Легенда гласит, что на далёком Севере, там, где ночами на небе пляшет волшебный свет, переливающийся всеми цветами. В самых высоких горах, где кончается один мир и начинается другой, в самой глубокой пещере спрятан волшебный камень, что является артефактом. А может он исполнить одно желание одного существа. Камень этот был создан из вечно не тающего снега, света первого луча солнца и северного сияния. Если прикоснуться к нему, то можно познать всё.
Общая информация. Название - Росран. Мир магический. Развитие на уровне Средневековья. Мир намного крупнее Земли. Более подробно мир будет создаваться в процессе игры мной, а так же вашими лапами и руками. Карта. Имеется один материк - Браз. Единственный в своём роде материк, находящийся (если сравнивать с Землёй) в восточном полушарии, большая часть находится в северном полушарии, остальное в южном. Северная часть материка имеет в основном лесную местность, полон рек и озёр. На самом севере имеется горный хребет перебраться за который не удалось даже драконам. На экваторе имеются густые тропические леса, сквозь которые очень сложно пробраться. Южная часть - это пустыни, и степи. Лесов и рек очень мало, а озёр и вовсе нет (только небольшие пруды), зато местность довольно холмистая и скалистая и одиночные горы встречаются. Так же по всему Великому океану имеются небольшие острова и архипелаги чаще всего заселённые редкими растениями и животными. Политическая карта Стран много. Короли и императоры есть, войны и союзы имеются. Страны: Южное королевство - страна, находящаяся на самом юге материка, граничит с СП в основном - степи. СП или Союз Пустыни - объединение городов, построенных у оазисов в пустыне. Империя Росхи - сама крупная страна, находящаяся в основном в северном полушарии, но её границы простираются до Союза Пустыни. Северное королевство - страна, находящаяся на самом севере материка, является самой меньшей из самых крупных, с империей Росхи не граничит. Так же имеется огромное количество одиночных городов, которые чаще всего воюют с кем-либо из крупных стран, часто заключают союзы между собой и объединяются против общих врагов. Обычно в таких городах есть сильные маги или артефакты иногда правители там - драконы. (Прим. Название таким городам можно давать самостоятельно.) СП находится в союзе с Южным королевством и в войне против империи. Северное королевство в состоянии мира. Росхи пытается захватить город, граничащий с СП. Флора и фауна. Такая же как и на Земле плюс магическая (можно придумывать свою или брать известные). Вера. Имеются три крупных верования: 1. Единый, он же Всевышний, он же Создатель - создатель мира и иже с ним. 2. Драконы. Да, есть такие люди и нелюди, которые поклоняются драконам как богам. 3. Стихии. В основном это маги-стихийники, поклоняющиеся своим покровителям. Так же у каждой веры имеются свои вариации и зачастую разные традиции (к примеру, в одной Единому приносят кровавые жертвы, а в другой утверждают, что Единый терпеть не может, когда убивают его тварей). Храмы, церкви, тотемы, алтари и прочее прилагаются. Отношение между каждой верой не слишком-то враждебное, но те, кто верят в Единого, не жалуют тех, кто поклоняется драконам. А вот стихийники могут поклоняться сразу двум верам. Вариации же между собой настроены враждебно. В истории известны случаи войн из-за веры стран. В большинстве стран существует вера в Создателя, но бывают и страны, где поклоняются драконам (в этих странах правят драконы, а люди у них слуги). Учитывая то, что стихиям поклоняются только стихийники, то верой страны она стать не может. Местность, где будет проходить игра. Конечная цель - горы на севере материка. Дорога к ним от стартовой локации в основном окружена лесами с перерывами на поселения с прилежащими полями. Стартовая локация - Северное королевство, город Анорот. Северное королевство является одним из крупных стран и самым северным государством материка, но самая окраина, где находятся горы не заселена. Город Анорот - город является центром страны, а также торговым центром, через который проходят все торговые тракты. Расы. Самая распространённая – драконы. Они обязательно имеют второй облик (не обязательно человеческий). Рост холке до шести метров, длина до шестнадцати метров (семь метров тело, девять метров хвост) Огонь не извергают (разве что если дракон обладает магией огня, но тут и человек может стать огнедышащим.) Живут в среднем десять тысяч лет. Драконы считаются самой сильной и главенствующей расой, поэтому спорить с ними не рискуют. Живут по одиночке или семьями и своих стран у них нет: могут жить как в городах (и даже в них править), так и где-то в глуши, или же путешествовать. Люди идут вторыми по многочисленности и соответствую людям Земли. Живут в своих странах, в городах и деревнях. Активно стараются стать сильнее и что-то изобретают, но как-то не очень пока. Маги живут почти так же долго как и драконы. Оборотни являются самой малочисленной из многочисленных как бы странно это не звучало. Имеют два облика: первый - человеческий, второй - животный. Продолжительность жизни в среднем двести пятьдесят лет. Маги живут почти так же долго как и драконы. Животное может быть любым. Живут в человеческих странах в клановых поселениях или путешествуют, реже живут в одиночку. У них довольно сильно развито социальное чувство и долгое одиночество для них невыносимо. В остальном рас может быть сколько угодно и каких угодно (в том числе и разумные животные). Все расы равноправные и на высоких постах можно встретить и дракона, и человека, и (очень редко) оборотня, и какого-то другого нелюдя. Магия. Магия является врождённой способностью и передаётся по наследству. Магия есть у всех рас, но не у всех представителей рас. Магические способности могут проявляться как у ребёнка мага, так и через одно и более поколений. Обычно способности есть только к одному виду магии, но бывают случаи, когда имеется способности сразу к двум видам (к примеру, к магии земли и целительства или к снохождению и некромантии). Список доступной магии: Магия Стихий: воздух, огонь, вода и земля. Воздух сильнее земли, земля сильнее воды, вода сильнее огня, а огонь сильнее воздуха, поэтому у каждого мага определённой стихии есть слабость к одному виду стихии и иммунитет к другой (например, маг огня сильнее мага воздуха, но слабее мага воды), но сила выраженности будет зависеть от силы и опыта мага. Нельзя обладать магией двух стихий одновременно. Магия Света и Тьмы: целительство и некромантия. Целительство вредит некромантам, некромантия вредит целителю. Нельзя обладать и целительством, и некромантией одновременно. Магия Разума: снохождение и телепатия. Нельзя обладать и снохождением, и телепатией одновременно. Профессии. Желательная профессия: наёмник, воин, маг, искатель приключений, монстрариум (учёный, разбирающийся в монстрах, нежити и нечисти. Возможно другое название.), ведьмак (тоже разбирается в монстрах, но, в отличие от монстрариума, ещё и уничтожает их), бард (ну а почему бы и нет?) и прочее подобное этому, что может пригодиться в охоте за артефактом.
Вступление. Некой драконице в лапы попадает любопытная книжка, где говорится о артефакте исполняющем желание. Артефакт, как там написано, охраняется довольно хорошо и находится в трудно доступном месте. Драконица решает нанять наёмников и отправиться на поиски артефакта.
1. Имя, прозвище и возможные сокращения: 2. Пол: 3. Раса: 3.1. Описание расы: (нужно только если раса редкая) 4. Возраст и внешность: 5. Характер и привычки: 6. Краткая биография: 7. Профессия и умения: 8. Инвентарь:
Как страшно звучит х) den50, А у меня почти везде Нерра, а тут Ренарр. Я когда пост писала, чуть не отправила с именем "Нерра", но вовремя вспомнила, что имя тут другое х)
Добавлено (26-Июл-2016, 15:58:29) --------------------------------------------- Можно (и нужно) меня поправить и дополнить. В конце концов, персонаж, считай, общий)
Анкета на постоянного НИПа (можно описывать действия всем игрокам): 1. Имя, прозвище и возможные сокращения: Олина, Оля, Лина. ( ) 2. Пол: Ж. 3. Раса: Человек 4. Возраст и внешность: 28 лет. Невысокая, крепкого телосложения. Волосы русые, коротко стриженные. Глаза тёмно-серые. Лицо простое, усталое, нос кривой - сломан, на левой щеке шрам. Кроме того по всему телу так же имеются шрамы. Одета в серую тунику, кольчугу и, конечно же, стальные доспехи. Шлем одевает только во время боя. 5. Характер и привычки: Неразговорчива, замкнута. Знает своё дело и этого ей достаточно. 6. Краткая биография: Родилась в крестьянской семье. В детстве мечтала стать наёмницей и путешествовать по миру, попутно уничтожая зло (странная мечта для девочки). Она тренировалась с палкой, как с мечом. Когда Олина достигла нужного возраста, её хотели отдать замуж за сына кузнеца, но она сбежала, отправившись в город, чтобы исполнить мечту. Там она проработала в трактире разносчицей, пока не накопила на меч. После чего началась новая жизнь в роли наёмницы. 7. Профессия и умения: Наёмник. Владеет одноручным мечом, стреляет из арбалета. 8. Инвентарь: Стальные доспехи в полном комплекте, одноручный меч, арбалет, арбалетные болты в количестве 40 штук. Сухари, вяленное мясо, фляга с водой. Кремний и огниво, факел. Лошадь масти гнедой.
"Потом" - это значит пока не хочешь в шапку отправлять? Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Призрак, это значит, что ещё анкета на Олю туда добавится, может, кто-нибудь что-нибудь дополнит х) (Дэн, к примеру. Он же хотел написать на неё анкету, может, что подправит или добавит х) )
Добавлено (28-Июл-2016, 16:14:28) --------------------------------------------- Чтобы лишний раз не беспокоить) MrFox, угу, живы, вроде бы х))
Анкета на постоянного НИПа (можно описывать действия всем игрокам): 1. Имя, прозвище и возможные сокращения: Олина, Оля, Лина. ( ) 2. Пол: Ж. 3. Раса: Человек 4. Возраст и внешность: 28 лет. Невысокая, крепкого телосложения. Волосы русые, кончики волос почти касаются плеч. Глаза тёмно-серые. Лицо простое, усталое, нос кривой - сломан, на левой щеке шрам. Кроме того по всему телу так же имеются шрамы. На правой руке тату в виде пламени( хотя её обычно не видно, латы же). Одета в серую тунику, кольчугу и, конечно же, стальные доспехи. Шлем одевает только во время боя. 5. Характер и привычки: Неразговорчива, замкнута и горда, так что безосновательных упрёков и оскорблений не терпит. Знает своё дело, но от действительно дельного совета не отвернулся. 6. Краткая биография: Родилась в крестьянской семье. В детстве мечтала стать наёмницей и путешествовать по миру, попутно уничтожая зло (странная мечта для девочки). Она тренировалась с палкой, как с мечом. Когда Олина достигла нужного возраста, её хотели отдать замуж за сына кузнеца, но она сбежала, отправившись в город, чтобы исполнить мечту. Там она проработала в трактире разносчицей, пока не накопила на меч. После чего началась новая жизнь в роли наёмницы. Первое её задание проходила с Вихреем в качестве напарника и наставника, правда после, когда она стала матёрой наёмницей, они пересекались не раз. Тогда же она и набила тату. 7. Профессия и умения: Наёмник. Владеет одноручным мечом, стреляет из арбалета. Шит как таковой не любит, хотя чтобы прикрыться от стрел использует всё, что под руку подвернутся. 8. Инвентарь: Стальные доспехи в полном комплекте, одноручный магический меч( его особенностью является способность накапливать магию любого рода и её наносить дополнительный урон; Однако количество поглощённой магии есть придел, после превышении которого в основании рукояти взрывается драгоценный камень; Сейчас это сапфир) , арбалет, арбалетные болты в количестве 40 штук. Сухари, вяленное мясо, фляга с водой. Кремний и огниво, факел. Лошадь масти гнедой.
Вы бьете все виденные мной рекорды мерисьюшности xD
Это не даёт мне покоя...
Ну, просто, участвую в других более крупных Ришках, и там драконы куда уж похлеще моего этого (полубожество, бессмертные и прочие сильные миров тех). Это видимо или просто желание немного их... ммм... догнать, или желание делать сильных персонажей х)
Нерра, да все норм в моих началах знаешь сколько убивателей с большой буквы было? Нормальная стадия развития автора Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Ну, просто, участвую в других более крупных Ришках, и там драконы куда уж похлеще моего этого (полубожество, бессмертные и прочие сильные миров тех).
Более крупные - вовсе не значит, что более качественные хД Может, у них там просто нет годного пинателя сьюшек. Хотя на самом деле скажу своё восприятие - сьюшность мерить не всегда правильно количеством/мощью способностей самих по себе. Иногда стоит делать это при помощи их равновесия со слабостями перса, законов мира и логичности/обоснованности их наличия у героя. Допустим, мальчик-дрыщ, который стал лучшим мечником королевства лет в восемнадцать - мерисью. Крепкий мужик в сорок - нет х) С другой стороны, если в этом королевстве принципиально не воюют или не любят бои конкретно на мечах, то дрыщавый мальчик лет восемнадцати может быть лучшим чисто по умолчанию и не являться сьюшкой, но тут надо будет учитывать, что это только там, на своей территории он лучший, а вот среди других мечников явно будет уступать - включаем действие "законов мира". (первый пришедший на ум относительно показательный пример хД)
ЦитатаНерра ()
Это видимо или просто желание немного их... ммм... догнать, или желание делать сильных персонажей х)
Вставлю, что лохов, обделённых особыми сильными талантами отыгрывать частенько веселее, чем каких-нибудь крутяков. Чисто потому, что для решения проблемы им приходится изворачиваться и искать пути более изощрённые, неочевидные и оттого более интересные. Наверное, поэтому у меня все персы такие неудачники по жизни хД Хотя, может, любители прямолинейного разрешения спорных моментов не поймут, чего тут прикольного - ну, вкусы разные, ничего странного.
Призрак, ну, тогда хорошо)) Просто мысль надо было выложить)) Эрин, Ну, возможно, и не следят х) Там почти сразу принимают анкеты. Меня, к примеру, только из-за характера притормозили. х) Ну, я тоже, похоже люблю отыгрывать за «лохов». У меня оборотень-маг, не могущий обращаться и не могущий использовать магию и дракон-морф-телепат с детским характером, неумением читать мысли и не могущий, опять же, обращаться х)) и это при том, что вокруг сплошные злодеи х) den50, окей)
Добавлено (02-Авг-2016, 18:51:32) --------------------------------------------- MrFox, ну, эй, ну что у вас у всех такие длинные дни-то? =-="