические НПС. Как минимум нужны: врач, пилот, навигатор и механик.
Капитан Джим Лестер — дважды капитан, и судна, и полиции, и я беру его себе.
И всех остальных, кого не разберут.

Утвержденные лица
Альт
Санемика
Элиот
Фридрих Колл
Азри
Бум х) - ныне покойный
Джен
Алиса
Шант
обновлённый Марк
подкрученный Фридрих Колл
Бидди
Айзек
мисс Стинкер
Исти
Маурин
Тахири/Эха
Гэб
Арчи и Одис
Тэйлор Хантри
Ихира Стау
Вынесенный отдельно
Ашаараашх

Навигатор по гайдам:
Музыка, кино, литература
О носителях информации
О том, на чем летают
О молодости, здоровье и красоте
О спорте
Времяисчисление и праздники
Советские расы и далее
Дружественные расы и далее
Нейтральные расы и далее
Враждебные расы
О полиции; об участке №13 на Фельгейзе
О длайском флоте
О том, чего не может быть в космосе
Об универсальных Советских датах и об их переводе на даты Фельгейзе
О законах и преступлениях
О составлении и расшифровке адресов стандартных советских планет
О соизмеримости силы средних представителей галактических рас



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Extreem Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:10:56 | Сообщение # 196    
Сообщение отредактировал(а) Extreem - Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:12:33
Ранг: Волчонок

Постов: 84
Репутация: 45
Вес голоса: 2
Вольф_Терион,
Восхищён объяснением технической части.

С моей точки зрения, варп-прыжок (Да и любой другой прыжок в пространстве) происходит посредством искажения пространства, точки входа и выхода тянутся друг к другу.

И да, нужно как-то определить механику и прочие аспекты мира, ну или же действовать по принципу "кто первый встал, того и тапки"
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:28:20 | Сообщение # 197    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Цитата Эрин ()
Как там у тебя с созданием злодея, кстати?

Ой, да у меня уже даже анкета давно готова. Но мне ее надо как минимум перечитать, персонаж очень... странный xD
И да, он по умолчанию одиночка, типа наемник.

Цитата Вольф_Терион ()
Ну или если проще,то генерирующий пузырь эфира,котором корабль получает временное изменённое пространство с иначе текущими параметрами времени и иначе устроенными векторными величинами для перемещения.Т.е. если короче,то просто создаёт пузырёк с иными законами физики внутри.

Не-не. Внутри пузыря как раз-таки физика остается нашей, родной, неизменной. Варп-двигатель меняет время и пространство вокруг корабля.
Я не думаю, что гелий-3 - хороший вариант. На выходе энергии много получается, да, но чтобы реакцию запустить, ее дофига надо затратить. Высокий температурный порог.
В стартреке вот использовали антивещество. Я думаю, нам тоже так надо.
Система с накопительными элементами, думаю, имеет место быть. Но варп-прыжок (или их серия) тщательно готовятся, просчитываются, и конденсатор к моменту прыжка имеет ровно столько энергии, сколько надо, чтобы прыжки совершить. В экстренных ситуациях, при срочных остановках, избыток можно возникнуть. Но почему он пойдет на корпус? Наверняка есть система, чтобы выкинуть избыток энергии в космос. Какой-нибудь лучевой разрядник. Вот и все, ноу проблем. Зачем еще какой-то приемник искать?

Цитата Вольф_Терион ()
Во-первых долго и медленно.Во-вторых такому двигателю,как понимаю нужно топливо.Например металлический водород.Или питание от реактора.

Варп неточен. Кому охота врезаться в планету? Лучше подлетать к системе долго и медленно, на близкосветовых скоростях. Топливо нужно, кончено.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:33:27 | Сообщение # 198    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Цитата Extreem ()
И да, нужно как-то определить механику и прочие аспекты мира, ну или же действовать по принципу "кто первый встал, того и тапки"

Не, тут я шеф, я могу ваши тапки отобрать :D

А серьезно, все техвопросы - сюда. Будем обсуждать, чтобы все у всех получалось красиво и гладко.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Эрин Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:33:40 | Сообщение # 199    
Сообщение отредактировал(а) Эрин - Воскресенье, 10-Авг-2014, 00:41:36

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2278
Репутация: 274
Вес голоса: 5
Хорошо, что готово :3
Цитата Призрак ()
Но мне ее надо как минимум перечитать, персонаж очень... странный xD

А это уже интереееесно :D
Цитата
И да, он по умолчанию одиночка, типа наемник.

Когда это чему-то мешало? хD


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Extreem Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 01:06:01 | Сообщение # 200    
Сообщение отредактировал(а) Extreem - Воскресенье, 10-Авг-2014, 01:18:17
Ранг: Волчонок

Постов: 84
Репутация: 45
Вес голоса: 2
Призрак,

Так что у нас с двигателями? Какими будут прыжки и прочие технические моменты?
Лично от меня вопросы: 1) Может ли быть два комплекта двигателей, один для полета в космосе (Ракетные / импульсные / ...?) , второй для прыжков (варп-двигатели / глюоновые / ....)
2) Может ли быть несколько двигателей для прыжков, расположенных так, что-бы корабль прыгал хоть задом, хоть боком.
 Анкета
Вольф_Терион Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 01:06:59 | Сообщение # 201     В браке
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
Цитата Призрак ()
Внутри пузыря как раз-таки физика остается нашей, родной, неизменной. Варп-двигатель меняет время и пространство вокруг корабля.

Тут бы я поспорил...Но ладно,мы ж не про реальность говорим)
Цитата Призрак ()
Я не думаю, что гелий-3 - хороший вариант. На выходе энергии много получается, да, но чтобы реакцию запустить, ее дофига надо затратить.

Цитата Призрак ()
В стартреке вот использовали антивещество. Я думаю, нам тоже так надо.

А ничего,что при аннигиляции выделяется не в пример больше тепла?Плюс для хранения антиматерии требуется подвесить её в вакуумной среде в магнитных полях.Но опять таки ладно,как скажете)
Тогда вопрос.На сколько хватает запаса топлива для обычных маршевых двигателей и где можно заправиться?
Цитата Призрак ()
Какой-нибудь лучевой разрядник.

Не,ну можно конечно прикинуть выброс энергии в мощную плазменную дугу,но так тогда проблема охлаждения узлов корабля и тепловая засветка,нас даже на чахленьком радаре будет видно.Как и любой другой корабль кстати мы тоже по тепловой засветке легко найдём.
Цитата Призрак ()
Лучше подлетать к системе долго и медленно, на близкосветовых скоростях.

Тогда не проблема засечь корабль по тепловой сигнатуре.Это даже проще.
Цитата Extreem ()
Восхищён объяснением технической части.

Extreem, благодарю))
Призрак, так что решаем?Мне переворошить пост?
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 01:39:19 | Сообщение # 202    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Цитата Вольф_Терион ()
Тут бы я поспорил...Но ладно,мы ж не про реальность говорим)

Просто если бы менялась физика внутри пузыря, то летели бы мы от этого не быстрее. И прилетали бы в другие системы для себя как будто бы через минуты, но там-то уже проходили бы сотни лет. Не?
Цитата Вольф_Терион ()
нас даже на чахленьком радаре будет видно

Мы уже выяснили, что после варп-прыжка корабль в любом случае хорошо видно :з
Цитата Вольф_Терион ()
А ничего,что при аннигиляции выделяется не в пример больше тепла?Плюс для хранения антиматерии требуется подвесить её в вакуумной среде в магнитных полях.Но опять таки ладно,как скажете)

Выделяется тепло - хорошо. Его в полезную энергию преобразовать можно. Подвешивать его надо, конечно, но не думаю, что это особенная проблема. Даже у нас физики уже справляются :D
Плюс в том, что очень-очень мало надо антивещества, чтобы получить огромны выброс энергии. Реакция мгновенная, и для ее запуска не надо никакой энергии. Только вещество.
И это все недешево в любом случае.

Цитата Вольф_Терион ()
Тогда вопрос.На сколько хватает запаса топлива для обычных маршевых двигателей и где можно заправиться?

С "где" проще. На орбитальных и космических станциях, вестимо.
"На сколько" - сложнее. Ну, скажем солнечную систему корабль пролететь может, а то как-то несерьезно. Простят меня за изгнанный из планет Плутон, но возьмем его в пример. В афелии от Солнца до него примерно 400 световых минут, т.е. 6,6 часов. На маршевых можно до близкосветовых скоростей разогнаться, ну, часов 10 лететь. Давайте немного прибавим и скажем, что 20 часов может лететь наш кораблик. То есть протащить корабль дважды от варп-прыжка до нужной нам планеты и обратно точно сможет, а потом уже желательно пополнить бак :з
Насчет этого пункта готова выслушать ваши возражения и предложения, тут у меня самой нет уверенности.
Цитата Вольф_Терион ()
Тогда не проблема засечь корабль по тепловой сигнатуре.Это даже проще.

Ага. Если экрана нет.
Эрин, у "Стрелы" есть экран, маскирующий тепловое излучение? В нашей вселенной это дорогая и крутая фишка.

Цитата Extreem ()
1) Может ли быть два комплекта двигателей, один для полета в космосе, второй для прыжков.

Об этом у меня было в описании РИ. Если корабль хочет вылетать за пределы системы, то у него обязательно будет и прыжковый двигатель, и обычный.
Цитата Extreem ()
2) Может ли быть несколько двигателей для прыжков, расположенных так что-бы корабль прыгал хоть задом, хоть боком.

Теоретически да, но практически - какой смысл? Не думаю, что кто-нибудь захочет, чтобы его корабль прыгал боком, а не вперед. А в прыжке маневрировать все равно не получится.
Цитата Extreem ()
Так что у нас с двигателями? Какими будут прыжки и прочие технические моменты?

Ну как бы поконкретнее вопросы бы.
Во время прыжка мы ничего не будем видеть за иллюминаторами, это точно. Корабль трясти не будет, если все идет по плану. Только приборчики тренькают.
То, что ты описал в посте, а именно наблюдения сужения пространства, вполне может быть. Почему нет. Типа последние стадии подготовки к варпу, последние секунды перед прыжком.

Цитата Вольф_Терион ()
Призрак, так что решаем?Мне переворошить пост?

Ну, я думаю поправить надо ту часть, где Азри говорит, что после прыжка необходимо сесть на планету. Все же таки давайте мы будем в космос фонить излишки энергии, а не искать приемники.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Вольф_Терион Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 01:56:31 | Сообщение # 203     В браке
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
Цитата Призрак ()
И прилетали бы в другие системы для себя как будто бы через минуты, но там-то уже проходили бы сотни лет. Не?

Смотря как меняется.Есть теория,что процесс может быть похож на что-то вроде кинетронного телепорта,т.е. мы как бы растворяемся из обычного мира и уходим в неких транспортный подпространственный "канал",а в финальной точке как бы "собираемся" в обычный вид в реальном пространстве,а выход из коридора рушится создавая остаточные искажения пространства.А время что там что тут течёт примерно одинаково,ну с допусками на временные искажения по теории Энштейна про движение на световых и сверхсветовых скоростях.
Цитата Призрак ()
Его в полезную энергию преобразовать можно.

Проще выкинуть)Тепловые сверхпроводники на +ионах сжиженного газа и высокоэффективные радиаторы.
Цитата Призрак ()
И это все недешево в любом случае.

Ну тогда имеет смысл разделить на "дорогое" и "подешевле" топливо.На тяжёлых судах и обычного реактора хватит,а на нашем антиматерия пусть будет,как на всех быстрых и небольших кораблях.
Цитата Призрак ()
То есть протащить корабль дважды от варп-прыжка до нужной нам планеты и обратно точно сможет, а потом уже желательно пополнить бак :з

Тогда всё вполне понятно будет,так и решим)
Цитата Призрак ()
Если экрана нет.

Скорее не экрана,а накопителя тепла,которых поглощает и накапливает тепло корабля не давая фонить.А потом в удобный момент тепло сбрасывается и приёмники остывают.
Цитата Призрак ()
Ну, я думаю поправить надо ту часть, где Азри говорит, что после прыжка необходимо сесть на планету.

Хорошо.Тогда оставим часть про выход из прыжка,а дальше будем уже на месте искать по тепловым радарам и прочей электроникой.Так?
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 02:25:54 | Сообщение # 204    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Цитата Вольф_Терион ()
Смотря как меняется.Есть теория,что процесс может быть похож на что-то вроде кинетронного телепорта,т.е. мы как бы растворяемся из обычного мира и уходим в неких транспортный подпространственный "канал",а в финальной точке как бы "собираемся" в обычный вид в реальном пространстве,а выход из коридора рушится создавая остаточные искажения пространства.

Мм, кстати. Надо подумать, есть ли у нас телепортаторы :))
Если да, то только на малые расстояния!
А варп-двигатель - все-таки не телепортатор. То, что ты говоришь, тоже конечно есть, но это немного другое.
Цитата Вольф_Терион ()
Проще выкинуть)

Ок, проще, а толку от переработки не очень много, давайте выкидывать.
Цитата Вольф_Терион ()
Ну тогда имеет смысл разделить на "дорогое" и "подешевле" топливо.На тяжёлых судах и обычного реактора хватит,а на нашем антиматерия пусть будет,как на всех быстрых и небольших кораблях.

Тоже ок.
Цитата Вольф_Терион ()
Скорее не экрана,а накопителя тепла,которых поглощает и накапливает тепло корабля не давая фонить.А потом в удобный момент тепло сбрасывается и приёмники остывают.

Угу. Да, лучше накопители.
Цитата Вольф_Терион ()
Тогда оставим часть про выход из прыжка,а дальше будем уже на месте искать по тепловым радарам и прочей электроникой.Так?

Почти...
Нам, видишь ли, по сюжету надо спокойно сесть на астероид, на проверку давно заброшенного пиратского склада, и там уже словить ахтунг, не ожидая того :з От этих самых пиратов, да.
Пусть пиратский корабль пролетал достаточно давно, чтобы мы смогли поймать его за горячий хвост. Давайте корабль все-таки упустим. Он просто будет нам поводом насторожиться.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 02:37:20 | Сообщение # 205    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Злодей.

Имя: Ашаараашх
Пол: М
Раса: Рикша
Возраст: 52/35
Родная планета: Ка-Рейшан
Внешность: Если проводить аналогии с земной мифологией, то рикши больше всего похожи на нагов. Они вообще имеют много общего со змеями, и похожи на змей куда больше, чем на людей.
Ашаарашх – змей длиной два с половиной метра, толщиной с руку сурового и тренированного человеческого мужчины. Передвигается он как наг: то есть ползает на хвосте, сохраняя вертикальное положение средней и верхней частей туловища. От пола возвышается на 1,70-180см, остальная длина уходит в «ходовую» часть». Чешуя у Аша серого, стального цвета, с причудливым черным рисунком на спине. Гладкая, жесткая, блестящая. Когда Аш раздувает капюшон, то можно увидеть, что изнутри он окрашен в ярко-синий цвет, а еще там есть два желтых пятна, как будто бы глаза.
Настоящие глаза Аша тоже ярко-желтые, с классическими вертикальными зрачками.
У рикшей нет рук. Как же они справляются? На земле далекие от науки люди сказали бы, что эта раса обладает способностью к телекинезу. Действительно, выглядит все именно так, но на деле рикши способны изменять гравитационное поле в непосредственной близости от себя, на расстоянии, не превышающем метр-полтора. Так они и рисовать могут, и предметы носить, и на гитаре играть, да вообще что угодно, как если бы у них были человеческие руки, штук пять сразу.
Зубы, спросите вы. Рикши – хищники. Рикши близки змеям. У Аша полный зубной набор: много мелких, острых маленьких зубок, и два клыка, которые могут «складываться», убираться в специальные карманы во рту. Длиной клыки достигают сантиметров двадцать. Ядовиты. Убивают жертву в течение нескольких минут, блокируя электрические сигналы от нерв к мышцам. То есть паралич, асфиксия, остановка сердца.
Язык классический змеиный, выполняет в основном декоративную функцию. Для членораздельной речи рикши используют синтезаторы речи: небольшое устройство, которое обычно вмонтируется прямо в шею под башку.
Морда похожа на змеиную, треугольную такую, относительно тела голова рикшей больше, чем у любой земной змеи.
Рикши холоднокровные, яйцекладущие. Кровь фиолетовая.
Рикшам сложно долго сохранять строго вертикальное положение. Обычно они медленно покачиваются вправо-влево, взад-вперед, будто намереваясь загипнотизировать кого-то.
Характер: Ашаарашх, как и любой рикша, делает все с достоинством. Он никому не позволит себя унизить, никогда не позволит себе совершить подлость – естественно, подлость в том плане, в каком понимают ее рикши, а не люди. Сам по себе Аш крайне холоден, сдержан, всегда старается действовать по четкому плану, но если ситуация вырывается из-под контроля, то с легкостью переключается в режим виртуозной импровизации. Он довольно хитер, простых путей не ищет. Больше всего не любит чувствовать себя одураченным. Если Аш затаит на кого-то месть, то будет готовить это блюдо долго, тщательно и со всей любовью. Жертва не догадается об этом до последнего момента, а потом ей можно будет только посочувствовать.
Аш не считает теплокровных своей ровней. У рикшей на планете теплокровные - только еда. Но в космическую эру они узнали, что есть и разумные теплокровные, и познали слово "толерантность". Расисты конечно всегда были, и Аш - один из них.
Очень любит денежки. Чистые, прозрачные, виртуальные ГЕ-чки. За внушительную сумму продаст любого друга. А по мелочам не работает.
Аш по жизни одиночка. Ему не нужны самки, друзья. Ему и самому очень хорошо. Только денежки нужны, а еще регулярное утоление маленькой страсти: клептомании.
Аш религиозен. А еще он - фанатичный коллекционер, собирает часы всех рас и времен. На это хобби большая часть его денег и уходит. Несмотря на клептоманию, в коллекции Аша нет ни одного сворованного экспоната, большинство даже имеет совершенно законные сертификаты подлинности и подтверждают змея их владельцем.
8. Краткая биография.
Детство Аша было невеселым. Он был из многодетной, бедной семьи, и не был окружен ни благами, ни вниманием. В отрочестве из-за клептомании попал в исправительную колонию, отпахал там три года, и больше никогда за решетку не попадался. Перестал воровать? Нет. Просто научился делать это незаметно.
По выходу из колонии Аш уже был совершеннолетним, получил полагающуюся ему норку и зажил там один, больше о семье не вспоминая. Работал менеджером в космопорте, подворовывал мелочи потихоньку. Так бы и прожил он свою жизнь тихо, если бы не стащил по незнанию одну Очень Важную Вещь у Очень Серьезного Человека. Всего-то памятный брелочек. Но брелочек был дорог сердцу Авторитета, и он был очень заинтересован в том, чтобы его нашли. Аша и нашли, довольно быстро, брелок отобрали, самого вора поколотили, да кинули под ноги авторитету. Авторитет посмотрел на Аша и подумал, что рикша, с их способностью менять гравитационное поле, кадр очень полезный, и вместо того, чтобы убить юного клептомана, завербовал его себе. Обучил через посредников, дал большую практику и пустил, наконец, в работу.
Аш работал у Авторитета пятнадцать лет, и очень радовал и обогащал Авторитета своими умениями и трудолюбием. Но Аш помнил, как его избили и кинули в ноги теплокровному человеку. И однажды Авторитет умер. У него были непонятные проблемы с сердцем, и однажды оно встало. По досадному совпадению, кардиоустройство не функционировало корректно, и помощь от него Авторитет не получал, хотя в него верил. Просто какая-то деталька вылетела. Врача, повесившего неисправный кардиостимулятор, бандиты линчевали, вместо Авторитета нашли нового лидера и зажили опять счастливо.
А Аш, уже заработавший свою славу в определнных кругах, ушел в долгожданное вольное плаванье. Но ночам он иногда вспоминает, как каждый день опускал ядовитый язык в бокал Авторитета, медленно и верно травя его сердце. А "щелкнуть" гравитацией сердечное устройство - такая мелочь.
При этих воспоминаниях Аш всегда улыбается.
С тех пор у Аша не было шефа. Те, кому был нужен искуснейший вор, находили его сами. И платили за работу огромные деньги, если все получалось гладко. Обломов почти не бывало.
Пару раз Аша нанимали как убийцу. Соблазненный деньгами, он брался за заказы, и их выполнял. Но убийство - не милое его сердцу ремесло, никакого удовольствия, простой заработок. Вот кражи - совсем другое дело.
Аш наворовал и наработал очень, очень много денег. У него есть своя "нора" - шикарное подземное сооружение на Небите, спутнике его родной планеты, где Аш отдыхает между миссиями. Совершенно официально отстроенное сооружение, по совершенно официальным доходам: но документам, Аш - директор крупной сети орбитальных магазинов. На самом деле магазины принадлежали кому-то из людей Авторитета, и служили главным образом для отмывки денег. Хоть Аш и ушел из той своры, но в документах на магазины все еще проходит.
9. Наличие генных модификаций/кибернетических имплантов: нет/нет
10. Иные способности: глаза рикши, кроме видимого света, ловят тепловое излучение. Слух хуже человеческого, обоняние примерно на уровне человеческого. Может взобраться в такие места, в которые человек никогда не заберется (по трубе, например). Ядовитым прицельным плевком в глаза может ослепить человека, а своим укусом - быстро убить. Может менять гравитационное поле в метре-полуторах от себя, чтобы передвигать предметы (не оставляя на них никаких своих отпечатков, кстати). Имеет поддержку в бандитских кругах: пусть там Аша не любят за характер, но уважают за талант. Воровской талант - вот что у Аша главное. Мозгов и навыков (в том числе и технических) у него хватает, чтобы обходить даже продвинутые охранные системы.
11. Личное оружие: Только зубы и яд. Сложно постоянно носить с собой что-то, если у тебя ни рук, ни карманов.

Про самих рикшей чуть попозже напишу, может, завтра. Пока лишь скажу, что это пусть и немногочисленная раса, но известная, рикши в обществе мелькать не считают зазорным.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Вольф_Терион Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 12:22:02 | Сообщение # 206     В браке
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
Призрак, отредактировал.
 Анкета
Shirokaze Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 17:33:54 | Сообщение # 207    

Клан Белого Лотоса
Errant Dragon

Постов: 2491
Репутация: 347
Вес голоса: 6
Цитата Призрак ()
Рикша

Ри́кша (сильно искажённое дзинрикися — яп. 人力車, где первый иероглиф означает «человек», второй — «сила», третий — «повозка») — вид транспорта, особенно распространённый в Восточной и Южной Азии: повозка (чаще всего двухколёсная), которую тянет за собой, взявшись за оглобли, человек (также называющийся рикшей). Повозка, как правило, рассчитана на одного или двух человек.

Офигеть, перевозчики из Индии эволюционировали в отдельную расу :D Раса таксистов laugh


Стихи Белого Ветра
 Нет анкеты
Призрак Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 20:05:16 | Сообщение # 208    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Shirokaze, иди нафиг, я надеялась, среди вас нет никого, кто на таком катался :D
Слово мне шибко подходящим по звучанию показалось.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Эрин Дата: Воскресенье, 10-Авг-2014, 22:49:18 | Сообщение # 209    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2278
Репутация: 274
Вес голоса: 5
Цитата Призрак ()
Злодей.

Бож, Призрак, он офигенен *о*
Цитата Призрак ()
я надеялась, среди вас нет никого, кто на таком катался

Я не катался, но я знал что это. Однако, подумал я, пришельцы при дании названия своей расе не обязаны знать, что где-то там в захолустье галактики есть земляне, у которых этим словом называют каких-то там возничих хD


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Призрак Дата: Понедельник, 11-Авг-2014, 01:02:14 | Сообщение # 210    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24348
Репутация: 968
Вес голоса: 9
Эрин, спасибо ^^
Ну, зато теперь мы знаем, кто на самом деле эти "индийские" рикши :D Больше они нас не проведут.



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Предложение: "С Третьей Космической" (НФ)
Страница 14 из 92«1212131415169192»
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк